На Токийском автосалоне всегда можно увидеть несколько (десятков) концептуальных автомобилей, и Honda AC-X — один из них. Тема автомобиля — «Двойное сплошное движение»; чтобы далее процитировать материалы для прессы: «Верхняя часть тела выглядит безграничной энергией, а нижняя часть — надежной стабильностью». Две секции пересекаются вдоль символьной линии, идущей по боку автомобиля.
AC-X — его название является сокращением от Advanced Cruiser eXperience — несет в себе тему двойственности во всем. Силовой агрегат представляет собой подключаемый гибрид с электродвигателем мощностью 161 л. Двигатель внутреннего сгорания объемом 62 литра мощностью 31 л.с. Honda не уточнила, работает ли воображаемый двигатель на воображаемом бензине или на выдуманном дизеле.
Есть два режима вождения. Первый, режим Engine-Drive, позволяет водителю управлять двумя джойстиками «Twin-Lever Steering» для максимального участия. Как и в концепции спортивного автомобиля EV-STER, рычаги работают по принципу «тяни-толкай», чтобы управлять автомобилем влево и вправо. Если это слишком утомительно, водитель может переключиться в режим автоматического вождения, когда автомобиль переходит в режим автопилота, а рычаги рулевого управления убираются в приборную панель. Как будто этого было недостаточно, сиденье откидывается, а оттоманка выдвигается, чтобы водитель мог максимально расслабиться.
Несколько меньше, чем чистая фантазия, активная аэродинамика AC-X, которая опускает передний бампер и боковые юбки и регулирует задний диффузор для уменьшения лобового сопротивления на высоких скоростях. В этой конфигурации коэффициент аэродинамического сопротивления составляет скользкий 0.21. Колеса также оснащены стационарными невращающимися кожухами (аналогично колесным лонжеронам, представленным в Формуле-1 несколько лет назад), чтобы еще больше помочь обмануть ветер.
Наконец, в области полного правдоподобия AC-X может указать путь к будущему дизайну продукции Honda и/или Acura. На вопрос о передней части и о том, дает ли автомобиль какие-либо намеки на будущие проекты Acura — скажем, на будущие RL или TL — директор по дизайну Honda Йошинори Асахи признал, что AC-X можно считать отправной точкой. Хотя на его морде все еще есть какой-то клюв, в целом машина достаточно красива, поэтому мы будем считать его реакцию хорошим знаком.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.