Подобно молниеносному развитию индустрии высоких технологий, титулы «Лучший», «Самый быстрый» или «Самый быстрый автомобиль» в автомобильной промышленности престижны, но часто мимолетны. Просто спросите у Volkswagen Golf GTI Clubsport S; его рекорд как самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля на Нюрбургринге был только что побит Honda Civic Type R 2017 года, всего через несколько месяцев после того, как он был установлен в октябре прошлого года.
Японский автопроизводитель утверждает, что совершенно новый Type R преодолел Северную петлю Нюрбургринга протяженностью 12.9 мили всего за 7:43.80. Это на 3.39 секунды быстрее, чем Golf GTI Clubsport S, выпущенный ограниченным тиражом, и на 6.83 секунды быстрее, чем Civic Type R предыдущего поколения для европейского рынка, который удерживал рекорд до того, как Clubsport раздувал ноздри (дважды). Однако есть одна загвоздка.
Этот Type R был предсерийным автомобилем для разработки, который, по утверждению Honda, был «технически репрезентативным для серийной спецификации». Honda заявила, что на Нюрбургринге он носил шины Michelin Pilot Sport Cup 2, хотя серийная модель получит шины Continental ContiSportContact 6 в стандартной комплектации (Honda пока не сообщает, будут ли Michelins заводской опцией в США). В целях безопасности к Type R был добавлен полностью плавающий каркас безопасности, но он якобы не добавил автомобилю дополнительной жесткости. Дополнительный вес клетки был компенсирован удалением дисплея аудиосистемы и задних сидений. Сторонники могут не согласиться с такой звездочкой; на примере Lamborghini Huracan Performante мы увидели, насколько скептически люди относятся к заявлениям, связанным с этими рекордами.
Сердцем нового Type R является произведенный в США 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. И хотя некоторые люди уже жаловались на нехватку мощности, именно динамика управления горячим хэтчбеком действительно позволяет ему преуспеть. Заявлено, что Type R на 38 процентов жестче на кручение, чем предыдущее поколение.
«Скорость прохождения поворотов, достигаемая в новом Type R, выше, потому что автомобиль имеет более широкую колею и шины, более длинную колесную базу, новую многорычажную подвеску сзади и оптимизированную аэродинамику, улучшающую устойчивость», — сказал ведущий инженер по шасси Honda Civic. Type R, Рюичи Кидзима, сказал в релизе. «Например, водители обычно входят в поворот после Мецгесфельда на скорости около 93 миль в час. Даже в этом среднескоростном повороте скорость примерно на 6 км/ч выше благодаря отличной устойчивости нового Type R. Таким образом, с улучшенными характеристиками прохождения поворотов мы можем увеличить скорость на протяжении круга, помогая новому Type R проходить круг намного быстрее».
Хонда еще даже не выпустила время разгона от нуля до 60 миль в час для Type R, так что это первое указание на то, на что способен автомобиль. С видео ниже, чтобы задокументировать достижение, можно с уверенностью сказать, что фанаты будут выстраиваться в очередь за Type R, как только он поступит в продажу этой весной.