Honda CR-V 2023 демонстрирует постепенное улучшение

Honda не нужно было заново изобретать CR-V для 2023 года, поскольку он уже является одним из самых продаваемых компактных внедорожников в США и самой популярной моделью автопроизводителя. В своем шестом поколении CR-V немного подрос, получил более вертикальную и квадратную переднюю часть, а также модернизированный салон с большими сенсорными экранами и более качественными материалами.

Мы отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы прокатиться на этом совершенно новом CR-V. Наш образец автомобиля среднего класса EX-L был окрашен в красный цвет Radiant Red и оснащался 18-дюймовыми колесами, которые подходят для большей части модельного ряда. Хотя внешне новый CR-V не такой смелый, как Kia Sportage 2023 года или Hyundai Tucson, он более стильно ведет себя в пробках, чем предыдущая версия.

Не то чтобы было много машин для навигации по извилистым проселочным дорогам, которые составляли наш тест-драйв по Nashville Superspeedway, треугольному овалу длиной 1.3 мили, расположенному в 30 милях к востоку от центра города. Пикантная отправная точка была ироничным поворотом, учитывая, что миссия CR-V состоит в том, чтобы перевозить до пяти человек и большое количество груза с комфортом и экономичностью с непринужденной динамикой вождения.

Судя по цифрам, CR-V 2023 года на 2.7 дюйма длиннее, колесная база увеличена до 1.6 дюйма, а передняя и задняя колея немного шире (от 0.4 до 0.5 дюйма спереди и от 0.3 до 0.5 дюйма сзади), чем предыдущая модель. Это окупается немного большим пространством для ног сзади и немного увеличенным объемом багажника со сложенными спинками задних сидений, теперь 77 кубов, в то время как 39 кубических футов за вторым рядом такие же, как и раньше. Благодаря почти плоскому полу и большому остеклению салон CR-V — это светлое и просторное место для приятного времяпрепровождения.

Два знакомых двигателя

1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается, обеспечивая те же 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, хотя пиковый крутящий момент достигается на несколько сотен оборотов в минуту раньше. Этот двигатель снова соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а CR-V доступен с передним или полным приводом. Наш EX-L был оснащен полным приводом, и обновленная система теперь может передавать больший крутящий момент на задние колеса — до 50 процентов по сравнению с 40 процентами ранее. CR-V также добавляет контроль над спуском.

Читайте также:
Долгосрочные испытания Jaguar XE 2017 года на дистанции 40,000 XNUMX миль

В то время как 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие модели EX и EX-L, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями можно найти в двух верхних комплектациях: Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid. Он составляет 204 лошадиных силы (по сравнению с 201 лошадью ранее) и 247 фунт-футов. Гибридный вариант, однако, не будет доступен до конца этого года. Оценки EPA пока недоступны, но они не должны далеко отклоняться от прошлогодних 30 миль на галлон для переднеприводной 1.5-литровой версии и 29 миль на галлон для полноприводной версии. Гибрид AWD ранее был хорош для 38 миль на галлон в целом, но новый Sport Hybrid также доступен с передним приводом, что должно привести к небольшому увеличению. (В нашем долгосрочном тесте гибрида CR-V 30 года мы в среднем набрали 2021 миль на галлон.)

Еще от Хонды

Производительность со стандартным двигателем хороша для автомобиля этого сегмента. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отходит на второй план, а трансмиссия максимально использует доступную мощность. Ускорение скромное, хотя CR-V набирает скорость без необходимости прижимать педаль газа к полу. Если вы это сделаете, результатом будет просто больше шума двигателя.

Наша дорожная петля состояла из хорошо ухоженных двухполосных дорог, хотя мы пытались сбить подвеску с толку, нацеливаясь на любые неровности и колеи, встречающиеся на пути. Надо отдать должное, CR-V был невозмутимым и очень тихим в устойчивом крейсерском режиме. Honda усилила шасси и усилила переднюю и заднюю подвеску, в результате чего езда стала очень плавной, а рулевое управление стало легким и точным. К сожалению, в управляемости нет той веселой природы, которую можно найти у некоторых соперников, в первую очередь у Mazda CX-50. Честно говоря, удовольствие от вождения не входит в число обязательных требований для многих покупателей в этом сегменте.

Обновленный интерьер и новые функции

Более важным является тот факт, что CR-V 2023 теперь стандартно поставляется с большим количеством функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Также новыми являются монитор внимания водителя и напоминание на заднем сиденье. Покупатели, скорее всего, оценят более четкое меню информационно-развлекательной системы и более быстрое время отклика. Наш тестер EX-L поставлялся с большим 9.0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона и беспроводной зарядки, обновлением по сравнению с базовой 7.0-дюймовой системой с проводными Apple CarPlay и Android Auto, которые есть в EX и Sport. Все модели получают цифровую комбинацию приборов. Отделка с сотовым рисунком, которая аккуратно скрывает вентиляционные отверстия, изящный дизайн, впервые представленный на седане Civic, украшает саму приборную панель.

Читайте также:
2009 Infiniti G37 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Усовершенствования CR-V постепенны, но этот практичный и экономичный внедорожник уже входит в число лучших в своем переполненном сегменте. Honda сделала хорошую вещь немного лучше с CR-V 2023 года, и этого, вероятно, достаточно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Honda CR-V
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EX, 31,000 32,500 долларов США; EX AWD, 33,500 35,000 долларов США; EX-L, XNUMX XNUMX долларов; EX-L с полным приводом, XNUMX ​​XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 190 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 179 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 73.5 в
Рост: 66.2–66.5 дюйма
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 39 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3500–3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7.5–7.7 с
100 миль в час: 21.1–21.3 с
1/4 мили: 15.8–16.0 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/City/Highway: 29–30/27–28/32–34 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: