Хенрик Фискер, более чем через год после ухода из своей одноименной компании, вернулся и, по-видимому, готов взорвать автосалон в Лос-Анджелесе новым автомобилем.
51-летний датский выдающийся дизайнер автомобилей (Aston Martin DB9, BMW Z8) и генеральный директор подключаемых гибридов (Fisker Automotive) примет участие в 25-минутной пресс-конференции в следующем месяце, за день до открытия шоу для публики. . Фискер пропал без вести с тех пор, как он покинул Fisker Automotive в марте 2013 года после нескольких месяцев досадных и досадных происшествий, в результате которых автопроизводитель обанкротился и снова оказался в руках китайской компании по производству запчастей. Помимо концепта мотоцикла, который он разработал ранее в этом году, Фискер держался подальше от общественного внимания.
Все, что мы знаем наверняка, это то, что он будет на стенде Galpin Motors, калифорнийского мега-дилера с собственным рестораном и бизнесом по изготовлению автомобилей на заказ — того самого, который в прошлом году выпустил 1024-сильный Galpin Ford GTR1. и фургон Skyliner Concept на базе Transit с деревянным полом в апреле. Как крупнейший в мире дилер Ford, Galpin имеет много связей с Дирборном, плюс его магазин послепродажного обслуживания Galpin Auto Sports модифицирует что угодно практически по любой цене; Например, GTR1 представляет собой переделанный и полностью перенастроенный Ford GT стоимостью 1 миллион долларов, который обещает разгон от 0 до 60 миль в час за 2.9 секунды.
Подробностей об открытии Лос-Анджелеса мало. Мы не думаем, что Fisker вернется, чтобы воскресить свой суперседан Karma. Боб Лутц, конечно, уже сделал это, и что-то подсказывает нам, что Фискер не хочет вспоминать о том, как выманивал владельцев из их гарантий и американских налогоплательщиков из более чем 140 миллионов долларов по невыплаченным федеральным займам. Учитывая связь с Galpin, мы думаем, что Фискер может вернуться к своим прежним временам в качестве производителя кузовов, когда он предложил Latigo на базе BMW 6-й серии и Tramonto на базе Mercedes SL в середине-конце 2000-х годов.
Увидим ли мы Fisker Mustang? Новый взгляд на Aston Martin Rapide с двойным турбонаддувом и 22-дюймовыми колесами? На самом деле, мы понятия не имеем. Мы просто заинтригованы снова увидеть этого человека на стенде автошоу.
Исправление: в более ранней версии этой истории Фискеру был 61 год. Ему 51 год.