Honda Civic Type R Concept II: эскиз, детали опубликованы – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Красный, Оранжевый, Кармин, Суперкар, Спорткар, Концепт-кар, Глянец, Высокопроизводительная машина, Капот,

Вторая концептуальная версия () долгожданного Honda Civic Type R четвертого поколения дебютирует в конце этой недели, прежде чем он попадет в европейские выставочные залы Honda где-то в следующем году.

Идея состоит в том, чтобы фанаты Honda по всему миру пускали слюни, как лабораторная собака Павлова, услышав звонок к обеду. С этой целью бренд опубликовал некоторые подробности об автомобиле, а также заявил, что он будет иметь «непревзойденную производительность по сравнению со всеми предыдущими автомобилями Type R, включая Civic. . . Интегра, Аккорд и даже NSX». Дин! слюни.

Следует отметить, что заявление сделано «с точки зрения сырой мощности, крутящего момента и реакции двигателя». Это стало возможным благодаря 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю с прямым впрыском, к которому Honda добавила турбокомпрессор, в результате чего «более» 276 лошадиных сил и пока неустановленная величина крутящего момента. Красная черта составляет 7000 об/мин, что значительно ниже заоблачных красных линий предыдущих Civic Type R, но все же достаточно высоко, чтобы повеселиться между переключениями. Honda утверждает, что рулевое управление крутящего момента смягчается новой передней подвеской с «осью рулевого управления», которая включает в себя два поддерживающих шкворня.

Единственной трансмиссией будет шестиступенчатая механическая коробка передач, соответствующая спортивным наклонностям автомобиля. Мы опробовали этот хриплый двигатель в 2013 году на прототипе Civic Type R и обнаружили, что он достоин слюни, хотя нам потребуется больше времени на его изучение.много больше времени — чтобы увидеть, как ведет себя машина в целом.

Хонда Цивик Тайп Р Концепт II

Другие новые функции, которые должны появиться в этой версии Type R, — это адаптивные амортизаторы с четырьмя настройками, а также новая кнопка «+R», расположенная сбоку от рулевого колеса. Нажатие кнопки, по словам Honda, переводит автомобиль в режим, ориентированный на трек, в котором реакция дроссельной заслонки обостряется, подача крутящего момента переназначается «на более агрессивную и ориентированную на производительность настройку», подвеска становится агрессивной, а рулевое управление становится более отзывчивым.

Судя по визуализации, предоставленной Honda, Civic Type R Concept II очень похож на последний концепт-кар Civic Type R, представленный на автосалоне в Женеве в марте прошлого года. Нам придется подождать и посмотреть, насколько изменились детали этой версии, которая ближе к производству, но, похоже, она сохранит свои огромные черные колеса, обвес с глубокими юбками и, конечно же, вешалку. крыло в стиле. Прототипы также носили широкие расширители колесных арок и четыре выхлопных трубы. Honda не упомянула о конкретных обновлениях, которые она могла внести в интерьер, но не удивляйтесь, увидев гоночные сиденья, спортивные датчики и немного искусственной замши.

Читайте также:
15 минут с генеральным директором Daimler Дитером Цетше – Новости – Автомобиль и водитель

Civic Type R будет производиться на сборочном заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, и «был разработан и сконструирован с учетом европейских вкусов вождения», говорит Honda. А это значит, что попасть в Штаты кажется как никогда маловероятным. Однако мы не удивимся, если увидим, что некоторые технологии — и даже сам двигатель с турбонаддувом — появятся в других моделях от Acura TLX до Honda Accord, а также в будущих кроссоверах обоих брендов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: