Hennessey Venom 800 Twin Turbo Ram SRT10 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Средства к существованию некоторых людей требуют, чтобы они вели большие пикапы. Однако, как энтузиастов, мы всегда были озадачены теми водителями, которые укажите грузовик. Также тревожит тот факт, что, несмотря на слабую производительность, многие из этих грузовиков управляются хот-догами, которые думают, что они водят спортивные автомобили, но на самом деле мчатся в пробках на собранных из костей Ford F-150 и Chevy Silverados.

О, было несколько малотоннажных грузовиков, которые работали достаточно хорошо, но в настоящее время ни Ford, ни GM не могут сравниться с парой блестящих пикапов Dodge — обычной и четырехкабинной версиями Ram SRT10 с двигателем Viper. У нас были бы проблемы с оправданием стратосферных наклеек за 50,000 4500 долларов на этих зверей, но мы знаем, что есть по крайней мере 500 человек, довольных чистой возмутительностью пикапа мощностью XNUMX л.с.

Но для настоящего сумасшедшего любителя грузовиков, который не может смириться с тем фактом, что его или ее пикап весом более 5000 фунтов не может обогнать Corvettes и Porsche 911, у Джона Хеннесси есть решение. Президент Hennessey Performance Engineering, чьи безумные автомобили годами украшали наши страницы, недавно привез свою последнюю игрушку — 800-сильную версию Ram SRT10 Quad Cab — на Хогбак-роуд.

Вскоре после того, как версия Ram SRT поступила в продажу, Хеннесси получил телефонные звонки от владельцев, знакомых с его трансформациями Viper, которые интересовались, что у него есть в наличии для грузовика. В настоящее время компания продает множество обновлений как для обычных моделей, так и для моделей Quad Cab, многие из которых взяты из каталога Viper.

Автомобиль, Двигатель, Автомобильная часть двигателя, Автомобильная топливная система, Автомобильный воздушный коллектор, Автомобильная часть нагнетателя, Гайка, Топливопровод, Личный роскошный автомобиль, Автомобильная часть синхронизации двигателя,

Показанный здесь грузовик оснащен пакетом Hennessey Venom 39,500 Twin Turbo стоимостью 800 2004 долларов, очень похожим на установку Viper, которая выиграла наш ноябрьский конкурс суперкаров 8.3 года, хотя этот грузовик сохраняет стандартные внутренние компоненты и рабочий объем 10.0 литра. Плюсы включают в себя двойные турбины Garrett с шарикоподшипниками, которые создают давление 10 фунтов на квадратный дюйм в V-950, в то время как установленный спереди промежуточный охладитель типа «воздух-воздух» охлаждает сжатый воздух. Hennessey также добавила контроллер наддува GReddy PRofec B-spec II за 800 долларов, чтобы управлять двойными перепускными клапанами TiAL, которые сбрасывают избыточное давление. Топливный насос, магистрали и форсунки были очень большими, но работали с заводской системой управления двигателем, чтобы соответствовать дополнительным требованиям к бензину для производства заявленных 850 лошадиных сил и 300 фунт-футов крутящего момента. Это на 325 лошадиных сил больше и на XNUMX фунт-футов больше, чем у заводской версии.

Читайте также:
BMW M2015 4 года и Porsche 2014 Carrera 911 года – сравнительный тест

После того, как мы услышали эти цифры, мы не удивились тому, что стандартную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, единственную трансмиссию в Quad Cab, пришлось модернизировать. Hennessey добавляет преобразователь крутящего момента за 1750 долларов, который устойчив к большому кризису. А трансмиссия получает разборку за 5950 долларов, после чего она оснащена значительно усиленным первичным валом из заготовки и пакетами сцепления, которые могут удерживать шестерни еще долго после того, как турбины раскрутятся. Скептики, будьте уверены. Hennessey подкрепляет создание трансмиссии стоимостью 48,150 24,000 долларов двухлетней гарантией / XNUMX XNUMX миль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 6-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 106,855 106,660 долл. США (базовая цена*: XNUMX XNUMX долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 20-клапанный V-10 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 506 у.е., 8285 куб.см
Мощность: 800 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент: 850 фунт-фут @ 3800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 140.5 д
Длина:227.7 д
Ширина: 79.9 д Высота: 72.7 д
Снаряженная масса: 5507 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 22.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
1/4 мили стоя: 12.4 с при скорости 118 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 189 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
CD-наблюдаемая экономия топлива: 6 миль на галлон

*Базовая цена включает все опции, повышающие производительность.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: