Гоночный автомобиль нового поколения изменит серию NASCAR Cup

Дебютировав в сезоне 2022 года, автомобиль Next Gen изменит парадигму на самом высоком спортивном уровне.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 26 ноября 2021 г.

автомобили кубка следующего поколения наскар

  • Ранее в этом году NASCAR представила автомобиль Next Gen Cup и подготовила почву для самых революционных изменений в своей топовой серии за более чем 70 лет.
  • Сверху вниз автомобиль Кубка седьмого поколения переопределяет то, как производители выходят на рынок, как работают команды и как водители водят машину.
  • Автомобиль Next Gen дебютирует в выставочной гонке 6 февраля 2022 года в Los Angeles Coliseum, а затем откроет сезон 20 февраля на Daytona 500.

Когда гоночный автомобиль NASCAR седьмого поколения, также известный как Next Gen, откроет сезон 2022 года на Daytona 500, он станет первым автомобилем с алюминиевыми колесами, реечным рулевым управлением и независимой задней подвеской. И это лишь некоторые из многих монументальных изменений, внесенных в новые машины, которые вскоре будут участвовать в самых престижных спортивных сериях.

Все детали

«Я не думаю, что большинство фанатов могут по-настоящему оценить размах и уровень, который мы рассматриваем с этим автомобилем. Это беспрецедентно в истории NASCAR», — сказал президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон. «Масштаб изменений в совокупности больше, чем в спорте за последние 50 лет».

Хотя первоначальный график предполагал запуск автомобиля Next Gen в сезоне 2021 года, его испытания и разработка были отложены из-за пандемии COVID-19, в результате чего его дебют был перенесен на 2022 год. Но зарождение этого революционного редизайна произошло в начале 2019 года. когда официальные лица NASCAR впервые обсудили совершенно новую платформу, призванную сделать автомобили более похожими на серийные версии, на которых они основаны, а также снизить эксплуатационные расходы, чтобы помочь привлечь новые команды и производителей, чтобы конкурировать вместе с нынешним трио Chevy, Ford , и Тойота.

Никогда не бывает НАСКАР

Президент команды 23xi, Стив Лаулетта, руководит недавно сформированной командой, которая в следующем сезоне добавит второго гонщика, и сказал, что в восторге от того, что автомобиль нового поколения означает для спорта, особенно от его экономичности. «Это важно для кого-то в моем положении, кто пытается найти финансовую поддержку, чтобы попытаться финансировать эти команды», — сказал он.

Читайте также:
Nissan разрабатывает полностью электрическую систему Steer-by-Wire

Конечно, Лаулетта признает необходимость краткосрочных инвестиций, которые необходимы командам для переоснащения своих объектов и набора скорости, но он сказал, что в долгосрочной перспективе для них это отличная возможность. Автомобиль следующего поколения также потребует от команд переосмысления того, как они работают. «Это может дать гораздо больше в руки гонщиков, стратегических вызовов и всего, что происходит в день гонки, в отличие от инженерных частей, которые лучше других в понедельник, вторник, среду и четверг», — сказал он.

В связи с тем, что серия Кубка претерпит фундаментальные изменения, каждый в спорте должен адаптироваться к новому образу жизни. Адам Стивенс, руководитель экипажа Joe Gibbs Racing, сказал, что серьезные изменения сильно повлияют на то, как они готовятся к уик-энду, как они настраивают машины и как они их оптимизируют. «Руководители экипажей, ребята из команды, они всегда были людьми и машинами, а это скорее переход от машины», — сказал он. «Так что это не пренебрежение этим, но это разительный контраст с тем, как мы участвовали в гонках, готовились к гонкам и выросли, участвуя в гонках всю свою жизнь».

Ранее в этом году NASCAR снял покровы с автомобиля Next Gen Cup, и мы узнали, насколько он сильно отличается от своих предшественников. Не вдаваясь в дебри, кузова теперь симметричные, с габаритами, больше похожими на обычные автомобили. Кузов также теперь собран из пластиковых панелей, армированных углеродным волокном, которые более гибкие, долговечные и дешевле для ремонта, чем старый листовой металл. Изготовление рамы из стальных труб больше не требуется, так как все автомобили теперь имеют общую центральную клетку с передним и задним подрамниками, которые крепятся болтами, и их проще и дешевле заменить после аварии. Подвеска также подверглась капитальному ремонту с добавлением четырехпозиционных регулируемых амортизаторов и переключением с архаичной ведущей задней оси на сложную независимую настройку.

Новые аэродинамические элементы под автомобилем Next Gen также имеют большое значение. В отличие от предыдущего, есть задний диффузор, который NASCAR изменит в зависимости от типа гусеницы, и поддоны из углеродного волокна, которые создают плоскую поверхность. Последнее устраняет затраты на проектирование открытых частей днища автомобиля, чтобы сделать его более аэродинамическим или создать большую прижимную силу. Тем не менее, новый пол привел к некоторым новым проблемам, а именно к удержанию тепла внутри кабины. По словам Уилсона, это потребовало от NASCAR изменить конструкцию выхлопной трубы, чтобы она стала примерно на три фута короче и выходила за передние колеса, а не перед задними колесами, чтобы бороться с поглощением тепла.

Читайте также:
Lamborghini Veneno: только три из них будут когда-либо существовать

NASCAR сталкивается с аналогичной проблемой, вызванной конструкцией шасси, в которой двигатель упирается в брандмауэр. Уилсон сказал, что они работают с потоком воздуха и пытаются справиться с перепадами давления, чтобы рассеять часть тепла. «Опять же, вы должны думать в относительных терминах. Мы не запускаем ракету в космос. Мы с этим разберемся. Но сейчас это немного неудобно для водителей. Будет немного тепло, — сказал он.

Завершают некоторые из других наиболее заметных изменений рулевое управление с реечной передачей, которое заменяет прискорбно устаревший рулевой механизм с рециркуляцией шариков, пятиступенчатую коробку передач, которая заменяет четырехступенчатую коробку передач, и старые 15-дюймовые стальные колеса, которые был обменян на комплект 18-дюймовых алюминиевых дисков, которые обеспечивают необходимый зазор для больших тормозов. На этих больших колесах установлены недавно разработанные гоночные шины Goodyear Eagle, которые стали шире и имеют более узкую боковину, чем раньше. Переход от колеса с пятью проушинами к центральному замку также имеет последствия для пит-ряда, и некоторые фанаты обеспокоены тем, что переход уменьшит драму.

Стивенс говорит, что с точки зрения бригадира новая хореография больше связана с перемещением точек давления. «Одна вещь, которую он точно сделает, это окажет сильное давление на газовщика. Итак, если у вас есть остановка, где вам нужно две канистры с топливом, вы на 100 процентов ждете газовщика. Если вам нужно только немного топлива, то, вероятно, нет. Но допустимая погрешность там совершенно иная, чем раньше», — сказал он.

Будь то работа на пит-стопах, управление командой, вождение автомобиля, наблюдение с трибун или по телевизору, сезон 2022 года в серии Кубков NASCAR станет еще более незнакомым, чем за последние 50 лет.

«Менталитет NASCAR и этих команд таков: если что-то не сломано, не надо это чинить», — сказал Уилсон. «Итак, всей отрасли потребовалось взяться за руки и сказать достаточно об эволюционных изменениях, пришло время революционных изменений в нашем автомобиле. И вместо того, чтобы откусывать по кусочку, давайте просто вытащим сиденье и начнем сначала».

Читайте также:
2020–2022 Nissan Frontier, Titan отозваны из-за риска откатывания

Первоначальные результаты этих титанических усилий будут продемонстрированы, когда автомобиль Next Gen дебютирует в выставочной гонке 6 февраля 2022 года в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса. В «Битве в Колизее» будет импровизированная мощеная овальная трасса протяженностью четверть мили, на которой будет 23 участника и 150 кругов в главном событии.

Но настоящее испытание настанет, когда 20 февраля автомобиль Next Gen Cup откроет сезон Daytona 2022 500 года на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: