Honda Accord Hybrid 2018: первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Седан, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод, Семейный автомобиль,

Подобно закоренелому горожанину, который никогда не уезжает далеко от города, гибрид Honda Accord не очень хорошо ведет себя на дорогах сельского Нью-Гемпшира. Спустя почти два десятилетия с тех пор, как первая Honda Insight появилась на берегах США, гибриды все еще испытывают трудности при движении в гору. Такие автомобили, как этот гибрид Accord, лучше подходят для условий с большим количеством лифтов, а не с большой высотой.

Абсолютно новый Accord 2018 года — выдающийся седан в любой из его бензиновых вариаций. Как и многие его предшественники, он ощущается и управляется как более дорогая машина. Но это не привело к успеху гибридных версий. Первым гибридом Accord была высокопроизводительная версия V-6, появившаяся в 2005 году и просуществовавшая три года. Гибрид вернулся в 2014 году с четырехцилиндровым силовым агрегатом и продавался вместе с подключаемым модулем. PHEV был быстро прекращен после одного модельного года, а обычный гибрид взял творческий отпуск на 2016 год, прежде чем вернуться в прошлом году. Версия 2018 года новая, хотя механически это в значительной степени переделка.

Как и предыдущий гибрид Accord, новый автомобиль разгоняется до высоких оборотов, стонет, глохнет и снова и снова разгоняется до высоких оборотов, как будто у него бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), несмотря на то, что у этой Honda вообще нет трансмиссии. (в нем используется прямой привод). 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, развивает мощность 143 л. Максимальная комбинированная мощность составляет 129 лошадиных сил. Обе силовые установки могут управлять передними колесами независимо друг от друга или — когда дроссельная заслонка прижата на более высоких скоростях — совместно. Honda говорит, что наш тестовый автомобиль находился на ранней стадии производства и что он был, по сути, «собран вручную», и официальные лица заявили, что поведение гибрида при вождении может улучшиться к тому времени, когда он поступит в продажу в начале следующего года. Но на данный момент он не сильно отличается от того, что мы обнаружили в нашем тесте гибрида Accord 181 года.

Читайте также:
2022 GMC Hummer EV Edition 1 не поддается классификации

При спуске гибрид обеспечивает более спокойный и приятный опыт. Подобно Chevrolet Bolt EV и электрическому Hyundai Ioniq, Honda добавила четыре уровня рекуперативного торможения, которые становятся все сильнее с каждым нажатием лепестка, расположенного за правой стороной руля. В максимальной регенерации гибрид Accord комфортно замедляется при преодолении крутых подъемов без какого-либо стука двигателя или фрикционного торможения. Это плавный, совершенно тихий опыт, который отличается от ситуации в большинстве гибридов, когда они переключаются в положение более высокой регенерации селектора передач, что переводит их бензиновые двигатели в режим блендера, отчаянно раскручивая двигатель, чтобы обеспечить дополнительный эффект торможения. Несколько раз нажмите на левый подрулевой переключатель, и Accord плавно вернется к более традиционному движению по инерции при отпускании акселератора. Вождение с одной педалью невозможно, но, по крайней мере, ощущение педали тормоза естественное, удивительно твердое и прогрессивное для гибрида; это почти идеально.

Хонда также поработала над настройкой подвески. Здесь гибрид обеспечивает такую ​​же плавную, невозмутимую езду и внимательное управление, как и другие модели Accord. При движении в пробках с умеренным дросселем это может быть лучшая версия для оценки тихого интерьера Accord и высококлассной отделки. Более того, больше нет штрафа за объем груза при выборе гибрида. Блок литий-ионных аккумуляторов умещается в корпусе, который на 32 процента меньше, а это означает, что теперь он размещен исключительно под подушкой заднего сиденья, а не занимает место за спинками сидений. У предыдущего гибрида Accord было всего 14 кубических футов багажника и небольшой проход, в то время как у этого есть те же 17 кубических футов пространства и складывающиеся спинки 60/40, что и у других моделей Accord.

Чтобы сделать гибрид более доступным, Honda предложит его в новом базовом уровне отделки салона, который будет ниже EX, EX-L и Touring. Базовый гибрид по сути эквивалентен версии LX Accord 1.5T с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, светодиодными фарами ближнего света, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесконтактным входом, дистанционным запуском и Honda Sensing, набором функций компании. автоматизированная помощь водителю. Дополнительные функции, такие как подогрев сидений, Android Auto и Apple CarPlay, кожаная обивка и проекционный дисплей, появляются по мере того, как вы поднимаетесь по ценовой лестнице в более высоких комплектациях гибрида Accord.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GL2013 BlueTec 350MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Помимо нескольких значков гибрида, конкретных колес с гладкими спицами и цифровой панели приборов, которая всегда показывает мощность автомобиля и состояние заряда, ничто не объявляет этот автомобиль зеленой версией. Honda еще не объявила цифры EPA для гибрида, хотя мы ожидаем, что новый Accord, по крайней мере, будет соответствовать показателям EPA предыдущей модели на 49 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе — есть вероятность, что он достигнет 50 миль на галлон в городе. .

Как и прежде, гибрид Accord — это полностью игра чисел для людей, которые, вероятно, никогда не будут нажимать на педаль газа наполовину. Но замечательные силовые агрегаты Honda — два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом, невероятно хороший вариатор, шестиступенчатая механическая и 10-ступенчатая автоматическая — играют большую роль в том, чтобы сделать новейший Accord таким приятным в управлении. Это на всех типах дорог, даже на тех, что идут в гору.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $28,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.3 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 д
Длина: 192.2 д
Ширина: 73.3 д Высота: 57.1 д
Пассажировместимость: 103-105 куб футов
Объем багажника: 17 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0 секунды
¼ мили стоя: 15.7 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 50/50/49 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: