Honda Civic 2019 года против Toyota Corolla 2019 года — какой хэтчбек лучше?

Эти два небольших автомобиля от Honda и Toyota являются давними соперниками, но действительно ли один из них заметно лучше другого в форме хэтчбека?

Майк Саттон Опубликовано: 13 июня 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Вид транспорта, Компактный автомобиль, Хэтчбек, Хот-хэтч, Малолитражный автомобиль,

Текст, Шрифт, Линия,

Под властной тенью, отбрасываемой популярностью кроссоверов, в сегменте компактных автомобилей еще много жизни. Honda Civic 2019 года и Toyota Corolla 2019 года остаются, пожалуй, самыми узнаваемыми в своем роде, с давней историей производства и преданными поклонниками, основанными на ценности, качестве и практичности — и, в некоторой степени, на небольшом удовольствии от вождения. Но как сравнить последние примеры этих двух значков, когда дверная ручка стоит рядом с дверной ручкой?

Матч

Для этого противостояния мы выбрали переднеприводные версии хэтчбека каждой из них, поскольку они являются наиболее универсальными из доступных конфигураций (обе марки также предлагают обычные модели седанов, а Civic также может быть двухдверным). купе). Полный привод здесь не при чем. Хонда с неуклюжим стилем, ветеран в нашем текущем списке 10 лучших автомобилей, стоит от 22,370 23,170 долларов в форме хэтчбека LX. Показанная здесь модель Sport на одну ступеньку стоит все еще скромных 18 16 долларов и имеет несколько излишеств, помимо 17-дюймовых колес (29,670-е и XNUMX-е являются стандартными для моделей, отличных от Sport), центральных двойных выхлопных патрубков и черных акцентов кузова. Переход к более дорогим уровням отделки салона EX и EX-L приносит все больше роскоши и удобства, а Sport Touring ограничивает линейку стоимостью XNUMX XNUMX долларов и включает в себя все вышеперечисленное.

Появление люка Corolla 2019 года предвещало улучшения, примененные к обновленной модели седана 2020 года. Цена хэтчбека в версии SE начинается от 21,070 25,578 долларов, и он был тщательно продуман, чтобы привлекать внимание во всех отношениях, в отличие от Civic. Его также можно получить с множеством дополнительного оборудования, с нашим тестовым автомобилем XSE высшего уровня по цене 8.0 18 долларов США, включая 16-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, светодиодные фары и рекомендуемый 2020-дюймовый колеса. Отчасти благодаря комично большому двухъярусному заднему спойлеру, эта Corolla выглядит так, как будто она катится на роликах со стандартными XNUMX-дюймовыми колесами. Хотя у Honda нет прямого конкурента гибридного седана Toyota Corolla XNUMX года под маркой Civic, она предлагает гибридный седан Insight, который достаточно близок, чтобы считаться одним из них. Что касается Corolla, этот новый хэтчбек может быть лучшим достижением Toyota за последнее время.

Читайте также:
Сравнение 2018-рядных внедорожников 3 года: Subaru Ascent, Chevy Traverse, Mazda CX-9

На Дороге

Оба наших тестовых автомобиля оснащены стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, потому что, будучи простыми существами, мы все еще любим немного повеселиться в наших ежедневных утомительных поездках. Выберите любой хэтчбек Civic, кроме Sport или колоритного Type R, и вы получите хорошо подобранную бесступенчатую автоматическую коробку передач Honda (CVT); добавьте 1100 долларов к цене Toyota за ее вариатор.

Несмотря на фактор вовлечения руководства, Corolla просто недооценивает свою спортивную внешность, независимо от того, как она оборудована. Быстрое путешествие по кварталу показывает, что ему предстоит пройти долгий путь как машине, предназначенной для управления людьми. Его коренастый руль направляет довольно медленное и расплывчатое рулевое управление с электроусилителем, действие его рычага переключения передач неаккуратно, сцепление нелинейно, а педаль тормоза кажется мягкой и мягкой. Шасси Corolla не заинтересовано в том, чтобы развлекать вас, равно как и ее двигатель, безнаддувный 168-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л. 4800 фунт-фут. Toyota в среднем расходовала те же 151 миль на галлон, что и более легкая Honda на 29 фунтов во время нашей оценки на 167 миль. В то время как аналогичный пример, который мы ранее рассматривали, показал 350 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 36 миль в час, что на 75 милю на галлон меньше оценки EPA для шоссе, Civic Sport 1 года показал впечатляющий результат в 2017 мили на галлон в том же тесте.

Возьмите Honda Civic на прогулку, и она, как известно, будет тянуть поводок. Как и Toyota, это разумный автомобиль с комфортной ездой и спокойной ездой на длинных участках шоссе. Тем не менее, вы чувствуете, что сидите внутри него глубже, чем в Corolla, и все его основные элементы управления перемещаются с точностью, точностью и приятной обратной связью. В то время как оба наших тестовых автомобиля были оснащены всесезонными шинами и останавливались со скорости 70 миль в час примерно на одном и том же расстоянии (170 футов для Honda и 175 футов для Toyota), настройка подвески Civic обеспечивает гораздо лучший контроль над телом и прямое сцепление в поворотах. благодаря его жесткой орбите 0.91 г вокруг опоры по сравнению с скромным измерением Corolla 0.82 г.

Читайте также:
Тест полного привода Mazda CX-2017 5 года: «Дай пять»

Точно так же 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом, рассчитанный на 180 лошадей и 177 фунт-фут крутящего момента в версии Sport, энергично набирает обороты, издавая хриплое рычание; он производит столько же шума в салоне на полном газу (85 децибел), что и Toyota. Более короткие передаточные числа означают, что более мощному Civic требуется две смены передач, чтобы разогнаться до 60 миль в час (Corolla может завершить дело на второй передаче), в результате чего он всего на 0.2 секунды быстрее до этой отметки в 7.2 секунды. Но мощная Honda более чем на пять секунд быстрее в нашем тесте на обгон на максимальной передаче со скоростью от 50 до 70 миль в час. Исходя из нашего предыдущего опыта, выберите хэтчбек Civic Sport Touring с вариатором, и его время разгона от 60 до 6.9 миль в час упадет до 8.3 секунды, тогда как у хэтчбека Corolla с автоматической коробкой передач оно растягивается до ленивых XNUMX секунды.

Взгляд изнутри

Ни Civic, ни Corolla не впечатляют своими интерьерами. Серьезно, смартфон, прикрепленный скотчем к голой приборной панели, будет лишь немного менее функциональным, чем базовый 5.0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс Civic (более приятный 7.0-дюймовый сенсорный экран доступен в более высоких комплектациях). В обоих салонах много твердого пластика, и ни один из них не впечатляет дизайнерскими изысками, хотя оба имеют относительно удобные передние сиденья. Toyota на этом уровне предлагает несколько дополнительных приятных мелочей, таких как двухцветная кожаная обивка, вход без ключа и кнопка запуска, а также выбираемое согласование оборотов для механической коробки передач. Но в нем по-прежнему царит атмосфера экономичного автомобиля, а в его приборной панели отсутствует легко читаемый центральный тахометр, как у Honda.

Задняя часть Civic намного превосходит Corolla с точки зрения практичности, включая более воздушное заднее сиденье, которое гораздо лучше подходит для размещения как двух, так и трех пассажиров, особенно в отношении пространства для плеч. У пассажиров есть 97 кубических футов пространства для работы в Honda против только 84 в Toyota. Под люком Civic также имеется 23 куба грузового пространства, а под Corolla всего 18. Измеряя в коробках размера ручной клади, мы втиснули пять за задними сиденьями Civic, в то время как Corolla могла проглотить только два. Сложите спинки задних сидений, и эти цифры увеличатся до 18 и 14 ящиков соответственно.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2015 – маленький внедорожник Buick с полным приводом

Выводы

В то время как другие солидные модели создают высококонкурентное пространство для компактных автомобилей, выбор между последними хэтчбеками Honda Civic и Toyota Corolla довольно прост. Наряду с тем, что модельный ряд Civic в целом стал шире, хэтчбек Honda остается привлекательным по цене, лучше упакован и гораздо более приятен в эксплуатации, а его единственным настоящим недостатком является внешний вид, который могла любить только его мать. Не считай нас чрезмерно материнскими. Civic просто более удовлетворяющая машина за эти деньги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Цивик Спорт Хэтчбек 2019 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,170 23,170 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1498 куб.см
Питания
180 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
177 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact, 235/40R-18 91W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 97 куб. футов
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 2876 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 40.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.7 с.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.91 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 33/29/38 миль на галлон

Читайте также:
Обзор Volkswagen Jetta: 2011 VW Jetta Drive – автомобиль и водитель

Toyota Corolla XSE 2019 хэтчбек

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,578 24,070 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
121 куб. дюймов, 1987 куб.см
Питания
168 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
151 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.5-дюймовый вентилируемый диск/10.5-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport 5000, 225/40R-18 88V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 169.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 84 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса: 3043 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 14.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 14.4 с.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/28/37 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: