Хиггинс и его рекордный пробег вокруг острова Мэн – Новости – Автомобиль и водитель

Мы сидим на заднем сиденье Subaru WRX STI 2016 года, и Марк Хиггинс проводит для нас экскурсию по полной трассе Isle of Man TT с более чем 200 поворотами. Поскольку спидометр показывает примерно 100 миль в час на протяжении большей части нашего пробега, Хиггинс выкрикивает точки торможения, апексы и положение передачи, в которых он должен находиться, чтобы успешно преодолевать трассу со средней скоростью 130 миль в час. построил Prodrive Subaru Isle of Man Challenge 3 WRX STI.

Профессиональный гонщик мэнских раллийных автомобилей уже побил свой предыдущий рекорд на трассе, сбавив почти 2 минуты и прибавив более 12 миль в час, проехав 17 минут 35 секунд со средней скоростью 128.73 миль в час. Конечно, в прошлый раз он переключился с преимущественно серийного Subaru WRX STI 2015 года на специально построенный 600-сильный WRX STI, разработанный с помощью Prodrive.

Хиггинс называет машину «почти продолжением [моего] тела. Вы почти думаете, что машина проходит поворот, а не поворачивает», и считает, что он способен проехать по изрытому тротуару трассы и узким дорогам общего пользования со средней скоростью 130 миль в час, если условия будут подходящими. Это сократит время прохождения круга примерно до 17 минут и 24 секунд, в результате чего он окажется в пределах 6 миль в час и 25 секунд от недавно установленного общего рекорда дистанции Майкла Данлопа.

«Если бы кто-нибудь сказал мне до того, как мы приехали сюда, что нас будет где-то около 130, я бы категорически сказал: «Вы смеетесь», — шутит Хиггинс. «Все зависит от шасси, аэродинамики… мы просто намного быстрее проходим повороты».

Но такое быстрое движение по смертельной трассе не лишено опасностей. Ни один автомобиль никогда не путешествовал с такой скоростью по трассе протяженностью более 37 миль, которая начинается в многолюдной столице острова Дугласе, направляется на север к открытым полям, окружающим гору Снайфелл, и в конечном итоге извивается обратно в Дуглас. Отец Хиггинса, Тони, бывший водитель раллийного автомобиля, будет следовать за ним как можно ближе на серийном Subaru WRX STI, оснащенном спасательным оборудованием, если что-то пойдет не так во время заезда. Из-за практически полного отсутствия стока в городских районах и явного отсутствия ограждений, защищающих участников от соскальзывания с дорог, извивающихся по краям горы Снайфелл, смерть слишком распространена.

Читайте также:
Что вызывает колоссальный рост дорожно-транспортных происшествий? | Новости | Автомобиль и водитель

«Вы рискуете своей [жизнью], когда выходите и делаете это каждый раз», — признал Хиггинс.

Дело еще больше подтверждается, когда последняя попытка Хиггинса побить собственный рекорд отменяется в последнюю минуту из-за несчастного случая со смертельным исходом во время премьерной гонки мероприятия – Senior TT. Смертность – обычная тема для TT, но, похоже, это не мешает Хиггинсу хотеть видеть свое имя в книге рекордов острова как единственного человека, успешно проехавшего автомобиль по волнистым прямым и слепым апексам трассы со средней скоростью. со скоростью 130 миль в час.

«Рекорды предназначены для того, чтобы их бить, — признал мэнксмен, — поэтому было бы неплохо установить рекорд, который продержится долгое время».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: