Эта концепция является бегущей и может быть построена, если GM решит, что дизайн правильный.
Тот факт, что Hummer планирует продолжить сокращение и создать H4 размером с Jeep Wrangler, был одним из самых плохо охраняемых секретов в отрасли. Каждая новая запись Hummer была меньше, чем предыдущая.
Но для трех новых дизайнеров в General Motors время было как нельзя лучше. Недавние выпускники Колледжа творческих исследований в Детройте были наняты GM пару лет назад, примерно в то время, когда автопроизводитель решил, что ему нужна концепция в новом сегменте, чтобы дополнить среднеразмерные H3 и полноразмерные внедорожники H2.
Из отдельных проектов Дэвида Рохаса, Мин Янг Канга и Роберта Яблонски возникла концепция HX, эскизы которой включены в нашу фотогалерею. Его ширина такая же, как у H3, но этот открытый внедорожник с четырьмя пассажирами имеет 103-дюймовую колесную базу, которая на 10 дюймов короче, чем у H3.
GM оценит реакцию публики на HX на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, а также на выставке в Чикаго в феврале, чтобы увидеть, является ли это направлением дизайна долгожданного H4. По словам Мартина Уолша, генерального менеджера Hummer, концепция исследует идею двухдверного фастбэка Hummer и предназначена для состоятельных молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет.
Если реакция положительна, мало что мешает производству — эта концепция является бегущей. Это было бы более премиально, чем Wrangler, который был бы среди его конкурентов.
HX — это заднеприводный внедорожник с кузовом на раме на собственном шасси (у GM не было существующей платформы, которую он мог бы использовать). Молодые дизайнеры предложили современный взгляд на решетку радиатора Hummer, а концепт имеет стандартную встроенную лебедку спереди, полную защиту днища и 35-дюймовые шины. Подвеска независимая спереди и неразрезная сзади. Под капотом находится 3.6-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива от Cadillac CTS, который выдает 304 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента.
Концепция предназначена для работы на биотопливе. Для тех из вас, кто жаждет экономии топлива на 30 процентов, Уолш подтверждает, что Hummer все еще движется к тому, чтобы стать исключительно биотопливным брендом, начиная с августа следующего года с E85 (15 процентов бензина и 85 процентов этанола) H2. По словам Уолша, в течение следующих нескольких лет Hummer модернизирует все свои силовые агрегаты, чтобы к 2010 году вся линейка была совместима с E85 или биодизелем.
Трио дизайнеров также включило практичность в виде съемных расширителей арок. Если на трассе есть повреждение, водитель может выскочить, отстегнуть крепления и снять его. Большие петли облегчают снятие дверей, а также снимаются панели крыши.
Креативность дизайна также проявляется в выборе спинки: наклонная, открытая SUT, прямоугольная или универсальная. По сути, вы бы выбрали один, а другие были бы доступны в качестве аксессуаров.
Внутри центральная консоль является заметной особенностью, включающей в себя переключатель, гигантский рычаг, который раскладывается из своего положения заподлицо и выглядит так, как будто он принадлежит кабине самолета. Четыре сиденья оформлены в стиле вертолета: тонкие и легкие, и спроектированы так, чтобы хорошо выглядеть, когда двери сняты. В сиденье переднего пассажира встроена лопата; со стороны водителя есть фонарик и аптечка.
Гигантская алюминиевая приборная панель, установленная на открытой поперечной балке, имеет съемные отсеки для хранения и реконфигурируемые ЖК-дисплеи с различной информацией, когда автомобиль находится на дороге или вне ее.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.