Грузовое судно обменяло малолитражки на Kia Tellurides перед тем, как опрокинуться

Исследователи обнаружили, что добавление более высоких и тяжелых транспортных средств к грузовому кораблю Golden Ray, вероятно, стало причиной его опрокидывания.

Автор Эндрю Лоуренс Опубликовано: 9 декабря 2020 г.

секция лука с золотым лучом

  • Перевернувшееся судно с автомобилем Золотой луч находится в разгаре спасательной операции у берегов Джорджии с тысячами разбитых новеньких автомобилей на борту.
  • Среди них, как мы теперь знаем, были Kia Telluride, Chevrolet Blazer и Equinox, GMC Terrain, полноразмерные внедорожники GM, внедорожники Mercedes-Benz и пикапы Ram.
  • Согласно показаниям следствия, более высокие и тяжелые теллуриды были заменены на малолитражные автомобили Hyundai Accent и Kia Forte на полпути корабля.

Если вы следили за сагой о перевернувшемся грузовом корабле Золотой луч, вы уже знаете, что он был заполнен легковыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Теперь мы знаем больше подробностей об этом грузе и возможной причине морской катастрофы: во время ранней остановки корабля было снято почти 300 малолитражных автомобилей Hyundai Accent и Kia Forte, чтобы освободить место для внедорожников Kia Telluride, которые намного тяжелее и выше. , изменяя баланс груза к катастрофическим последствиям.

Крушение Золотого Луча

Как показало расследование, в общей сложности 316 совершенно новых внедорожников Kia Telluride были среди транспортных средств, уничтоженных, когда автовоз весом 36,000 8 метрических тонн перевернулся на левый борт и перевернулся у побережья Брансуика, штат Джорджия, по пути в Балтимор. в предрассветные часы 2019 сентября 656 года. В настоящее время межведомственное командование разрезает частично затопленный XNUMX-футовый корабль на восемь сегментов и вывозит его на барже для дальнейшего демонтажа и утилизации на берегу.

После нескольких месяцев планирования и задержек из-за ураганов и COVID-19 в конце ноября команда завершила успешную первую обрезку лука. С кормовой стороны, как показано на фотографии выше, сделанной 1 декабря, секция напоминала гигантский ржавый многослойный пирог, из которого вытекала мешанина изуродованного фуража, словно варенье и глазурь.

Какие еще транспортные средства были на борту?

Около 4300 автомобилей находились на борту принадлежащего Hyundai. Золотой луч в момент ее опрокидывания. Диаграмма плана предварительной загрузки показывает, что большинство из них представляли собой смесь свежих заводских грузовиков Ram 1500, 2500 и 5500 серий, Chevrolet Blazers и Equinox, а также внедорожников Mercedes, направлявшихся в Саудовскую Аравию. (Внутри также находились фургон и несколько других личных транспортных средств.) Золотой луч днём ранее в Брансуике для перевозки и вывоза груза (поэтому суда-автовозы получили прозвище RoRos), около 285 автомобилей Hyundai Accent и Kia Forte были выгружены, а теллуриды загнаны на борт. На XNUMX из этих внедорожников были зарезервированы места. Золотой луч’12-я палуба перед высадкой корабля. В чем разница между одной из этих маленьких машин и мощным теллуридом? Примерно 1200 фунтов.

Читайте также:
Nissan представляет семь шоу-каров на тему «Звездных войн»

Как Первый Новости побережье сообщил о расследовании, Золотой луч «Вероятно, у него было слишком много груза и недостаточно противовеса в корпусе, чтобы удерживать его в вертикальном положении. . . Когда корабль сделал крутой поворот в сторону залива Сен-Саймон, он перевернулся из-за неустойчивости».

План предварительной загрузки Hyundai Glovis для Golden Ray

В целом тщательный судебно-медицинский анализ, проведенный Береговой охраной США, пришел к выводу, что Золотой луч взял на 1000 метрических тонн больше груза — конечно, не весь в обхвате Теллурида. Между тем, он сбросил не менее 1500 метрических тонн водяного балласта непосредственно перед прибытием в Брансуик. Этот вес воды мог бы уравновесить сильный крен, который испытал корабль, поворачивая из канала в сторону Атлантики на пути из города. На слушаниях в сентябре, посвященных выяснению причины аварии, Джеффри Фалзарано, профессор океанотехники в Техасском университете A&M, сравнил идею выпрямления автовоза с «попыткой сбалансировать карандаш на кончике». Это очень трудно сделать».

Более того, дверь корпуса, предназначенная для пилота (местного моряка, которому поручено управлять грузовыми судами в порт и из порта), была оставлена ​​открытой экипажем, из-за чего корабль набирал воду, как и планировалось. «Даже до возможного затопления судно могло сильно накрениться и, вероятно, опрокинуться», — добавил лейтенант Ян Овиатт, который руководил исследованием Береговой охраны. «Наш анализ заключается в том, что затопление просто усугубило опрокидывание».

Полное завершение расследования аварии — совместными усилиями Береговой охраны, Национального совета по безопасности на транспорте, Корейского трибунала по безопасности на море и других — может занять еще год.

Тем не менее, это кажется несомненным: если бы не быстрые действия лоцмана у руля, ни он, ни капитан корабля, ни Золотой луч’ s 22 члена экипажа могли выжить.

Вместо этого пострадали только четырехколесные автомобили.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: