Honda CR-Z 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Налобный фонарь, Автомобильное освещение, Личный роскошный автомобиль,

Давайте будем милыми наверху. Honda CR-Z — единственный продаваемый гибрид с механической коробкой передач, и это отличная палка в лучших традициях Honda. Это то, чего BMW не предлагает на i8. И помимо гиперкаров стоимостью в миллион долларов, таких как LaFerrari и McLaren P1, CR-Z является единственным гибридным двухместным автомобилем.

Но с момента своего дебюта в 2011 году CR-Z — самопровозглашенный преемник Honda CRX — не попал в цель обеих своих целей, а именно спортивности и эффективности. Даже с такой четкой шестиступенчатой ​​коробкой передач CR-Z не доставляет особого удовольствия от вождения, а более крупный, мягкий (и на паузе) гибрид Honda Accord сокрушил топливную экономичность этого автомобиля. Что касается прогнозируемых 15,000 XNUMX ежегодных продаж по всему миру, последние объемы составляют лишь небольшую часть этого числа.

Настоящим достижением CR-Z является долговечность. Поскольку он дожил до 2016 модельного года, Honda сделала небольшое обновление и представила более дорогой уровень отделки салона EX-L. Снаружи CR-Z 2016 получил новые передний и задний бамперы. Ранее окрашенная в цвет кузова краска в нижней части люка со стеклянным верхом теперь стала глянцево-черной. А крепление номерного знака приняло более многоугольную форму.

Внутри наиболее очевидным изменением является центральная консоль, которая теперь имеет закрытый ящик для хранения и подлокотник, где когда-то находился рычаг ручного тормоза. Верно, мальчики Mugen: больше никаких сумасшедших поворотов с электронным тормозом, поскольку CR-Z 2016 года теперь имеет электронный стояночный тормоз. Дополнительная пластиковая отделка украшает приборную панель, дверные ручки и рычаг переключения передач, а все модели CR-Z имеют вход без ключа и запуск с кнопки. Аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном также стала стандартной. Модели EX-L, соответствующие практике Honda, оснащены кожаными сиденьями с подогревом и контрастной строчкой, а LaneWatch — камера бокового зеркала Honda, которая отображает изображение из слепой зоны со стороны пассажира на центральном экране — теперь входит в стандартную комплектацию EX и выше.

Honda Integrated Motor Assist, простая гибридная установка, восходящая к оригинальному Insight, осталась неизменной. 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 20-сильный электродвигатель в совокупности обеспечивают мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент 140 фунт-фут. (Выбор вариатора за 650 долларов во всех комплектациях снижает крутящий момент до 127 фунт-футов.) Как и прежде, CR-Z ездит на тонких 195-дюймовых шинах шириной 16 и подвеске, состоящей из передних стоек и задней подвески. торсионная балка. Но инженеры установили передний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной на 1 мм, расширили заднюю колею на 0.4 дюйма и увеличили передние и задние тормоза на 0.8 и 0.9 дюйма (для диаметра 11.1 дюйма по всем четырем углам).

Читайте также:
Infiniti сокращает линейку седанов на 2020 год, отказываясь от Q70 и базовой версии Q50

Со всеми этими обновлениями CR-Z стоит на 150 долларов больше, чем модель 2015 года, начиная с 21,130 22,975 долларов за руководство LX, 25,925 31 долларов за руководство EX и до 38 36 долларов за EX-L CVT. Экономия топлива составляет 39/39 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA с ручным управлением и 6/38 для вариатора. Раньше это были впечатляющие цифры, прежде чем рейтинги негибридных седанов среднего размера, таких как Kia Optima (30 миль на галлон) и Mazda XNUMX (XNUMX миль на галлон), начали подниматься выше XNUMX-х.

Хонда, похоже, прозрела. Другие его медленно продаваемые гибриды на основе IMA, гибрид Civic и Insight, уже сняты с производства. Последние силовые агрегаты компании Earth Dreams, как и гибрид Accord, предлагают впечатляющую мощность и экономию топлива, которых мы всегда хотели в CR-Z. Хотя он еще не умер, CR-Z в его нынешнем виде может уйти в прошлое, а следующее поколение станет более настоящим спортивным автомобилем. Мы думаем, что это был бы разумный шаг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: