Honda Accord Hybrid 2017 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, вид транспорта, продукт, автомобиль, автомобиль, стекло, автомобильное зеркало, технология, решетка, автомобильное освещение,

Несмотря на превосходные инженерные решения, гибриды Honda никогда не представляли серьезной угрозы для Toyota Prius. В 1999 году оригинальный гибрид Honda Insight опередил Prius на рынке США на несколько месяцев с небольшим мотором-генератором, прикрепленным к коленчатому валу его трехцилиндрового газового двигателя. Гибриды Accord, продаваемые для моделей 2014 и 2015 годов, имели 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и два мотор-генератора, способных обеспечивать движение только на электричестве, только на газе или на смешанном газе и электричестве без необходимости переключения передач, снижающих эффективность.

После годичного перерыва в переносе производства из Огайо в Саяму, Япония, этой весной Honda запускает новый гибрид Accord 2017 года. Доступный во всех 50 штатах, этот четырехдверный автомобиль среднего размера имеет несколько модификаций трансмиссии, направленных на увеличение пробега и производительности. Хотя цена не была объявлена, Honda намекает, что она будет минимальной по сравнению с базовой стоимостью гибрида Accord 2015 года в 30,140 XNUMX долларов. В отличие от предыдущих, версии с подключаемым модулем не будет, поскольку Honda планирует предложить специальный автомобиль с подключаемым модулем.

Honda использовала так называемую гибридную систему с двумя двигателями, состоящую из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного непосредственно с мотор-генератором (А) и управляемой компьютером муфтой с передним дифференциалом. Второй мотор-генератор (В) зацеплен непосредственно с дифференциалом. Отключение сцепления обеспечивает чисто электрическую тягу с помощью двигателя B при неработающем двигателе. Когда заряд батареи истощается, двигатель А запускает двигатель, а затем вырабатывает электроэнергию для двигателя В. На более высоких скоростях и во время движения включение сцепления позволяет двигателю и двигателю В управлять колесами; двигатель A продолжает вырабатывать электроэнергию для B. В четвертом, режиме «все руки на палубе» для приведения в движение используются как двигатели, так и двигатель внутреннего сгорания; эта конфигурация работает только тогда, когда в аккумуляторной батарее остается достаточный заряд.

Несмотря на то, что Honda обнародовала несколько технических деталей, мы знаем, что гибрид Accord 2017 года будет иметь литий-ионный аккумулятор и улучшенную двухмоторную трансмиссию, которая по-прежнему работает, как описано выше. По словам менеджера проекта Honda Райана Харти, изменения в 2.0-литровом четырехцилиндровом двигателе с циклом Аткинсона и двух двигателях переменного тока увеличили общую мощность системы до 212 лошадиных сил (на 16 больше, чем раньше). Рейтинги пробега EPA немного улучшены до 49 миль на галлон в городе, 47 миль на галлон на шоссе и 48 миль на галлон вместе взятых.

Читайте также:
AMG представляет новую шестимоторную лодку-сигарету мощностью 2700 л. с.

Этот новый Accord не станет похоронным звоном для всепобеждающей Toyota Prius (или гибрида Camry, если уж на то пошло). Хотя рейтинги пробега 2017 года, скорректированные Агентством по охране окружающей среды, еще не доступны для постоянно расширяющегося семейства Prius, он, несомненно, сохранит преимущество на 2–3 мили на галлон по сравнению с гибридом Accord. Благодаря тому, что Toyota продолжает использовать менее дорогие никель-металлогидридные батареи, стартовый Prius также имеет преимущество в цене на 4000–5000 долларов.

Honda не беспокоится о новом Prius по нескольким причинам. Во-первых, он так и не смог удовлетворить спрос на предыдущий гибрид Accord. Ключевым аспектом усиленной атаки этого бренда на экологически чистый автомобильный бизнес стал перенос производства гибридов в Японию, где существует лучшая база поставок и более глубокие знания о производстве. Honda будет счастлива поставлять 28,000 15 таких гибридов в год, что вдвое больше, чем в предыдущем выпуске, но только 2015 процентов от объема продаж Prius в XNUMX году в Соединенных Штатах. Более конкретно, конечно, этот Accord будет противостоять гибридным версиям Camry, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Hyundai Sonata.

Accord был обновлен в 2016 году с различными обновлениями, включенными в новый гибрид. Дополнительное информационно-развлекательное оборудование Honda Display Audio включает 7.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto; это аккуратно и почти расстраивает отсутствием избыточных жестких элементов управления на практике. Пакет технологий помощи водителю и безопасности Honda Sensing будет стандартным для гибрида. Синие светодиодные фары и задние фонари являются эксклюзивными для этой модели. Он также получает необходимые гибридные значки и алюминиевый капот, чтобы сбросить несколько фунтов. Чтобы обеспечить место для аккумуляторной батареи, заднее сиденье гибрида не складывается, а объем его багажника составляет 13.5 кубических футов, что на два кубических фута меньше, чем у обычных Accord. Будут предлагаться три уровня отделки салона — базовый, EX-L и Touring.

Интересно наблюдать, как Honda и Toyota соревнуются в технологической/экологической гонке с электромобилями, гибридами и автомобилями на топливных элементах, распространяющимися по всему их модельному ряду. Скептики быстро отмечают, что покупателей будет немного, пока цены на бензин колеблются в районе 2.00 долларов за галлон. Но следите за этими насосами. Когда счетчик снова достигнет 3.00 долларов за галлон или выше, эти конкуренты будут готовы.

Читайте также:
Совок! 600-сильный Lexus LC F приедет на автосалон в Токио этой осенью | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: