Помимо окончательного перехода на совершенно новый почтовый грузовик, у Почтовой службы США, похоже, нет решения для своих грузовиков, которые могут внезапно загореться.
- По меньшей мере 120 грузовиков доставки, эксплуатируемых Почтовой службой США, загорелись за последние пять лет, и, вероятно, за более чем 30-летний срок службы этого грузовика их было больше, сообщает Trucks.com.
- Нет никакой теории относительно причины и никакого решения.
- Окончательной замены модели Grumman Long Life Vehicle (LLV), впервые представленной в 1987 году, до сих пор нет.
Нам еще далеко до того, как новый грузовик Почтовой службы США подъедет к нашим почтовым ящикам, хотя еще не определенная замена 30-летнему Grumman LLV должна, по крайней мере, дать одно обещание: не загореться.
Тщательное расследование, проведенное Trucks.com, показало, что более 120 грузовиков с длительным сроком службы загорелись без аварий за последние пять лет. Из них только в этом году сгорело не менее десятка. Большинство пожаров, например, в феврале этого года на заправочной станции в Коннектикуте, начались в моторном отсеке, а затем охватили весь грузовик, включая почту. Почтовая служба США знала об этой проблеме по крайней мере с 2011 года — за четыре года до того, как она открыла тендер на транспортное средство доставки следующего поколения — когда она выпустила бюллетень с рекомендациями по своевременному техническому обслуживанию, согласно Национальной ассоциации почтальонов, профсоюзу USPS. работники службы доставки.
За это время, несмотря на служебные записки руководителей автопарка и отчеты генерального инспектора, Почтовая служба США до сих пор не нашла первопричину пожаров. В отчете Trucks.com говорится, что в 2014 году USPS наняла инженерную фирму для определения причины, чего она не сделала. Вместо этого агентство раздавало советы в виде основного контрольного списка, которому должен следовать любой хороший механик. Представитель USPS сообщил веб-сайту, что «безопасность наших сотрудников имеет большое значение», но отказался комментировать что-либо конкретное, связанное с пожарами.
Даже если бы эти пожары были единственными известными пожарами в истории LLV, частота отказов настолько высока (в эксплуатации находится примерно 140,000 XNUMX автомобилей), что это вызвало бы отзыв обычного легкового автомобиля, как отмечается в отчете Trucks.com. Вероятно, за долгую историю существования LLV в средствах массовой информации не сообщалось о сотнях других. Хотя технически Почтовая служба должна соблюдать правила безопасности NHTSA, похоже, что правительство мало заинтересовано в предотвращении этих смертельных происшествий. К счастью, за этот пятилетний период было зарегистрировано всего одно ранение.
Для большинства почтальонов, которые ежедневно ездят на LLV, пожары не являются чем-то необычным, потому что они ожидаемы. Их транспортные средства не приспособлены для перевозки тяжелых грузов, которые сейчас доминируют в грузовом отсеке. У них нет подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. Кондиционер представляет собой вентилятор в металлическом корпусе. Их двигатели жрут топливо даже по коммерческим меркам. Шесть производителей борются за контракт с почтовой службой на сумму 6.3 миллиарда долларов, который в 2015 году обещал запустить 180,000 2018 грузовиков к XNUMX году. Учитывая этот прогресс и множество прототипов, работающих по всей стране, пройдет еще много лет, прежде чем огнестойкий почтовый грузовик прибывает на ваш блок.