Honda должна электрифицировать новый S2000

Год назад Honda продемонстрировала прототип S20, посвященный 2000-летнему юбилею. Наш технический писатель размышляет, как будет играть такая машина, если вы подключите ее к розетке, а не заправите бензином.

honda s2000

Это волшебство происходит, когда ностальгия и инженерия объединяются в идеальной гармонии. Транспортные средства, которые долгое время считались мертвыми, могут быть воскрешены к радости как новых, так и старых поклонников.

Например, Toyota Supra и Ford Bronco. Но есть еще одна тенденция, которую следует учитывать, — та, к которой недавно присоединилась GM. Перезапустив Hummer в качестве электромобиля, автопроизводитель достиг двух важных целей: он вызвал эмоции и дал GM новую смелую платформу для электрифицированного будущего, которое он строит.

S2000 старые и новые

Хонда могла бы сделать то же самое. Хонда должна сделать то же самое. Но не с раздутым пикапом. Вместо этого он должен обратиться к одному из величайших автомобилей Honda, когда-либо украшавших землю США, S2000.

Во времена своего расцвета безнаддувный S2000 был технологическим чудом. Вытягивание 240 лошадиных сил из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя было огромной проблемой в начале 2000-х годов. Использование технологий, позволяющих сделать двигатель максимально эффективным, сделало S2000 особенным. Тот же самый привод может быть тем, что делает EV S2000 именно тем, что нужно Honda и остальным из нас прямо сейчас: EV, который приносит удовольствие ради удовольствия. Заднеприводная машина с вертикальным приводом, наполненная крутящим моментом и ликованием. Ветер в ваших волосах, когда вы едете по парковке в своем почти тихом родстере, построенном компанией, известной своим качеством.

После того, как в этом году Honda исключила из своей линейки электромобилей Clarity EV, у Honda не осталось электромобилей для продажи в Соединенных Штатах. Между тем, по другую сторону океана симпатичная, как пуговица, полностью электрическая Honda e покоряет сердца и умы водителей выдающимся дизайном в упаковке, доставляющей удовольствие от вождения. В то же время ходят слухи, что Honda рассматривает возможность возрождения S2000, как Toyota вернула Supra, а Ford — Bronco. Также помогает то, что Honda продемонстрировала прототип, посвященный 20-летию, на автосалоне в Токио в январе 2020 года, почти ровно год назад. Это заманчивая возможность, но она также противопоставляет Honda крошечной безжалостной силе MX-5 Miata. Конечно, у S2000 больше мощности, но в начале века у него было больше мощности, и это не помогло победить Miata. На этот раз ему нужно что-то, что отличает его от других; аккумулятор и мощный задний мотор.

Читайте также:
Эзра Дайер: Mitsubishi Outlander доказывает, что я не прав

Партнерство Honda с GM по использованию аккумуляторной платформы Ultium потенциально должно сделать S2000-e (не присылайте мне по электронной почте название) реальностью. Модульная конструкция позволяет устанавливать блоки мощностью от 50.0 кВтч до 200.0 кВтч, чтобы соответствовать размеру автомобиля, возможно, даже если этот автомобиль является родстером. Когда Honda объявила о сделке с GM, она заявила, что по-прежнему будет проектировать автомобили и проектировать аккумуляторную платформу, чтобы «поддерживать характер вождения Honda».

Мы не можем наслаждаться Honda e. Но, может быть, просто возможно, у нас может быть электрический родстер, который сигнализирует о том, что Honda готова конкурировать с родстером Tesla за 200,000 XNUMX долларов с чем-то, что остальные из нас могут себе позволить. Это придаст компании Honda авторитет в области электромобилей, который вскоре может понадобиться в Соединенных Штатах, и подарит любителям вождения сверху вниз по-настоящему веселый автомобиль, который не скупится на эйфорию от вождения. Только не забывайте режим дрифта.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: