Honda Civic 1973 года начинает что-то большое

Из архива: Их предыдущие предложения выглядели как четырехколесные мотоциклы, но теперь Honda определенно занялась автомобильным бизнесом.

Honda civic 1973 года

Хонда наконец-то стала автомобиль строитель. Вопреки тому, что, возможно, сказал вам ваш сосед, 600 седанов и купе, которые вы видите, кусая за лодыжки Бьюиков и Бискейнов на автострадах Лос-Анджелеса, не являются автомобилями. Как и старая имитация спортивного автомобиля Sprite, о котором все (включая вашего дилера Honda) уже забыли. Все эти устройства были больше похожи на закрытые мотоциклы — с четырьмя колесами в качестве уступки гонщикам без баланса — и они никогда никого не обманывали. Но Honda сейчас отказывается от рынка полуавтомобилей. Как только дилеры выставят свою текущую поставку 600-х, переход будет завершен. Потому что, ожидая своего места, новый Civic по цене 1973 долларов США является серьезным соперником на рынке реальных автомобилей стоимостью менее 2000 долларов. . . и, если автомобильная ценовая спираль продолжится, возможно, единственный претендент в ближайшее время.

Гражданская история и лучшие компакты

В качестве вступления позвольте сказать вам, что в Civic нет абсолютно ничего радикального или инновационного. И это должно чрезмерно обнадежить всех вас, потенциальных клиентов, которые не оценили грохот уникального вертикального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением 600-го. Или кто не мог полностью освоить умный переключатель на приборной панели. И Civic не является еще одним из тех японских микроавтомобилей, которые дрожат от страха, рассекая носовую волну Peterbilt. Наоборот, это то, что Хонда считает идеальным городским автомобилем (отсюда и название Civic, если вы можете следовать этой логике). Но прежде чем вы закончите запихивать Civic в эту яму, представители Honda спешат указать, что он прекрасно чувствует себя как дома на автострадах, так и на скоростных автомагистралях. Еще один полуразмерный автомобиль на все сезоны. . . если верить глянцевым описаниям производителя.

Мы думаем, что лучше вам рассматривать Civic как городской автомобиль, и эта рекомендация основана исключительно на его размере. При общей длине 139.8 дюйма он находится примерно на полпути между настоящими микроавтомобилями (Honda 600 и Mini) и тем, что американцы склонны считать стандартными маленькими автомобилями (Fiat 128, Datsun 1200 и Toyota Corolla). И наряду с этими компактными размерами соответствующий малый вес (1536 фунтов). В многолюдных мегаполисах преимущества такого миниатюрного автомобиля очевидны. По маневренности и экономичности Civic уступает только мотоциклу. Но эти кредиты по законам физики превращаются в дебеты на открытом шоссе. Порывистый бриз ощущается как ураганный ветер, и хотя Civic не может испуганно дрожать в носовой части полуприцепа, он заметно съеживается. Ничто из этого не является плохой инженерией. Это просто неотъемлемое качество маленьких автомобилей. . . и причина, по которой они лучше всего подходят для городской службы.

Читайте также:
2018 Honda Accord Performance and Driving Impressions Review

Ранее упоминалось, что в механической компоновке Civic нет ничего радикального. На самом деле, это абсолютно обычное явление для маленьких автомобилей Mini/Austin America/Simca 1204. Рядный 4-цилиндровый двигатель Civic установлен поперечно спереди и приводит в движение передние колеса. Подвеска везде независимая, в данном случае со стойками МакФерсон и винтовыми пружинами. Коробка передач — 4-ступенчатая, полностью синхронизированная, с опциональным 2-ступенчатым Hondamatic. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, с усилителем. Вся эта техника максимально просто и эффективно крепится к четырехместному пассажирскому салону. Идея состоит в том, чтобы свести механические вмешательства к минимуму, и инженеры Honda особенно преуспели в этом, потому что, в дополнение к отсутствию туннеля трансмиссии, присущего этому типу конструкции, колесные арки также похвально малы. Civic, пожалуй, единственный автомобиль такого размера, в котором водителю не нужно наклонять ноги к центру автомобиля, чтобы избежать столкновения с левой передней колесной аркой. И у него также есть полноразмерное заднее сиденье. Так что в целом Civic получает отличные оценки по использованию пространства.

Однако есть ограничения. Передние сиденья в порядке. Они удобны с откидывающейся спинкой и хорошим диапазоном регулировки вперед-назад. Взрослые в диапазоне шести футов не будут жаловаться на пространство для ног, бедер и головы. Но этого нельзя сказать о спине. Уменьшив пространство для ног спереди, те же самые взрослые смогут разместить свои колени сзади, но это не решает проблему отсутствия места над головой сзади. Около 5 футов 10 дюймов — это ограничение по высоте для пассажиров на заднем сиденье. Что кажется нам неудачным компромиссом. Маленькие седаны в коробках из-под обуви не полагаются на красоту в своей привлекательности, и даже если бы они это сделали, раздувание крыши Civic на дополнительный дюйм или около того не разрушило бы то, что критики назвали бы классическими пропорциями. Но это сделало бы машину более полезной, а в этом, похоже, и состоит суть такой машины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1973 Honda Civic
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

Читайте также:
Сравнение семейных седанов 2008 г.

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 2,073 2,123 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: AM-радио, 50 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
8-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, карбюратор 1 × 2 барреля
Рабочий объем: 71 дюймов 3 , 1169 см 3
Мощность: 50 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 59 фунт-фута при 3000 об/мин

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, F/R: 8.8-дюймовый барабан/7.1-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Skyway
F: H6.00xS12
Р: H6.00xS12

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 86.6 дюйма
Продолжительность: 139.8 в
Ширина: 53.3 в
Высота: 53.0 в
Снаряженная масса: 1536 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 3.2 секунды
60 миль в час: 12.9 секунды
1/4 мили: 18.7 с при скорости 69.9 миль в час
80 миль в час: 28.0 секунды
Максимальная скорость: 88 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 196 фута

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: