ГТ-Да! Porsche Taycan EV добавляет 590-сильную отделку GTS на 2022 год

Электрический седан Porsche и универсал Sport Turismo приветствуют отделку Sub-Turbo.

Автор Грег Финк Опубликовано: 17 ноября 2021 г.

Порше Тайкан 2022 года выпуска

  • GTS занимает место между 4S и Turbo в иерархии отделки салона Porsche Taycan.
  • GTS также знаменует собой дебют универсала Taycan Sport Turismo, который отказывается от своего родственника Cross Turismo.s дополнительный дорожный просвет и обшивка кузова.
  • Поставки Taycan GTS должны начаться в первой половине 2022 года.

Porsche преодолевает разрыв между Taycan 4S и Taycan Turbo, добавляя новую отделку GTS к своим электрическим седану и универсалу на 2022 год. Предлагается исключительно с аккумуляторной батареей большей емкости Taycan на 93.4 кВтч (младшие модели Taycan стандартно поставляются с аккумуляторной батареей на 79.2 кВтч). ), Taycan GTS имеет два электродвигателя (один на передней оси, другой сзади), которые при включенном Launch Control развивают пиковую мощность в 590 лошадиных сил. Это на 28 л.с. больше, чем у Taycan 4S с тем же аккумуляторным блоком, но на 80 л.с. меньше, чем у Taycan Turbo (оба с включенным Launch Control). Как и в других моделях Taycan, передний двигатель GTS напрямую приводит в движение передние колеса, а задний агрегат работает с двухступенчатой ​​коробкой передач.

Хотя Porsche утверждает, что полноприводный Taycan GTS разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды, мы держим пари, что новейшая комплектация Taycan преодолеет отметку в милю в минуту за 3.0 секунды в наших руках. Рассмотрим тот факт, что мы толкнули Тайкан 4S до 60 миль в час за 3.4 секунды, или на 0.4 секунды раньше, чем оценка модели Porsche.

Прикосновение GTS

Конечно, GTS упаковывает больше, чем просто дополнительных лошадей под своим облегающим листовым металлом, поскольку Porsche благословляет модель специальной настройкой, такой как ее активная система пневматической подвески и задняя часть с вектором крутящего момента. В то время как GTS заимствовал свои окрашенные в красный цвет шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние роторы от меньшего Taycan 4S, он меняет 4-дюймовые передние роторы 14.2S на пару массивных 15.4-дюймовых дисков (GTS разделяет свои 14.1-дюймовые диски). задние роторы с 4S). Те, кто ищет дополнительную эффективность торможения, могут выбрать для своего Taycan GTS хитроумные тормоза Porsche с карбид-вольфрамовым покрытием или набор углеродно-керамических блоков.

Читайте также:
Audi A2015 Cabriolet 3 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Дополнением к дополнительному набору производительности GTS является ряд отличительных черт экстерьера и интерьера. В первом случае это включает в себя такие элементы, как более агрессивная передняя панель и боковые юбки, глянцево-черный декор на задней панели, затемненные рамки фар и черные значки, 20-дюймовые колеса и отделка окон.

Между тем, интерьер Taycan GTS украшен черными матовыми алюминиевыми элементами отделки и накладками на пороги, а также замшеподобным материалом (названным Porsche Race-Tex) на рулевом колесе, сиденьях и обшивке потолка. Если этого недостаточно, то Porsche предлагает доступный пакет интерьера GTS, который добавляет в салон контрастные красные или серые элементы. Дополнительное оборудование также включает в себя матовую отделку из углеродного волокна на рулевом колесе, дверных панелях и центральной консоли.

Дебют Спорт Туризмо

Taycan GTS также знаменует собой дебют версии Sport Turismo электромобиля Porsche. В то время как универсал Taycan Cross Turismo имеет облицовку кузова, похожую на внедорожник, чтобы дополнить его дополнительный дорожный просвет, нижний универсал Taycan Sport Turismo имеет такой же внешний вид, как и седан Taycan. Тем не менее, функциональные преимущества формы универсала Taycan Cross Turismo сохраняются и в Sport Turismo.

Как и ожидалось, цена Taycan GTS находится между ценами на Taycan 105,150S за 4 152,250 долларов и Taycan Turbo за 111,650 4 долларов (154,850 132,750 долларов за Taycan 134,650S Cross Turismo и 2022 XNUMX долларов за Taycan Turbo Cross Turismo), при этом цена седана составляет XNUMX XNUMX долларов, а Sport Turismo — XNUMX XNUMX долларов. Обе модели Taycan GTS уже доступны для заказа, а поставки должны начаться до середины XNUMX года.

Примите участие в электрическом конкурсе

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: