Google Maps Comparo: общественный транспорт, вождение или ходьба

Пошаговые инструкции Google для вождения, общественного транспорта и ходьбы натолкнули нас на мысль сравнить все три вида транспорта.

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, автомобильная колесная система, обод, автомобиль,

Из июньского номера журнала 2013 г. Автомобиль и водитель

В сентябре 2012 года Apple исключила Google Maps из своей операционной системы iOS 6, после чего начался водоворот. Пользователи жаловались, отказываясь обновлять свои устройства, и вскоре генеральный директор Apple Тим Кук принес извинения. Акции технологического гиганта упали с более чем 700 долларов за акцию до 419 долларов за шесть месяцев. Вряд ли это единственная причина проблем Apple с Уолл-Стрит, но Google Maps, несомненно, является 800-фунтовой гориллой навигации. Это помогает нам выкраивать секунды, чтобы выпить латте между своевременными доставками ребенка, супруга и семейного имущества. И его пошаговые инструкции по вождению, общественному транспорту и ходьбе натолкнули нас на идею: мы сравним все три и узнаем, что скрывается за двумя другими кнопками, которые мы никогда не нажимаем.

Очевидная проблема заключалась в том, как уравнять правила игры, чтобы каждый метод имел равные шансы доказать свою силу. Поэтому мы решили противопоставить автомобиль, общественный транспорт и ногу в Нью-Йорке, среде, одинаково враждебной ко всем.

Ветка, Брюки, Верхняя одежда, Куртка, Кепка, Зима, Кроссовки, Кеды, Шапочка, Веточка,

Мы остановились на путешествии из Нью-Йоркского ботанического сада в Бронксе в Бэттери-парк недалеко от южной оконечности Манхэттена. Остановка на хот-дог в Papaya King на полпути добавит 20-минутный слой сложности. Bentley обязал нас Mulsanne за 302,425 XNUMX долларов за вождение, в то время как Google указал, что лучший транзитный маршрут будет включать в себя как автобусные остановки, так и поездки на метро через Столичное транспортное управление. И для того, что номинально было пешеходной прогулкой, я решил зашнуровать новую пару кроссовок, пообещав завершить то, что будет составлять мой первый полумарафон более чем за год.

Я совершал автомобильные и транзитные поездки во время утренней суеты, тогда как пеший переход занял большую часть дня. Ко мне были подключены датчик сердечного ритма и часы с GPS, но измерительные инструменты затмевались моим ноутбуком. На самом деле, дело было не столько в соревновании, сколько в том, чтобы узнать что-то о том, как передвигаться.

Читайте также:
1999 Мицубиси Галант ГТЦ

Синий, Желтый, Зеленый, Текст, Линия, Красочность, Шрифт, Мир, Карта, Параллельный,

Приложения для карт

Например, независимо от того, куда вы идете, это всегда занимает больше времени, чем ожидалось. Ни одна из моих поездок не уложилась в запланированное время в пути: MTA выплюнуло меня из-за Статуи Свободы примерно на 26 минут позже графика, а Bentley прибыл на 37 минут «позднее». Несмотря на то, что моя пробежка почти вдвое сократила прогнозируемое Google время ходьбы, она все же была почти на 50 минут медленнее, чем мой последний финиш в гонке, что намного ниже объяснений, предлагаемых дополнительными 0.6 мили дистанции, набитым сосисками животом и недостаточной подготовкой.

Но реальный урок этого сравнения заключается в том, что независимо от способа транспортировки все они работают в симбиозе, который заставляет Нью-Йорк двигаться. За три дня, проведенные в гонках по Бронксу и Манхэттену для этой истории и сопровождающих ее фотографий, Bentley был вытеснен многочисленными такси и автомобилями в ливреях, пропуск MTA с неограниченным использованием почти окупил себя в виде сбережений, а моя обувь стала дешевле. сломался еще до моего пробега. Улицы города требовали этого.

Рискуя, что мою либеральную карточку среднего класса аннулируют, по-другому не скажешь: ездить на общественном транспорте — отстой. Понятно, что просто нужно больше денег. С того момента, как я включил секундомер, моя транзитная поездка была чем-то, что нужно было терпеть, а не наслаждаться.

Стоя на углу улицы Бронкса, выясняя, в какую сторону идти до автобусной остановки, мне было холодно. Скоро я тоже промокну, ожидая, глядя сквозь дождь на свой телефон и размышляя, не будет ли быстрее пройти полмили до метро пешком. Было бы. Оказавшись в автобусе, я впервые попробовал общественный транспорт Нью-Йорка. Вкус, конечно, тесно связан с обонянием, и запах был неприятным, вроде влажного, заплесневелого аромата, который возникает, когда в одну блестящую металлическую коробку помещаешь столько мокрых людей.

Нога, Куртка, Брюки, Джинсы, Джинсы, Текстиль, Стоя, Верхняя одежда, Пальто, Уличная мода,

В прошлом году поезда нью-йоркского метро сбили и убили 55 человек, что кажется очень много, даже по сравнению со 136 погибшими пешеходами в городе.

Читайте также:
Битва компактных внедорожников Six-Way 2020

Пересев в метро, ​​стало очевидно, что поезд предлагает аналогичные ощущения, только усиленные. Когда от водителя такси исходит запах тела, вы можете опустить окно. В метро буквально сосешь. Два дня спустя мне показалось справедливым возмездием то, что я вернулся в гостиницу на том же поезде после завершения пробега.

Но метро сделало меня ближе к женщине, чем моя жена позволила мне стать за последние две недели. И меня развлекали звуки поп-музыки, звучащие через множество пар наушников, женщина, проповедующая из своей Библии, и крошечный проблеск стадиона Янки, когда поезд промчался мимо.

Затем был неумелый уличный музыкант, исполнявший «Отель Калифорния», когда я пересаживался на поезд на 42-й улице. Если есть лучший аргумент против метро, ​​чем слушать, как этот парень играет в Eagles, я не могу его привести.

Ходьба — не совсем точное описание того, что я делал, но это слово и не описывает, что делают жители Нью-Йорка, когда они идут пешком. В Нью-Йорке все бегают, бегут ли они, чтобы успеть на автобус, или бегут от кого-то; двуногое передвижение — это не просто отдых. Но калории сжигаются одинаково, их количество увеличивается со скоростью. Ходьба здесь побеждает общественный транспорт в основном из-за ее пользы для здоровья, а также потому, что она делает вас более непосредственным участником городской схватки.

Нога, Брюки, Куртка, Стоя, Сумка, Путешествия, Уличная мода, тренировочные брюки, Кроссовки, Туфли,

Если вы по-настоящему узнаете человека только после того, как прошли милю в его ботинках, пробежав 13.7 мили в Нью-Йорке, я почувствовал себя человеком, который слишком много знает. Например, жители Нью-Йорка не убирают за своими собаками. Да, я уклонялся от всякой херни. И люди молодые и старые, велосипеды, грузовики, такси и строительные леса. Знаете ли вы, что каждое здание на Манхэттене находится в стадии строительства? Дважды мне приходилось избегать мотороллеров Rascal. Пожилая дама, толкавшая тележку для покупок, кричала мне, чтобы я смотрел, куда я иду, даже когда я обходил ее стороной. Бьюсь об заклад, она все еще думает, что Эд Кох мэр.

Читайте также:
Рассматривайте эти компактные роскошные универсалы как альтернативу кроссоверам

Тротуар часто был более разбит и разбит, чем горная тропа. Я не мог поддерживать разумный темп из-за светофоров, и все же мое тело устало от всех этих подпрыгиваний и переплетений. Напиток из папайи на полпути был вкуснее, чем в любой другой поездке, но и боль была сильнее.

Вождение на Манхэттене — это спорт. Иногда это напоминает серию драг-гонок на восемь миль. Борьба с такси, игра в курицу с пешеходами и обработка сенсорной перегрузки города требуют концентрации внимания гонщика и предлагают аналогичные психологические вознаграждения. В Нью-Йорке все заняты, и даже плохие водители обращают внимание. И когда движение на FDR Drive открывается, радость от нажатия на педаль газа и нажатия трехзначных цифр в этом бетонном каньоне становится более захватывающей, чем на любой межштатной автомагистрали.

Прибыв в Papaya King примерно через 40 минут после выезда, автомобиль уже создал свой 16-минутный отрыв от общественного транспорта, хотя я столкнулся с худшим движением, с которым мне пришлось столкнуться. На самом деле мне казалось, что эта дельта должна быть еще больше, несмотря на то, что я потратил более 10 минут в пробках, чтобы проехать одну милю по мосту Трайборо из Бронкса.

Очки, Автомашина, Вид транспорта, Рулевая часть, Транспортное средство, Транспорт, Рулевое колесо, Стекло, Авиация, Ветровое стекло,

Но Bentley оказался дорогим, и не только потому, что так оно и было. Я потратил 7.50 долларов на проезд по мосту, а с бортовым компьютером, показывающим, что машина расходует в среднем 8.8 миль на галлон, я даже не хочу подсчитывать годовые эксплуатационные расходы. Поставить машину на стоянку на 25 минут возле Бэттери-парка стоило 27 долларов, и, хотя плата за парковку была более разумной в других частях города, машина оказалась обременительной, когда она фактически не пролезала в дверь одного из подземных гаражей. Решение: заплатить парковщику, чтобы он присмотрел за Mulsanne, когда он был незаконно припаркован на тротуаре.

Это автомобильный журнал, и поэтому автомобиль был фаворитом на победу. Но при этом я разуверился в общепринятом представлении о том, что водить машину в Нью-Йорке просто сложно, вредно или глупо. Это на самом деле все эти вещи. Вот что делает его таким веселым.

Читайте также:
Испытано: Mazda 2018 3L Automatic Sedan 2.5 г.
Конечные результаты
Вождение Прогулки Общественный транспорт
Оценка Google Время 45 4 hr 38 мин. 1 hr 12 мин.
Фактическое время* 1 hr 42 мин. 2 hr 32 мин. 1 hr 58 мин.
Общее расстояние 18.7 миль 13.7 миль 15.1 миль
Средняя частота пульса 64 ударов в минуту 152 ударов в минуту 67 ударов в минуту
Пиковая частота сердечных сокращений 99 ударов в минуту 180 ударов в минуту 100 ударов в минуту
Сжигаемые калории 121 1563 137
Расходы $36
(Плата за мост 7.50 долларов, парковка со счетчиком 1.50 доллара, гараж за 27 долларов)
Ничто $5.00
(2 тарифа MetroCard)
*включая хот-дог.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: