Honda Civic Hatchback 2022 года выглядит великолепно и предлагает механическую коробку передач

Новый хэтчбек имеет тот же чистый стиль, что и седан, но предлагает больше грузового пространства и шестиступенчатую механическую коробку передач в комплектациях Sport и Sport Touring.

Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 24 июня 2021 г.

Honda Civic Sport 2022 хэтчбек

  • Honda представила версию хэтчбека нового Civic 2022 года.
  • Он предлагается либо с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо с 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  • Механическая коробка передач доступна в комплектациях Sport и Sport Touring.

Хэтчбек Civic предыдущего поколения был самым экстремальным из трех доступных вариантов кузова. Но новая версия хэтчбека Civic 2022 года, возможно, выглядит даже лучше, чем представленный ранее седан 11-го поколения. У него такие же чистые линии и несколько спортивных элементов отделки, которые отличают его от седана. Новый хэтчбек будет предлагать более широкий модельный ряд, чем раньше, с двумя доступными вариантами двигателей, и еще лучше то, что механическая коробка передач доступна в нескольких комплектациях.

Подробнее о Цивике

В то время как хэтчбек ранее поставлялся только с 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, базовые уровни отделки салона LX и Sport хэтчбека Civic 2022 года теперь поставляются с тем же 158-сильным безнаддувным 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, что и седан. 1.5-литровый турбодвигатель остается в комплектациях EX-L и Sport Touring и развивает мощность 180 лошадиных сил. Автоматическая вариаторная трансмиссия входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна с любым двигателем. Рычажное переключение передач предлагается с двигателем 2.0 л на Sport и с двигателем 1.5 л на загруженном Sport Touring.

Задний грузовой отсек хэтчбека предлагает значительное пространство: 25 кубических футов с поднятыми сиденьями по сравнению с 15 кубическими футами, доступными в багажнике седана. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая грузовой отсек. Honda также говорит, что заднее сиденье обеспечивает больше места для ног и головы, чем раньше.

7.0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а для Sport Touring доступен 9.0-дюймовый экран большего размера. Sport Touring также оснащен полностью цифровой приборной панелью и аудиосистемой Bose. Многие функции помощи водителю включены повсеместно, в то время как мониторинг слепых зон предлагается на EX-L и Sport Touring. Новые цвета для хэтчбека включают привлекательный синий Boost Blue, который можно увидеть здесь, и Smokey Mauve Pearl. LX имеет 16-дюймовые колеса, EX-L — 17-дюймовые, а Sport и Sport Touring — 18-дюймовые колеса с более широкими шинами 235-й серии.

Читайте также:
Subaru Forester Wilderness 2022 года хочет поднять вас выше
Более горячий хэтч еще впереди

Honda еще не опубликовала цены на хэтчбек Civic 2022 года, но мы ожидаем, что они начнутся с 20,000 30,000 долларов за LX и превысят XNUMX XNUMX долларов за загруженный Sport Touring. Производство хэтчбека было перенесено из Великобритании на завод Honda в Индиане, где производится седан Civic, и хэтчбек должен поступить в дилерские центры в течение следующих нескольких месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: