Honda CR-V 2023 года получает красивый редизайн и спортивную отделку для гибрида

Компактный внедорожник шестого поколения больше, лучше оснащен и привлекательнее внутри и снаружи. Он доступен в версиях EX, EX-L, Sport и Sport Touring.

Джои Каппарелла Опубликовано: 12 июля 2022 г.

предварительный просмотр новой Honda CR-V 2023 года больше, тише и предлагает гибридную мощность

  • Honda переработала CR-V для 2023 года, и новая модель хорошо выглядит внутри и снаружи.
  • Доступны комплектации EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Гибридная трансмиссия является стандартной для моделей Sport и Sport Touring.
  • Негибридный CR-V 2023 года поступит в продажу этим летом, а гибридная модель появится вскоре после этого.

Прибыла последняя версия Honda CR-V, и она выглядит значительно лучше, чем раньше. Обладая более чистым дизайном, чем последние несколько поколений этого компактного внедорожника, новый CR-V 2023 красив снаружи, более современен внутри, но все же мгновенно узнаваем как CR-V. Ключевые отличия под кожей менее значительны, но включают в себя более просторный салон, новые функции и обновления как для турбочетверки, так и для гибридных силовых агрегатов.

Размер и двигатели

Поскольку последняя версия малолитражного автомобиля Honda HR-V значительно выросла, компактный CR-V также нуждался в расширении, чтобы сохранить пространство в линейке внедорожников Honda. Новая модель имеет увеличенную на 1.6 дюйма колесную базу, общую длину на 2.7 дюйма и ширину на 0.4 дюйма. Honda говорит, что это приводит к большему пространству для ног сзади, а грузовое пространство для гибрида улучшено, теперь оно соответствует негибриду с 36 кубическими футами пространства за задними сиденьями и 77 кубическими футами пространства со сложенными задними сиденьями. У негибрида есть подвижный пол, который опускается, чтобы увеличить пространство за сиденьями до 39 кубических футов.

Связанные Истории

Honda не внесла каких-либо серьезных изменений ни в один из двух силовых агрегатов CR-V, которые включают 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридную установку, в которой используется 2.0-литровый бензиновый двигатель. У негибридной модели есть корректировки кривой крутящего момента 1.5-литрового двигателя и настройки бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которые предназначены для снижения шума и вибрации — учитывая шумный, грубый звук двигателя старого CR-V, любые улучшения в этом отношении будут приветствоваться. Между тем, один из двух электродвигателей гибрида стал более крутящим, чем раньше, но пиковая мощность системы немного снизилась с 212 до 204 л.с. Тем не менее, Honda теперь говорит, что гибрид может буксировать до 1000 фунтов, в то время как у старой модели не было рейтинга буксировки.

Читайте также:
Сеть Ford 5G Connected Car появится во всей линейке автомобилей к 2022 году

Уровни отделки салона и MPG

Уровни отделки салона CR-V изменены, чтобы помочь Honda достичь своей цели по продаже большего количества гибридов: она стремится к тому, чтобы 50 процентов продаваемых CR-V были оснащены более эффективной газоэлектрической установкой. Таким образом, уровни отделки салона EX и EX-L поставляются с 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом, а новые модели Sport и Sport Touring поставляются только в виде гибридов. Модели Sport также получают изменения внешнего вида, включая черные колеса и другую решетку радиатора и заднюю панель.

Передний привод является стандартным, а полный привод является необязательным для всех, кроме Sport Touring, который имеет стандарт AWD. Добавление конфигурации с передним приводом может повысить показатели экономии топлива гибрида CR-V по EPA по сравнению с комбинированным рейтингом в 38 миль на галлон для старой версии, которая была только с полным приводом. Мы не ожидаем, что эффективность негибрида сильно изменится; ранее он был рассчитан на 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом.

Интерьер, Цена, Характеристики

Интерьер имеет такой же дизайн, как у новых HR-V и Civic, со вставкой в ​​виде сот, протянувшейся через приборную панель. Три ручки управляют системой HVAC, и нам нравится простота приборной панели. 7.0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию EX и Sport, а EX-L и Sport Touring обновляются до более крупного 9.0-дюймового экрана. Мониторинг слепых зон теперь является стандартным, как и контроль спуска с холма; есть также режимы вождения, включая Normal и Econ, а также спортивный режим для комплектаций Sport и Sport Touring.

Honda опубликует цены в течение следующих нескольких месяцев, поскольку новый CR-V приближается к дате начала продаж. Первым появится негибридный вариант, вероятно, с более высокой стартовой ценой, чем раньше, поскольку Honda отказалась от базовой модели LX (предыдущий LX стоил 28,045 30,355 долларов, а EX — XNUMX XNUMX долларов). Гибрид, который должен появиться позже, должен иметь небольшую премию.

Читайте также:
Honda делает гонки своим приоритетом, а клиенты получают преимущества

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: