Гоночный автомобиль Bentley Continental GT3 дебютирует на фестивале в Гудвуде 2013 – Новости – Автомобиль и водитель

На прошлогоднем автосалоне в Париже Bentley представила свою идею того, как Continental GT может выглядеть как гоночный автомобиль класса GT3. Но в то время в очаровательном превью гоночного автомобиля Bentley отсутствовали окончательные характеристики двигателя и конкретный план передачи автомобиля в руки гонщиков. Теперь, на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году, Bentley, наконец, уладила эти детали и представила Continental GT3 в окончательном виде.

Концепт-кар, показанный в Париже, был оснащен 6.0-литровым двигателем W-12, мощность которого не уточняется. На самом деле, 12-цилиндровый двигатель был заменен на более мощную версию 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который приводит в действие серийный Continental GT V8. Он был преобразован в смазку с сухим картером и работает с системой управления двигателем Cosworth, и Bentley заявляет, что он производит около 600 лошадиных сил. (Восьмерка с двигателем V-8 развивает 500 л. шестиступенчатая секвентальная коробка передач и самоблокирующийся задний дифференциал. Все верно, полноприводная установка Conti была заменена на старый добрый задний привод.

Еще более впечатляющим является то, что Bentley утверждает, что достиг своего целевого веса в 1300 кг (чуть менее 2900 фунтов). Эта цифра является минимальной массой для автомобилей FIA GT3, и, если вам интересно, это поразительные 2100 фунтов меньше, чем заявленная Bentley снаряженная масса Continental GT V8. Конечно, в гоночном автомобиле отсутствуют такие тонкости, как отделка деревом, охлаждаемые кожаные сиденья, пневматическая подвеска, куча электроники и многое другое, но тем не менее ребятам из Кру удалось избавиться от более чем одна тонна от Конти.

Хотя мы полагаем, что диеты Continental GT3 будет достаточно, чтобы сделать его настоящим партнером по танцам, он также оснащен передней и задней подвеской с рычагами управления и регулируемыми амортизаторами. Вентилируемые диски, зажатые шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади, выглядывают из-за 18-дюймовых колес OZ Racing, обтянутых гоночной резиной. Полный комплект аэродинамической филиграни из углеродного волокна и измененные панели кузова завершают внешние модификации, а интерьер оснащен каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности Sparco и топливным баком. Сшитое вручную рулевое колесо, дверные ручки и водительское сиденье выглядят особенно дерзко, но в конце концов это Bentley.

Читайте также:
Техническое погружение: новый Porsche 911 Carrera с оппозитной шестеркой Twin-Turbo

Bentley просто дебютирует с GT3 в Гудвуде на этих выходных и указывает, что работа по разработке продолжается и что автомобиль еще должен быть омологирован для участия в соревнованиях FIA. Автопроизводитель надеется включить Continental в серию Blancpain FIA в сезоне 2014 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: