Во время итальянского тура, посвященного 30-летию McLaren F1, новый T.50 Гордона Мюррея произвел незабываемое впечатление.
В прошлом месяце McLaren F1 исполнилось 30 лет. Чтобы отпраздновать это, некоторые владельцы отправились на своих автомобилях в путешествие по итальянскому озеру Гарда. Дизайнер F1 Гордон Мюррей представил свое новое творение Gordon Murray Automotive T.50, и оно произвело впечатление. Послушайте, как он приближается к красной черте со скоростью 12,100 XNUMX об/мин в одном из многочисленных туннелей, окружающих итальянские озера.
Что касается машин V-12, то F1 и T.50 звучат совершенно по-разному. Дело не только в том, что 50-литровый V-3.9 T.12 развивает немного больше оборотов, чем 1-литровый двигатель F6.1, который достигает красной черты при 7500 об/мин. Параллельная выхлопная система T.50 «три в два в один» заставляет его звучать так, как будто он еще больше набирает обороты, напоминая при этом автомобили старой школы Формулы 1. За исключением давно отложенного Aston Martin Valkryie, в котором также используется высокооборотный двигатель Cosworth V-12, никогда не было другого дорожного автомобиля, который бы звучал так.
Как бы хорошо ни звучал T.50 снаружи, в салоне он должен быть еще лучше. Чуть выше головы водителя есть воздухозаборник, который питает четыре корпуса дроссельной заслонки. Мюррей сильно шумит на впуске, и с такой настройкой у T.50 его должно быть много. Автомобильное видео от тест-пилота GMA и трехкратного победителя Indy 500 Дарио Франкитти, обкатывающего T.50 на прошлогоднем собрании членов в Гудвуде, дает нам представление о том, чего ожидать.
К счастью, GMA стремится использовать этот V-12 до тех пор, пока это позволяют правила. Так что мы будем слышать его долгие годы. Нам повезло.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.