Гордон Мюррей рассказывает подробности о 700-HP T.50S только для трека

Человек, спроектировавший McLaren F1, рассказывает C/D, как он адаптировал свой гиперкар T.50, увеличил прижимную силу и уменьшил вес до 1962 фунтов, чтобы оптимизировать его для гонок.

гордон мюррей t50s

  • Компания Gordon Murray Automotive показала эскиз гоночной версии своего гиперкара T.50.
  • Около 15 трековых автомобилей T.50S уже ушли к покупателям, каждый из которых заплатил за него более 4 миллионов долларов.
  • Название T.50S является заполнителем, — говорит Мюррей. Автомобиль и водитель трековый автомобиль получит «исторически значимое» имя.

У многих отвисла челюсть, когда в прошлом месяце Гордон Мюррей обнародовал окончательную спецификацию своего вдохновленного McLaren F1 T.50. Но кое-кто, похоже, не опустился так далеко: как иначе объяснить еще более диковинные цифры у следующей за ней трековой версии, которая в настоящее время разрабатывается под логичным кодовым названием T.50S.

Компания Gordon Murray Automotive выпустила этот эскиз автомобиля вместе с одним номером, который при первом знакомстве кажется невозможным. Больше не требуется соблюдать правила дорожного движения, что позволило команде Мюррея раздвинуть все границы еще дальше, поэтому T.50S будет на 220 фунтов легче, чем уже сверхтонкий T.50: всего 1962 фунта, согласно данным компании. есть еще более мощный безнаддувный Cosworth V-12, который теперь развивает мощность до 730 лошадиных сил благодаря внутренним изменениям и напорному воздухозаборнику.

Но эти цифры — лишь закуска к настоящей изюминке. Комбинация активной и пассивной аэродинамики T.50S означает, что он сможет создавать до 3300 фунтов прижимной силы. Команда Мюррея даже рассчитала точную скорость, при которой новый автомобиль будет создавать отрицательную подъемную силу, достаточную для преодоления массы самого себя, своих жидкостей и водителя: 175 миль в час, в этот момент он весит 2315 фунтов.

Мюррей Творчество

Когда мы поговорили с Мюрреем о новой машине, первое, что нас удивило, это то, что она действительно может производить больше. «На самом деле он развивал 1900 кг [4190 фунтов] на максимальной скорости», — сказал он. C / D, «но с размерами шин, которые мы могли установить на автомобиль, мы не могли этого выдержать, поэтому мы снова уменьшили его».

Читайте также:
McLaren Senna GTR — трековый суперкар с большей производительностью

T.50S по-прежнему использует диффузор с вентилятором своего дорожного собрата с 48-вольтовым двигателем, вращающим лопасти диаметром 15.7 дюйма. Но он также получает значительное треугольное заднее крыло, которое вы не можете увидеть на опубликованном боковом эскизе, но которое, по словам Мюррея, очень похоже на крыло в форме лопаты, которое носил BT1983 Formula 52 1 года. автомобиль, который он также разработал. У автомобиля также есть продольный плавник, идущий вниз по его хребту, подобный тем, которые часто носят гонщики LMP1, которые улучшают устойчивость на высоких скоростях.

В то время как электрический вентилятор обычного T.50 работает на разных скоростях, создавая различное количество прижимной силы, Мюррей говорит, что новый автомобиль будет постоянно работать на полных оборотах, работая со скоростью 7000 об/мин. Система DRS в стиле Формулы-1 для повышения максимальной скорости не была сочтена стоящей, поскольку автомобиль сможет развивать скорость до 210 миль в час даже при полной аэродинамической нагрузке.

Потеря 220 фунтов массы потребовала отказа от кондиционера дорожного автомобиля, а также почти всей внутренней отделки. Центральное место для сидения остается, но T.50S теряет одно из боковых пассажирских сидений; слева останется место только для одного храброго пассажира. Он также обходится без ручного переключения передач дорожного автомобиля, поскольку трансмиссия была заменена на более удобную шестиступенчатую коробку передач X-Track IGS для соревнований.

Разработанный Cosworth V-12 может развивать мощность 730 л.с.

Безнаддувный V-50, разработанный Cosworth для T.12, также будет существенно модифицирован за счет переработанных головок цилиндров и распределительных валов, более высокой степени сжатия, нового впускного коллектора и выхлопной системы, которая не требует катализаторов или чего-то еще. шумоизоляция. S будет производить пиковую мощность 700 лошадиных сил, которая может быть увеличена до 730 лошадиных сил за счет эффекта набегающего воздуха от его высокого уровня впуска при движении на скорости. Пиковая мощность достигается немного выше диапазона оборотов, чем у дорожного автомобиля, но обе версии имеют одинаковый ограничитель на 12,100 XNUMX об/мин.

Все 100 дорожных T.50 уже проданы, и Мюррей говорит, что более 15 автомобилей T.50S также были переданы покупателям — еще до того, как автомобиль был замечен, и несмотря на цену, эквивалентную 4.2 доллара. млн до уплаты налогов. Это огромная сумма за автомобиль, который даже не может ездить по дорогам, но уже разрабатываются планы, чтобы помочь владельцам участвовать в гонках.

Читайте также:
2024 Chevy Equinox EV стремится завоевать сердце Америки по цене 30,000 XNUMX долларов

Первоначально Мюррей надеялся, что автомобиль сможет конкурировать в классе гиперкаров, которые предлагали FIA и ACO, организующая Ле-Ман, но теперь эта идея кажется умирающей.

«Вместо этого я разговаривал со Стефаном Рателем из SRO, — говорит Мюррей, — что, вероятно, более уместно, поскольку он проводит около 90 процентов мировых чемпионатов GT. Он работает над идеей под названием GT1 Club, где люди, у которых есть такие автомобили, могли бы участвовать в гонках на них. Это то, что мы хотели бы сделать».

Кто бы не хотел увидеть, как GMA T.50S сражается с разработанным Адрианом Ньюи Aston Martin Valkyrie AMR Pro, а за рулем каждого из них сидят восторженные любители?

Мюррей признает, что гонки с другими автомобилями, скорее всего, потребуют выравнивания баланса сил для обеспечения справедливости.

«Откровенно говоря, цифры по T.50S довольно смешны — 890 кг, полторы тонны прижимной силы и 700 лошадиных сил, — говорит он, — поэтому ему нужен какой-то баланс производительности, потому что иначе мы выиграем все».

Мюррей также говорит, что T.50S — гораздо более серьезный проект, чем McLaren F1 LM, над созданием которого он также руководил.

«Это не просто еще одна версия T.50, — говорит он. «Он был задуман в то же время, чтобы быть другим. Это во многом собственный автомобиль, и это было похоже на разработку гоночного автомобиля, а не на его переделку.

«McLaren F1 LM, который мы построили, чтобы отпраздновать победу в Ле-Мане, был в основном дорожным автомобилем с огнетушителем и антикрылом сзади. Это гораздо более серьезная машина, и она была правильной с самого начала».

Чего до сих пор не хватает, так это окончательного названия новой машины: T.50S — это просто внутренний код. Нам обещают «исторически значимое официальное имя», когда готовый автомобиль будет показан позже в этом году. В духе Энцо и Сенны, как насчет Гордона?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: