На момент написания этой статьи Honda быстро приближалась к своему возвращению в Формулу-1 в качестве силы McLaren на Гран-при Австралии, и бренд также занят подготовкой двух самых ожидаемых спортивных автомобилей Японии, нового NSX и Civic Type R 2016 года. Из научно-исследовательского центра Honda в Точиги приходят новости о том, что нелюбимое гибридное спортивное купе CR-Z получит новую жизнь в виде совершенно новой, более производительной модели через три года.
Американское подразделение Honda умоляло о смелом, привлекательном и недорогом купе, чтобы поддержать имидж своего бренда, и источник, тесно связанный с японской компанией, говорит, что следующий CR-Z станет ответом. «Помните CR-Z? Это связано с большим возвращением в 2017 году», — говорят нам.
«Две причины, которые вынудили Honda отказаться от него [в Европе и Австралии], а именно его слабая уличная репутация и низкая производительность из-за его гибридного силового агрегата, были устранены. Новое купе станет силой, с которой придется считаться», — настаивает наш источник.
Первоначальная модель была основана на модифицированной версии платформы Fit, но в отличие от Fit с центрально расположенным топливным баком, бак CR-Z был перемещен сзади. Чтобы снизить затраты, платформа нового CR-Z будет позаимствована у Civic следующего поколения, но колесная база будет уменьшена на четыре дюйма.
Ожидается, что новая модель будет немного больше, чем текущий CR-Z, новая модель позаимствует элементы дизайна у нового NSX и Civic Type R. Под капотом будет расстроенная версия 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя VTEC с турбонаддувом. мощностью более 280 лошадиных сил. На самом деле, похоже, что CR-Z будет позиционироваться и продаваться как высокопроизводительная версия купе американского Civic следующего поколения, что означает, что он может называться Civic CR-Z.
В то время как версия для США будет оснащена 2.0-литровым двигателем, Honda планирует пересмотреть гибрид для внутреннего рынка Японии; в этой версии будет использоваться 1.5-литровый гибридный силовой агрегат i-DCD с турбонаддувом, развивающий мощность более 200 лошадиных сил и включающий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Хотя до этого еще далеко, мы понимаем, что прототип или концепт-кар CR-Z может появиться на выставке в Детройте в 2017 году до даты поступления в продажу где-то в начале 2018 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.