Honda CR-V 2019 года против Subaru Forester 2019 года — какой компактный внедорожник лучше?

Последние модели Honda CR-V и Subaru Forester очень похожи как достойные образцы в своем роде, но один лучше другого.

Майк Саттон Опубликовано: 3 июня 2019 г.

2019 honda cr v, 2019 субару форестер

Honda CR-V Touring 2019 года выпуска

Плюсы: Мощный турбодвигатель, отзывчивая управляемость, много грузового пространства.
Минусы: Шумный двигатель, неуклюжий рычаг переключения передач, не такой эффективный, как у Forester.

2019 Субару Форестер Туринг

Плюсы: Плавный ход, отличный обзор, привлекательный салон, экономный на топливе.
Минусы: Медленное, гибкое управление, раздражающий монитор внимания водителя.

В классе компактных кроссоверов как Honda CR-V 2019 года, так и Subaru Forester 2019 года являются высококлассными стойкими приверженцами, которые плывут к вершине переполненного и горячо оспариваемого сегмента. В прошлом году Honda приобрела около 380,000 2019 автомобилей CR-V. В то время как Subaru перемещает примерно вдвое меньше, чем многие Forester, консервативный подход бренда к развитию означает, что поклонники Subaru должны по-прежнему находить Forester, только что выпущенный в XNUMX году, полностью приемлемым. Если оставить в стороне лояльность к бренду, какой из этих двух на самом деле лучший маленький внедорожник?

Матч

Чтобы выяснить это, мы выстроили в ряд модели Touring высшего уровня и разобрали наши микроскопы. Все Forester в стандартной комплектации поставляются с полным приводом, но добавление его к CR-V требует дополнительных 1400 долларов, что привело к тому, что проверенные цены наших двух экземпляров почти сравнялись, чуть более 35 тысяч долларов. Ни один из автомобилей не предлагает никаких заводских опций, кроме цвета окраски на этом загруженном уровне. На противоположном конце спектра CR-V LX начального уровня стоит от 25,395 25,270 долларов против 2.5 XNUMX долларов за стартовый Forester XNUMXi.

Помимо различных формул двигателей — 190-сильный турбированный 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda и 182-сильный безнаддувный 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru мощностью 29 л.с. — оба тестовых автомобиля удивительно похожи на бумаге. Оба имеют бесступенчатую трансмиссию (CVT) и комбинированную оценку экономии топлива на 2018 миль на галлон от EPA. Их внешние размеры и пятиместная внутренняя комплектация практически одинаковы. И в этой ценовой категории оба оснащены удобными удобствами, многочисленными информационно-развлекательными технологиями с сенсорным экраном и набором средств активной безопасности каждого бренда, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение вперед и помощь в удержании полосы движения. Систему предупреждения о столкновении CR-V легче привести в действие, чем у Forester, иногда это раздражает (что мы также заметили с нашим долгосрочным Honda Accord XNUMX года). Но стандартный монитор внимания водителя DriverFocus от Subaru одинаково быстро накричит на вас, если он решит, что ваши глаза блуждают вдали от дороги.

Читайте также:
2019 V60 Tested: Volvo по-прежнему делает универсалы правильно

На Дороге

С небольшим преимуществом Honda в весе над Subaru в сочетании с большим количеством крутящего момента на низких оборотах — 179 фунт-футов с пиком при 2000 об / мин по сравнению с аналогичным крутящим моментом Forester с пиком при 4400 об / мин — CR-V 7.4-секундный разгон от нуля до нуля. Время разгона до 60 миль в час более чем на секунду быстрее, чем у Subie. Но он также более шумный, издавая стон в 77 децибел на полном газу, который падает только до 72 децибел при крейсерской скорости 70 км/ч. Оба показания на 4 децибела выше, чем у Forester, хотя вариатор Honda ограничивает гудение на высоких оборотах лучше, чем у Subaru. Forester получает оценки за лучшую тормозную способность на скорости 70 миль в час (168 футов против 176 у CR-V), а также за возврат 32 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон меньше, чем оценка EPA для шоссе. . CR-V расходует всего 29 миль на галлон, что на 4 мили на галлон меньше, чем его оценка по шоссе EPA.

Оба внедорожника ездят по дороге с хорошей общей компетенцией и комфортом, хотя Subaru предлагает более спокойный темперамент для круиза с его шикарным качеством езды и обширной теплицей, которая обеспечивает отличную видимость. Хонда ни в коем случае не является грубой или трудноразличимой по сравнению с ней, но она лучше реагирует на неровности дорожного покрытия и изменения направления при попадании в повороты. Наряду с линейным и точным рулевым управлением, в CR-V чувствуется отзывчивость и сдержанные движения кузова, которых не хватает в Forester, который лучше подходит для движения в пробках. Хотя ни один из этих мотоциклов никоим образом не ориентирован на производительность, нам нравится готовность CR-V к энергичному вождению без каких-либо серьезных компромиссов в других местах.

Взгляд изнутри

Хонда придала салону последнего CR-V довольно чистый и простой дизайн, а его самым большим недостатком является большой, неуклюжий рычаг переключения передач, торчащий из приборной панели, который не соответствует уровню остальной части салона. Помимо дешевой отделки из искусственного дерева, это добротно собранная и привлекательная среда. Forester чувствует себя так же хорошо внутри, имеет менее навязчивый переключатель на консоли и усеян приятными материалами, хотя и немного более сложными. Subaru имеет более сильную первоначальную презентацию из двух, а информационно-развлекательная система Touring с 8.0-дюймовым сенсорным экраном (6.5-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию) более отзывчива и лучше организована, чем 7.0-дюймовый блок Honda, в котором отсутствует ручка настройки. новейшая система бренда, найденная в Accord.

Читайте также:
2011 Hyundai Elantra Limited – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Сходство между CR-V и Forester простирается от передних сидений до просторных и удобных задних зон, которые в равной степени способны вместить двух взрослых с легкостью и трех в ряд для более коротких поездок. Оба внедорожника имеют задние вентиляционные отверстия климат-контроля и розетки в задней части их центральных консолей, хотя у Subaru также есть подогрев боковых задних сидений, а у CR-V – нет. Благодаря большему пространству на передних сиденьях Forester больше подходит для пассажиров с точки зрения общего пространства. Honda немного лучше приспособлена для перевозки грузов благодаря большим отсекам для хранения вещей и пяти дополнительным кубическим футам грузового пространства сзади. Мы втиснули 10 ручной клади за вторым рядом CR-V и 25 со сложенными сиденьями. За задними сиденьями Forester может разместиться 11 единиц ручной клади, а за передними — только 23.

Выводы

Имея многое, что может понравиться, и так мало между ними, вы не ошибетесь ни с Honda CR-V, ни с Subaru Forester. Оба являются прекрасными примерами современных компактных внедорожников. Но Honda более мощная и приятная в эксплуатации как транспортное средство, оставаясь при этом совершенно приятной, что является качеством, которое мы ценим даже в основных транспортных средствах. Наряду с его хорошо округленным списком атрибутов этого достаточно, чтобы CR-V вытеснил Forester в нашем рейтинге сегмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda CR-V Touring AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,195 35,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1497 куб.см
Питания
190 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
179 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 235/60R-18 103H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюйма
Продолжительность: 180.6 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 101 куб. футов
Объем груза: 35 куб футов
Снаряженная масса: 3565 фунтов

Читайте также:
Автоматический тест Scion iM 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность по шоссе: 400 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/27/33 миль на галлон

2019 Субару Форестер Туринг

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,270 35,270 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
152 куб. дюймов, 2498 куб.см
Питания
182 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
176 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.4-дюймовый вентилируемый диск/11.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, 225/55R-18 98H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 182.1 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 68.1 в
Пассажирский объем: 108 куб. футов
Объем груза: 33 куб футов
Снаряженная масса: 3601 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.9 с.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

Читайте также:
Victory Lapper: Наконец-то мы едем на Ford GT 2017 года!

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/26/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: