Hennessey заявляет, что родстер Venom F1817 мощностью 5 л. с. рассчитан на скорость 300 миль в час

Этот автомобиль, представленный в The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее, будет стоить 3 миллиона долларов и будет выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров.

хеннесси яд f5 родстер

  • Hennessey представляет родстер Venom F5, стремясь стать самым быстрым кабриолетом в мире.
  • Его съемная панель targa из углеродного волокна означает минимальное снижение веса.
  • Цена будет не такой уж легкой — 3 миллиона долларов за штуку, а производство будет ограничено всего 30 экземплярами.

Неделя автомобилей в Монтерее уже давно известна возможностью увидеть некоторые из самых исторических и эксклюзивных автомобилей в мире. Но серия автомобильных мероприятий в северной Калифорнии служит другой цели: стать автошоу для миллиардеров. Место, где они могут раньше всех увидеть новые модели необтаниевого класса, а также купить их.

Одним из дебютов этого года является родстер Hennessey Venom F5, недавно представленный на выставке The Quail Motorsport Gathering. Как следует из названия, это обезглавленная версия существующего F5, который, по словам техасского производителя, станет самым быстрым и мощным дорожным автомобилем с открытым верхом в мире. Всего будет построено 30 экземпляров, каждый из которых будет продан за 3 миллиона долларов. По смехотворным меркам премьеры гиперкаров в Пеббл-Бич цена на самом деле не так уж высока.

Родстер основан на купе F5 Venom и имеет идентичный механический пакет. Это 6.6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который, как утверждается, развивает невероятную мощность в 1817 лошадиных сил и приводит в движение задние колеса через автоматизированную коробку передач с одним сцеплением. Хеннесси говорит, что сухой вес родстера составляет всего 3098 фунтов — всего на 45 фунтов больше, чем у купе — и что он рассчитан на максимальную скорость более 300 миль в час, хотя максимальная скорость будет ограничена, когда панель крыши будет снята.

Топ получает особое обращение

F5 с открытым верхом представляет собой скорее таргу, чем полноценный кабриолет, с выдвижной секцией между направляющей ветрового стекла и приподнятой конструкцией опрокидывания позади сидений. Панель изготовлена ​​из углеродного волокна и весит чуть менее 40 фунтов, а это означает, что ее может легко снять или установить один человек. После обезглавливания крышу можно перевозить в сверхмягкой дорожной сумке из мериносовой шерсти или, в качестве альтернативы, выставить на пьедестале, который будет поставляться с автомобилем. Родстер также получил новое смотровое окно в крышке двигателя, чтобы можно было увидеть двигатель V-8 Fury; в купе он находится под панелью из углеродного волокна.

Читайте также:
Toyota отказывается от дизельных двигателей в Европе из-за падения спроса | Новости | Автомобиль и водитель

Другие визуальные изменения по сравнению с F5 с фиксированной крышей включают новые кованые семиспицевые алюминиевые колеса для родстера, доступные либо в серебристом цвете, либо в полированном алюминии и закрепленные титановыми болтами. Но использование того же углеродного монокока, что и у купе, которое весит всего 190 фунтов, означает, что прочность конструкции должна быть почти такой же, даже со снятой крышей. Как и купе, родстер обходится без каких-либо активных аэродинамических элементов, необычных для этой части рынка; Уровни прижимной силы регулируются путем настройки высоты дорожного просвета, чтобы изменить угол воздушного потока над телом.

Вопрос без ответа на данный момент заключается в том, насколько быстрым будет родстер F5 Venom. Hennessey все еще работает над тем, чтобы доказать, на что способно купе, самая последняя публично обнародованная цифра — 271 миля в час на взлетно-посадочной полосе протяженностью 3.2 мили во Флориде. (Видео этого забега можно посмотреть здесь.)

Сможет ли он победить Bugatti?

Хотя это все еще меньше целевой максимальной скорости 300 миль в час, физика предполагает, что и купе F5 Venom, и родстер вполне могут преодолеть этот рубеж, учитывая, что они имеют большую мощность и меньший вес, чем Bugatti Chiron Super Sport 300+. , который в настоящее время является рекордсменом скорости среди серийных автомобилей: в 305 году легенда британских гонок на спортивных автомобилях Энди Уоллес разогнал его почти до 2019 миль в час. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, на что действительно способен Hennessey.

В то время как родстер F5 Venom должен быть дороже, чем купе, которое стоило 2.1 миллиона долларов, когда о нем было объявлено в 2020 году, автомобиль с открытым верхом также будет менее эксклюзивным, если предположить, что Hennessey удастся продать весь предложенный тираж. 30 автомобилей против всего 24 купе. Производство родстера должно начаться к концу года.

Но по сравнению с запланированным шестиколесным четырехместным электромобилем техасской компании мощностью 2400 л.с., он выглядит довольно разумно.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: