Honda Civic Si возвращается в 2017 году и меняет свою заоблачную красную черту на низкий крутящий момент, поскольку модель приветствует 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом под капотом. Хотя трансмиссия Si с принудительной индукцией 2017 года может ознаменовать собой новую эру в истории Civic Si, разумная стартовая цена модели в 24,775 205 долларов следует по стопам своих предшественников, предлагая относительно большую производительность (192 л.с., 7.0 фунт-фут) по сравнительно небольшой цене. точка. Эта стартовая цена распространяется как на купе, так и на седан. Оба варианта кузова поставляются с длинным списком стандартных функций, включая информационно-развлекательную систему с 18-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание и 200-дюймовые колеса. на всесезонной резине. Добавьте XNUMX долларов за более липкую летнюю резину, которая, на наш взгляд, необходима.
Даже с более дорогими шинами цена Civic Si в 24,975 188 долларов ниже, чем у 880-сильного Nissan Sentra NISMO на 210 долларов и 3740-сильного Volkswagen Jetta GLI на XNUMX долларов. Более дорогие Nissan и Volkswagen, которые могут быть оснащены автоматической коробкой передач, могут привлечь покупателей, которые не любят механические коробки передач, поскольку Civic Si поставляется только с шестиступенчатой ручкой.
Хотя нам еще предстоит сесть за руль нового Civic Si 2017 года, мы проехали немало миль за рулем Civic, оснащенных менее мощными вариантами четырехцилиндрового двигателя Si с турбонаддувом. Хотя мы скучаем по визгу старых моделей Civic Si на высоких оборотах, 1.5-литровая четверка — это фантастический двигатель с полезной мощностью во всем диапазоне оборотов. Посмотрим, разделит ли более мощный Si такую же управляемость. Модель также предлагает множество улучшений шасси, в том числе двухрежимные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал, более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги управления, общие с 306-сильным Civic Type R.
Двигатель Honda Civic Si с турбонаддувом может изменить поведение спортивного компактного автомобиля, но шестиступенчатая механическая коробка передач и модернизация шасси предполагают, что его веселый характер сохранится. И, учитывая скромную цену модели, будет и ее доступность.