Honda Civic Type R 2017: хот-хэтч увеличился до 11

Стойкие поклонники Honda в США долгое время обходились без доступной, по-настоящему высокопроизводительной машины — мы считаем, что родстер S2000 был последним достойным внимания автомобилем со значком H, доступным на наших берегах. Таким образом, прибытие нового Civic Type R 2017 года в США в конце этой весны является долгожданным событием, если не сказать больше. Будучи лишь второй моделью Type R, продаваемой в Америке (после желанной Acura Integra Type R 20-го века), этот новый хот-хэтч доводит Civic до его логической крайности с мощным турбодвигателем, усиленным шасси и агрессивный дизайн внутри и снаружи.

Важные цифры

Honda успокоила неугомонных, показав почти готовый к производству прототип хэтчбека Civic Type R в прошлом году, но отказалась раскрыть какие-либо точные цифры. Теперь у нас есть полная загрузка с впечатляющими характеристиками Civic Type R: 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с одним выбором — и да, весь этот крутящий момент будет проходить через передние колеса.

Придерживаться переднего привода, когда конкуренты с аналогичной мощностью, такие как Subaru WRX STI, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, предлагают стандартный полный привод, — это смелый шаг со стороны Honda. Его передняя стойка Dual-Axis предназначена для ограничения крутящего момента; По сути, это тот же тип компоновки, который используется Ford и General Motors в подвесках RevoKnuckle и HiPer Strut. Конечно, Honda разумно использует слово «уменьшить», а не «устранить» в этом описании, учитывая почти 300 фунт-фут крутящего момента, доступный для 2.0-литрового двигателя.

VTEC + Турбо, Йо

Это тот же самый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, VTEC и турбонаддувом, который производится в Огайо и устанавливается на исходящий европейский стандарт Civic Type R. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин, а пиковая мощность — при 6500 об/мин — с отметкой около 7000 об/мин. оборотов в минуту, это не высокооборотистый крикун, как у предыдущих раскалённых Хонд. Короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач включает в себя автоматическое согласование оборотов, в то время как передаточное число главной передачи короче, а маховик легче, чем у европейского Type R. Да, у Honda меньше 44 лошадиных сил и 55 фунт-футов. крутящего момента по сравнению с Focus RS, но Civic с передним приводом, вероятно, будет легче, чем полноприводный Ford весом 3434 фунта. Хотя Honda не раскрывает заявленный вес в снаряженном состоянии, в нем говорится, что алюминиевый капот Type R способствует небольшому снижению массы кузова по сравнению со стандартным хэтчбеком Civic, который весит около 3000 фунтов.

Читайте также:
2016 Nissan Altima Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Комплексное обновление шасси включает в себя дополнительные структурные распорки, а также различные настройки пружин, амортизаторов и втулок. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, как и адаптивные амортизаторы, которыми можно управлять в трех режимах вождения: Comfort, Sport и +R. Эти режимы также изменяют реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки, вмешательство в систему контроля устойчивости и систему согласования оборотов. Тормозная способность исходит от стандартных суппортов Brembo с перфорированными 13.8-дюймовыми дисками спереди и цельными 12.0-дюймовыми дисками сзади — на 2.7 и 1.8 дюйма больше, чем у стандартного хэтчбека Civic. Летние шины Continental SportContact 245 размером 30/6 установлены на 20-дюймовых черных дисках с привлекательным рисунком из 10 спиц, но более экстремальных шин, таких как Michelin Pilot Sport Cup 2, которые Ford предлагает для Focus RS, нет.

Получил до 11

Неистовый внешний вид Type R несколько усиливает агрессию по сравнению со стандартным хэтчбеком Civic, который сам по себе выглядит более броским, чем модели Civic седан и купе. Обвес под углеродное волокно с красной акцентной линией сочетается с воздухозаборником на капоте, несколькими дополнительными вентиляционными отверстиями и массивным задним крылом, завершая визуальный образ R. Небольшие плавники вдоль заднего люка в сочетании с крылом увеличивают прижимную силу, а три больших выхлопных отверстия в центре должны издавать хриплые звуки. Красный значок Honda, который является обязательным среди вариантов Type R, занимает видное место спереди и сзади.

Красный цвет также подчеркивает интерьер, с ярко-красной отделкой рулевого колеса, спортивных сидений и приборной панели. Отделка из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель, а табличка с серийным номером Type R на центральной консоли должна заставить владельцев чувствовать себя особенными.

Что касается стоимости, Honda говорит, что Type R, который поставляется только в комплектации Touring, которая включает в себя навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с 12 динамиками, будет стоить в среднем диапазоне 30,000 37,000 долларов. Это может сделать Honda с передним приводом сложной задачей для покупателей Focus RS и WRX STI, которые найдут эти полноприводные модели по цене менее XNUMX XNUMX долларов. Однако это не будет иметь значения для тех преданных американских энтузиастов Honda, для которых этот новый Civic служит долгожданным прибытием любимого красного значка H.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: