Honda Accord Hybrid 2017 года выпуска.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, дорога, автомобиль, обод, автомобильное освещение, автомобильное зеркало,

Honda Accord, автомобиль, который больше, чем любая другая модель, идентифицировал Японию как что собой представляет сила, с которой приходится считаться в США, в этом году отмечает свое 40-летие. В то время как многие Кирины, безусловно, были взволнованы 12.7 миллионами Аккордов, которые были проданы здесь, не говоря уже о 30 Автомобиль и водитель 10 лучших трофеев, которые заслужил автомобиль. Honda не закрепила за собой место на самом конкурентном рынке мира, зациклившись на прошлом. Японский автопроизводитель безжалостно определил и атаковал свою следующую цель, в данном случае гибрид на 50 миль на галлон, чтобы увенчать диапазон Accord девятого поколения.

Возвращение гибрида

Гибрид Accord 2017 года является ключевым шагом в переходе Honda к электрифицированным автомобилям с расширяющимся ассортиментом гибридов, подключаемых гибридов, моделей на топливных элементах и ​​аккумуляторных батареях. К 2030 году Honda надеется, что две трети ее мирового автопарка будут электрифицированы, что бы ни случилось с ценами на топливо, правительственными указами и капризами клиентов.

С этой целью новый гибрид Accord 2017 года, который мы недавно проехали в долине Напа, штат Калифорния, воплощает в себе всесторонние улучшения по сравнению с предыдущим гибридом Accord, который Honda производила и продавала здесь в скромных объемах в 2014 и 2015 годах.

Прежде всего, новый гибрид выигрывает от обновлений линейки Accord 2016 года, в которых автомобили были обновлены, облегчены и конструктивно усилены. Кроме того, производство гибридов было перенесено из Огайо в Японию, чтобы расширить глобальные поставки и более чем вдвое увеличить количество доступных автомобилей. (Модель продается во всех 50 штатах.)

Чтобы создать новый, улучшенный гибрид, инженеры Honda оснастили его более мощным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона; два меньших, более легких и более мощных двигателя/генератора переменного тока; более компактный литий-ионный аккумулятор и электронный блок управления; значительные улучшения аэродинамики и снижение трения; и множество вспомогательных средств для водителя и бытовых удобств. Одним из основных переносов является базовая компоновка трансмиссии: то, что Honda называет двухмоторной системой гибридного привода, сочетает в себе сгорание и преобразование электрической энергии с фиксированными передаточными числами.

Читайте также:
Из архива: Porsche 1968 Sportomatic 911 г.

Попадания и промахи

После нескольких сотен миль вождения вот наша оценка: новый гибрид Accord тихий и комфортный как для водителей, так и для пассажиров, а характеристики ускорения и торможения должны превзойти все ожидания. Теперь о ближайших промахах: хотя оценки EPA являются лучшими среди гибридных седанов среднего размера, новая Honda не превосходит показатели Toyota Prius или гибридного Accord 2014–2015 годов по городскому рейтингу миль на галлон. И в то время как другие члены семейства Accord, оснащенные обычными силовыми агрегатами, демонстрируют настоящую динамичность спортивного седана, этот гибрид слишком часто уходит в сторону научного проекта, чтобы произвести впечатление на тех, кто увлекается вождением.

Со светофора он буквально трогается с места плавным и бесшумным электрическим крутящим моментом, реагирующим на нажатие педали акселератора. При легком нажатии и достаточном заряде аккумуляторной батареи емкостью 1.3 кВтч вы можете преодолеть 60 км/ч в режиме EV Drive на милю или около того, не заводя двигатель. Когда двигатель запускается, он вращает генератор, чтобы подавать переменный ток на постоянно включенный электродвигатель, одновременно посылая ток в аккумуляторную батарею. Это режим гибридного привода. Отпустите акселератор, и приводной двигатель станет генератором для преобразования нежелательного импульса в электричество для подзарядки аккумулятора.

В третьем режиме, Engine Drive, компьютер плавно включает мокрое сцепление, соединяя двигатель с дифференциалом передней оси. В интересах эффективности здесь не допускается зарядка аккумулятора; двигатель работает тихо на низких оборотах, а управляемая компьютером дроссельная заслонка едва открыта. Во время нашей поездки по винной стране мы обнаружили, что этот третий режим неуловим и его невозможно поддерживать более нескольких секунд на скорости от 65 до 70 миль в час. Мы подозреваем, что он существует в основном для использования в тестах EPA на пробег по шоссе.

В каждом из описанных выше режимов езды гибрид Accord — ваш лучший друг. К сожалению, его злая сторона проявляется, когда вы вдавливаете педаль газа в пол на любой скорости. После кратковременной задержки двигатель яростно ревет, чтобы разогнать машину, а поток сока перетекает из генератора в приводной двигатель. Это досадное расстройство вариатора, когда обороты двигателя и скорость автомобиля полностью не синхронизированы.

Читайте также:
Протестировано: седан и хэтчбек Ford Focus 2017 года.

Есть и другие манеры вождения, которые снижают привлекательность гибрида Accord. Рулевое управление с электроусилителем, хотя и хорошо взвешенное и отзывчивое вне центра, не дает ни намека на ощущение дороги или обратную связь. Всесезонные шины Michelin Energy Saver содержат тефлон в составе протектора, поэтому они легко скользят при небольших нагрузках на поворотах; мы обнаружили критическую недостаточную поворачиваемость при движении по кругу и раннее вмешательство системы контроля устойчивости в моделируемых движениях смены полосы движения. Хотя вам редко нужно нажимать на педаль тормоза, когда рычаг переключения передач перемещается в положение B (максимальная рекуперация энергии, т. е. торможение двигателем), мы обнаружили, что левая педаль не имеет обратной связи в середине своего хода, а тормоза восприимчивы к резкому срабатыванию ABS. .

Большой 4-8?

Помимо того факта, что это больше Аккорд для фаната гаджетов, чем для увлеченного водителя, гибрид пропустил свой жупел на 50 миль на галлон с рейтингами 49 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 48 миль на галлон вместе взятых. Главный инженер Кодзи Ниномия в качестве причины ссылается на более строгие правила EPA. Он прав в том, что были внесены небольшие коррективы, чтобы более точно привести результаты лабораторных испытаний и цифры на наклейках на окна в реальное вождение. А в прошлом году EPA предупредило производителей, что существующие процедуры испытаний на выбег будут строго соблюдаться.

По большому счету, 1 или 2 мили на галлон не имеет значения, и этот последний Accord улучшил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 2 мили на галлон. Он также превосходит всех конкурентов среднего размера, кроме Toyota Prius, включая новый гибрид Chevrolet Malibu, который рассчитан на 47/46/46 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Но принцип, что Хонда пропускает важный гол, нас раздражает. Это Toyota пять раз финишировала второй в Ле-Мане. Нам не нравится думать, что Honda, которая переехала в Америку для производства высококачественных Accord в больших объемах для мирового потребления, когда-либо позволила бы этому гибриду Accord покинуть лабораторию, пока он не превзойдет все цели, оставив место для запаса.

Читайте также:
2015 BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Утешайтесь тем фактом, что Ниномия и его команда привнесли больше мощности и ускорения в гибридную группу. В то время как газоэлектрический Chevy Malibu разгоняется до 100 миль в час, Accord Hybrid хорош для еще 12 миль в час. Любители окружающей среды оценят низкий расход топлива и выбросы CO2. Проехав очень аккуратно четыре мили на скромной пригородной скорости, мы уговорили счетчик пробега на приборной панели показать впечатляющие 43.8 мили на галлон.

Потребители также оценят красивый, но сдержанный внешний вид, просторный салон и пластиковую отделку приборной панели под дерево. Меньший аккумуляторный блок по сравнению с предыдущим гибридом Accord увеличивает объем багажника с 13 до 14 кубических футов, хотя, к сожалению, спинки задних сидений не складываются, и сквозной проход не предусмотрен. На борту есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Список электронных вспомогательных средств теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Новая гибридная линейка Accord включает в себя три уровня отделки салона. Хорошо оборудованная базовая модель стоит 30,440 3075 долларов (на 33,740 долларов больше, чем эквивалентный негибридный Accord EX); EX-L с кожей и Apple CarPlay и Android Auto стоит 36,790 XNUMX долларов; а версия Touring стоимостью XNUMX XNUMX долларов может похвастаться навигацией, светодиодными фарами, подогревом передних и задних сидений и многим другим. Машины сейчас у дилеров.

Второй этап «зеленой» инициативы Honda начнется этой осенью с автомобиля на топливных элементах, за которым в начале следующего года последует подключаемый гибрид, а в 2018 году — полностью электрический автомобиль с фирменной табличкой Clarity. Будем надеяться, что эти зеленые машины не полностью откажутся от наследия спортивных седанов Honda в своем стремлении к максимальной эффективности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: База, 30,440 XNUMX долларов;
EX-L, 33,740 XNUMX долларов США;
Гастроли $ 36,790 XNUMX

ГИБРИДНАЯ СИЛА DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.3 кВтч

Читайте также:
Porsche 2020 Carrera S Cabriolet 911 года обнимает солнце и скорость

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 д
Длина: 194.1 д
Ширина: 72.8 д Высота: 57.5 д
Пассажировместимость: 101-103 куб футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500-3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.0 секунды
¼ мили стоя: 15.3 сек.
Максимальная скорость (управляемая): 112 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 49/47 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: