Honda Civic 2013 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Honda приближается к тому, чтобы быть в тренде, после представления обновленного седана и купе Accord 2013 года, которые нам действительно очень нравятся. Дуэт среднего размера значительно улучшен по сравнению со своими непосредственными предшественниками, в основном благодаря целому ряду небольших постепенных изменений, которым удалось вернуть фирменную динамику удовольствия от вождения Accord, которая была потеряна в предыдущей модификации модели. Но чтобы быть в тренде, Honda должна последовать за Accord вторым актом, и обновленные седан и купе Civic 2013 года могут стать следующим импульсом компании.

Но подождите, спросите вы, разве Honda не представила совершенно новый Civic в 2012 году? Ага, но новый компакт не вызвал восторга у энтузиастов и критической прессы (включая нас); и Honda побледнела на фоне новой волны очень хороших конкурентов среди малолитражных автомобилей, таких как новейший (и отмеченный наградами 10 лучших) Ford Focus, Chevrolet Cruze и Mazda 3. Очевидно, Honda осознала возможность, которую она упустила со своим последним Civic, потому что он сразу вернулся к чертежной доске и поместил поспешное, но всестороннее обновление в верхнюю часть внутреннего списка приоритетов. Результатом стал впечатляюще переработанный седан Civic 2013 года.

Знакомый взгляд, свежие ящики

Изменения, реализованные Honda в 2013 году, могут стать подходящим типичным обновлением модели в середине цикла, поэтому их внедрение в течение всего одного модельного года тем более удивительно. Любопытно, что только седан выигрывает от косметических обновлений — новый капот, передняя панель, фары, багажник и задние фонари — но если эта сегрегация листового металла имеет какое-то отношение к ограниченному бюджету, мы не будем винить Honda за выделение денег. Это потому, что каждый седан и купе Civic, от начального уровня отделки салона LX до топового гибрида, получает обновленный интерьер, шасси и структуру кузова. Важно отметить, что изменения касаются нескольких ключевых жалоб, которые мы имели с моделью 2012 года, включая вялую управляемость, тусклые материалы салона и грубый внутренний шум.

название =

Начиная с конструкции кузова Civic, передний пол, боковые пороги, передние стойки, верхние колесные арки и передний бампер были изменены для дополнительной жесткости. Компания заявляет, что 55 процентов кузова автомобиля изготовлены из высокопрочной стали, и это та же цифра, что и для модели 2012 года. Honda утверждает, что пересмотренная структура работает вместе с перенастроенной подвеской, чтобы обеспечить лучшую динамику движения, чем раньше; есть более жесткие пружины спереди и сзади, более жесткие задние втулки, а также более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Усовершенствованная рулевая рейка с электронным усилителем работает с меньшим трением и имеет более быстрое передаточное число, а Honda также установила более крупные 11.1-дюймовые передние тормозные диски (до 0.8 дюйма в диаметре) на автомобили Civic с автоматическим двигателем, работающие на газу, не Si.

Читайте также:
Volvo представит дизель-электрический гибрид V60 Plug-In Hybrid в Женеве

Изменения шасси и кузова Civic сочетаются с перенесенными силовыми агрегатами. Обычные модели Civic и HF оснащены тем же 140-сильным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, что и в прошлом году, в то время как близнецы Si получают тот же 201-сильный 2.4-литровый двигатель. четырех/шестиступенчатая ручная установка. Гибрид снова получает 1.5-литровую четверку в паре с электродвигателем (хорошо для комбинированных 110 л.с.), который крепится к вариатору, а на природном газе по-прежнему используется 110-сильная 1.8-литровая четверка, предназначенная для работы. угадали, сжатый природный газ. (Чтобы узнать больше о природном газе, ознакомьтесь с нашим полным тестом 2012 года.) Экономия топлива по рейтингу EPA по всем направлениям остается стабильной: базовые автомобили с механической коробкой передач расходуют 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе; автоматические версии получают 28/39 миль на галлон. HF хорош для 29/41, гибридный впечатляющий 44/44, а природный газ рассчитан на 27/38. Спортивный дуэт Si потребляет газ с менее звездной скоростью 22/31 миль на галлон.

Дизайн интерьера — настоящее и учтенное

Внутри нетрадиционно оформленная приборная панель Civic выглядит чуть менее нетрадиционно, но, что более важно, она получает улучшенные материалы и сборку. На приборной панели модели 2012 года было множество линий разреза, которые, казалось, пересекали приборную панель в случайном порядке, как будто инженеры выпили несколько бутылок пива, прежде чем решить, как разбить пространство приборной панели из жесткого пластика. Приборная панель 2013 года выглядит гораздо более целостной. Вентиляционные отверстия со стороны пассажира были преобразованы в пару красивых прямоугольников, в то время как центральная стойка получила смелый новый квадратный контур, который перетекает в верхние нактоузы комбинации приборов Civic.

название =

На приборной панели и дверных панелях используется больше мягких на ощупь материалов, которые также были переработаны для придания более свежего вида. Наконец, уровень классики салона значительно улучшен в виде нового доступного цвета: черного. Помимо того, что Civic 2013 года предлагает более привлекательный внешний вид как для водителей, так и для пассажиров, он также должен быть более тихим в управлении. Усилия Honda по подавлению грубых характеристик NVH автомобиля 2012 года включают более жесткий передний подрамник, более толстое ветровое и переднее боковое стекло, а также дополнительную звукоизоляцию приборной панели, дверей, пола и багажника.

Читайте также:
Модели Jeep, посвященные 75-летию, окрашиваются в зеленый и бронзовый цвета – Новости – Автомобиль и водитель

Каждая вариация Civic 2012 года, за исключением седана DX начального уровня и купе, переносится на 2013 год. Уровень отделки салона LX становится самым низким Civic на тотемном столбе, за ним следуют EX, EX-L, спортивный Si и экономичный гибрид. Возвращается негибридная модель HF с экономичным расходом топлива, как и модель Civic Natural Gas. Стандартного оборудования больше, чем в прошлом году, для всех моделей, включая резервную камеру, Bluetooth для аудио и телефона, датчик наружной температуры и выдвижной подлокотник на центральной консоли. Благодаря уходу DX каждый Civic теперь получает цветной информационный экран приборной панели i-MID и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. (Оба элемента были стандартными для Civic LX 2012 года, но теперь Honda может сказать, что они есть в каждой модели.)

Для Civic также есть несколько новых технологических функций. Гибридная версия стандартно поставляется с системами предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выходе из полосы движения; ни одна из систем не вмешивается активно для водителя в чрезвычайной ситуации, но даже несмотря на это, системы оповещения являются первыми в сегменте компактных автомобилей в США. Навигационная система, доступная на моделях EX, EX-L, гибридных моделях и моделях, работающих на природном газе, унаследовала резервную камеру с несколькими видами обзора.

название =

Несмотря на масштабы капитального ремонта Civic 2013 года, Honda сдерживала рост цен по сравнению с прошлым годом. Компания заявляет, что цены выросли всего на 160 долларов по сравнению с прошлым годом по всей линейке. Купе LX стоит от 18,755 18,955 долларов, а седан — от 23,305 200 долларов; четырехдверный вариант доступен уже сейчас, а двухдверный появится в следующем месяце. Купе Si начинается с 25,150 20,555 долларов, а седан требует дополнительных 37 долларов; двухдверный Si поступит в продажу в декабре, а седан — в январе. Гибрид появится примерно в то же время и будет стоить 27,255 XNUMX долларов; покупателям, ищущим менее дорогую марку экономичного топлива HF, придется подождать до февраля, когда им придется выложить XNUMX XNUMX долларов. Для покупателей, жаждущих природного газа, в XNUMX штатах, где доступен Civic Natural Gas, начиная со следующего месяца стоимость одного дома составит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Дизайн Porsche Taycan указывает на прошлое Porsche

Нам придется подождать, пока мы не сядем за руль этого нового, нового Civic, чтобы оценить успех изменений Honda, но на бумаге преобразование кажется плодотворным. Если компания поставит тех же людей, которые работали над новым Accord, за этим редизайном, может быть, еще есть надежда на опыт вождения Honda (как можно найти в руководстве Accord 2013 2.4 года), который мы так нежно помним всего несколько лет назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: