Груз сцепления: Ford Transit 2015 г, первая поездка

2015 форд транзит т 350 hd фургон

Каждому, кто управлял автомобилем Ford Econoline/E-серии на протяжении десятилетий, приходилось иметь дело со многими вещами: крутым подъемом в салон, океанами безликой пластиковой приборной панели и обшивки дверей, поистине ужасными сиденьями и под капотом хриплые двигатели V-8 и V-10, которые были скорее прожорливы, чем тяговиты. Но какой бы архаичной она ни была, серия E справилась со своей задачей. Так ты с этим справился.

Транзит проверен!

Со всем этим вам не придется сталкиваться в новом Ford Transit, который заменит почтенную серию E в дилерских центрах, начиная с июля этого года. Transit, уже находящийся в производстве на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити, представляет собой, по сути, ту же коробку на колесах в европейском стиле, которая продается более чем в 100 странах мира. Это один из многих счастливых результатов усилий Ford по глобализации, которые также привели к появлению наших нынешних Fiesta, Focus, Fusion и, конечно же, младшего брата Transit, Transit Connect.

Займите свои места

На Transit особо смотреть не на что, особенно на варианты с более высокой крышей, которые визуально затмевают нос с пуговицами, и он настолько плоский со всех сторон, что Econoline по сравнению с ним выглядит как Corvette 68-го года. Но если в Transit мало страсти, он обладает высокой функциональностью — идеально подходит для большинства покупателей фургонов. Его можно заказать в бесконечных комбинациях, с двумя доступными вариантами длины колесной базы, тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши, самый большой из которых содержит более 487 кубических футов грузового пространства — на 75 процентов больше, чем в самой большой серии E. Как и на Mercedes-Benz Sprinter, доступны сдвоенные задние колеса, установленные внутри, что в случае Ford увеличивает общую ширину на четыре дюйма. Ford ожидает, что 24 процента всех Transit будут продаваться как пассажирские универсалы с 8, 10, 12 или 15 местами для сидения, по сравнению с максимальным количеством 12 в Sprinter и всего двумя в грузовом Ram ProMaster. В своих самых мощных формах Ford может тянуть прицеп весом 7500 фунтов и перевозить 4650 фунтов вашего бизнеса. Дело в том, что вы можете сделать это по-своему.

Читайте также:
2008 Мерседес-Бенц С63 АМГ

Внутри Transit есть еще много чего ценного. Сиденья поддерживают и обтянуты прочной тканью или натуральной кожей. (Да, кожаные сиденья в грузовом фургоне!) Дополнительная камера заднего вида делает парковку и/или установку прицепа относительно легким делом, а полнофункциональная информационно-развлекательная система MyFord Touch привносит невообразимые технологии и удобство на рынок полноразмерных фургонов. Рулевое колесо не опускается достаточно низко или вертикально, чтобы чувствовать себя иначе, чем как автобус, но то же самое можно сказать о ProMaster и Sprinter.

Чтобы водить Transit по городу, особых навыков не требуется. Хотя вы не можете видеть капот автомобиля, огромное ветровое стекло, низкое боковое стекло и плоские борта дают достаточно хорошее представление о местоположении фургона на его полосе движения. Мы ездили на многих версиях, от легковых до грузовых — последние с половиной максимальной полезной нагрузки, привязанной к задней части, — и каждая чувствовала себя замечательно посаженной, с ошеломляющим отсутствием крена кузова. Не нужно слишком много, чтобы перегрузить передние колеса в поворотах, но агрессивный (и непреодолимый) контроль устойчивости Transit быстро останавливает любые махинации. Рулевое управление сильно усилено и немного медленно смещается от центра, но в нем нет той расплывчатости старого фургона, которая преследовала Econoline. Доступная система предупреждения об удержании полосы движения вибрирует на рулевом колесе, чтобы предупредить водителей о смещении полосы движения, хотя она недоступна с системой компенсации бокового ветра, такой как Sprinter.

Под капотом

В отличие от Transit, продаваемых в других странах мира, которые могут быть с передним, задним или полным приводом, все Transit, продаваемые здесь, являются заднеприводными. Мотивацию обеспечивают 3.7-литровый V-6 мощностью 275 л. Рядный пятитактный турбодизель мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 3.5 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. На бумаге базовый V-6 и дизель конкурентоспособны с лучшими доступными двигателями ProMaster и Sprinter. Нам придется протестировать их, чтобы увидеть, оправдаются ли цифры, но в любом случае модель EcoBoost — козырная карта Ford.

Читайте также:
Протестировано: Alpina XB2021 7 года приносит то, чего не выигрывает BMW M

После проб каждого двигателя мы были впечатлены, особенно газовыми двигателями. В то время как дизели обычно используются в линейке силовых агрегатов любого внедорожника, базовый 3.7-литровый V-6 Transit чувствует себя более чем удовлетворительно, даже с вышеупомянутым дополнительным весом Ford, загруженным в каждый фургон для наших поездок. Переход на дизель дает дополнительную мощность для более тяжелых фургонов, но, как мы думаем, мы должны получить EcoBoost V-6, который делает здесь такую ​​же замечательную работу (с этим счастливым турбодвигателем). свист рассекаемого воздуха), как в пикапе F-150. Более того, он делает это, не снижая ни одной мили на галлон топливной экономичности по рейтингу EPA: оба двигателя V-6 достигают рейтинга 14/19 по городу/шоссе, что примерно на 19 процентов лучше, чем базовый V-8 серии E, и огромный На 46 процентов лучше, чем V-10. Мы с нетерпением ждем возможности управлять Transit совершенно пустым, но даже со всем дополнительным весом в задней части грузовых фургонов или дополнительными сиденьями в фургоне, которые могут добавить до 920 фунтов в случае модели с 15 пассажирами. мы никогда не чувствовали, что задерживаем движение, отъезжая от светофора.

Цены на транзит начинаются чуть севернее 30,000 6 долларов, что на несколько тысяч выше, чем стоимость ProMaster, и немного больше, чем у E-серии, которую он заменяет. Модернизация до дизельного или турбированного V-50,000, более тяжелых моделей и опций премиум-класса может стоить более XNUMX XNUMX долларов без особых усилий, но в большинстве случаев Transit остается значительно дешевле, чем Sprinter с аналогичным оснащением, и у нас нет Сомневаюсь, что Ford предлагает очень конкурентоспособные тарифы на автопарк.

Transit может показаться не очень красивым, но благодаря сочетанию полезности, топливной экономичности и комфорта салона, мы ожидаем, что его клиенты обнаружат, что он сияет изнутри.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Форд Транзит 2015
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-15-местный, 3-4-дверный фургон

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$30,560

ДВИГАТЕЛИ
20-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, 3.2-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, 185 л.с., 350 фунт-футов; 24-клапанный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 310 л.с., 400 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.7-литровый V-6, 275 л.с., 260 фунт-фут

Читайте также:
Протестировано: Ford F-1993 Lightning 150 года и Chevrolet 454SS.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 129.9–147.6 дюйма
Длина: 219.9-266.1 дюйма
Ширина: 81.3-82.0 дюйма
Рост: 83.5–110.2 дюйма
Снаряженная масса (C / D оценка, база): 5750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.3-11.5 секунды
Максимальная скорость: 93 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)
Управление EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: