Хотя мы уже несколько недель слышали слухи о том, что на Парижском автосалоне состоится «сюрприз» в виде презентации Honda Civic Type R, мы попытались изобразить шок, когда это произошло на самом деле. Компания не обнародовала никаких технических подробностей, но эта концепция стиля (официально это Civic Type R Prototype) ясно показывает, как будет выглядеть серийная модель, когда она будет представлена в следующем году. И да, это действительно первый Type R под маркой Honda, который будет продаваться в Соединенных Штатах.
Хотя это почти наверняка будет самая эстетически мускулистая версия Civic 10-го поколения, Type R выглядит менее агрессивно, чем нынешняя европейская спецификация R, и инсайдеры Honda признают, что стиль автомобиля в стиле штурмовика был слишком агрессивным для многих. . Не волнуйтесь, он по-прежнему выглядит довольно эффектно, особенно сзади, где сдвоенные задние крылья выглядят настроенными на то, чтобы породить как минимум один мем ALL THE SPOILERZ. Есть также передний спойлер из углеродного волокна с красными бликами, боковые юбки из углеродного волокна и значительный диффузор сзади над тремя центральными выхлопными трубами. Спереди рестайлинговая передняя панель имеет дополнительные воздухозаборники с сетчатыми вставками с ромбовидным рисунком, функциональный ковш на капоте и затемненные линзы. Глянцево-черные 20-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки, а также имеют красные акценты.
Официальная версия механической компоновки автомобиля состоит в том, что официальной версии механической компоновки автомобиля нет. Это не большая проблема, поскольку мы уже знаем из нашего опыта в Euro Type R текущего поколения, что новый автомобиль будет оснащен усовершенствованной версией того же четырехцилиндрового двигателя VTEC с турбонаддувом, построенного в Огайо, предположительно с увеличением мощности по сравнению с существующим 306. Лошадиные силы.
Это тип мощности, который большинство производителей предлагают в сочетании с полным приводом, но Honda заявила, что считает потерю веса такой системы неприемлемой. Таким образом, мощность будет направляться только на передние колеса — и иногда испаряться в атмосферу — вероятно, через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Honda недавно уступила текущий рекорд переднеприводного автомобиля Type R на Северной петле Нюрбургринга — да, это действительно важно — Volkswagen GTI Clubsport S, поэтому можно с уверенностью сказать, что новый R будет стремиться отыграть этот рекорд. .
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.