Honda Civic Si 2022 года говорит «да» доступной производительности

Хонда Цивик 2022 года

Honda Civic 11-го поколения получает еще одну версию с появлением ориентированного на производительность Civic Si. Дебютировав исключительно в кузове седан, Civic Si 2022 года снова оснащен 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь он упакован в красивую упаковку, которая стала немного ниже, длиннее и шире, чем раньше.

Гражданская гордость

1.5-литровый двигатель получил более легкий одномассовый маховик, который на 26 процентов легче двухмассового агрегата, установленного в Civic Si предыдущего поколения. В то время как мощность снизилась на 5 лошадиных сил до четных 200, теперь она более полезна, достигая этой цифры при головокружительных 6000 об / мин и лишь немного опускаясь до красной отметки 6500 об / мин. Пиковый крутящий момент теперь достигается при 1800 об/мин — на 300 об/мин раньше, чем у старой мельницы — и держится на уровне 192 фунт-фут до 5000 об/мин. Передние колеса преобразуют мощность в импульс, чему способствует стандартный косозубый дифференциал повышенного трения. Шестиступенчатая коробка передач имеет на 10 процентов более короткие ходы, и Honda также обещает улучшенное ощущение переключения передач. Стандартный режим согласования оборотов украден у нынешнего Civic Type R.

Двигатель теперь выдыхается через новую выхлопную систему, которая, как мы надеемся, устранит наши жалобы на звук. По словам Honda, поток выхлопной системы Si увеличен на 27 процентов по сравнению с седаном Civic 2022 года. Обе выхлопные трубы закручиваются прямо перед наконечниками, позволяя выхлопным газам гудеть немного дольше и громче, прежде чем выйти в атмосферу. Режим вождения Civic Si теперь включает в себя программируемые индивидуальные настройки, позволяющие водителю регулировать такие параметры, как приемистость, согласование оборотов и усилие на рулевом колесе.

С более широкой колеей и более длинной колесной базой по сравнению с предыдущим поколением Civic Si обещает большую устойчивость на высоких скоростях. Передние и задние податливые втулки также взяты от Type R. Чувствительность руля должна быть улучшена за счет более жесткого торсиона, соединенного со стойкой. Стандартные 18-дюймовые колеса с всесезонной резиной, летние шины опциональны. Civic Si также имеет более крупные тормоза и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению со стандартным Civic.

Читайте также:
Посмотрите, как Кен Блок сравнил свой Subaru WRX STI со своим трофейным грузовиком

С точки зрения внешнего вида Civic Si отличается более агрессивным передним бампером, открытыми выхлопными патрубками и глянцево-черным спойлером на багажнике. Глянцевая черная отделка также покрывает зеркала и окантовку окон. Передние сиденья с хорошей поддержкой обеспечивают дополнительную поддержку бедер и плеч, а также более длинную нижнюю подушку и встроенные подголовники. Красная контрастная отделка используется повсюду, украшая дверные панели, рулевое колесо и чехол переключения передач, а также подчеркивает хитрую сотовую панель на приборной панели.

Цены еще не объявлены, но, учитывая, что Honda в основном удерживает линию по увеличению продаж с остальной частью новой линейки Civic, мы надеемся, что Civic Si последует этому примеру. Во всяком случае, мы ожидаем, что она будет стоить лишь немного дороже, чем предыдущая модель, которая стоила 26,195 2022 долларов. Ищите Honda Civic Si XNUMX года в дилерских центрах этой осенью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: