Гонки с колясками на острове Мэн TT безумны (и безумно круты) — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Водитель мотоцикла с коляской Тони Бейкер называет остров Мэн TT горой Эверест среди гонок с коляской.

«Это самый высокий максимум и самый низкий минимум», — сказал он нам, заняв девятое место во второй гонке с коляской. Со своей дочерью рядом с ним в качестве пассажира коляски у Бейкера было больше взлетов, чем его падений. Он опытный сборщик шасси для мотоциклов, участвовавший в гонках на острове 24 раза. Он также дважды участвовал в чемпионате мира среди мотоциклов с коляской в ​​Laguna Seca около двух с лишним десятилетий назад.

Но когда минимумы бьют по ТТ на острове Мэн, они, как правило, бьют прямо в живот. Мы вспомнили об этом, услышав новость о том, что водитель коляски Ян Белл был убит во время второй гонки мероприятия. Его пассажир и сын Карл Белл выжили.

Не так уж много сумасшедших, чтобы участвовать в гонках с колясками, поэтому спортивное сообщество довольно сплочено. На самом деле, Питер Эссафф, впервые участвовавший в гонках на острове Мэн и водитель коляски, провел часть начала 90-х в качестве пассажира Тони Бейкера.

«Я думаю, что лучшими водителями были пассажиры», — заявил Эссафф. «Потому что вам нужно [сначала] закрепить навыки за головой».

Трехколесные машины управляются не так, как обычные мотоциклы, и почти каждая команда, с которой мы разговариваем на TT на острове Мэн, напоминает нам об этом: поперечное сцепление резко различается слева направо, и автомобиль имеет тенденцию уводить в одну сторону или в другую сторону. другой при разгоне и торможении. Роль пассажира коляски состоит в том, чтобы помочь компенсировать эти причуды, перемещая свое тело влево, вправо, вперед или назад от велосипеда в зависимости от динамических потребностей трехколесного приспособления. Легкий аэродинамический корпус покрывает шасси и двигатель, благодаря чему автомобиль на две трети похож на гоночный автомобиль DeltaWing.

«Вы должны верить в своего водителя», — заметил пассажир Essaff и владелец команды Джефф Гиллард. «Потому что у них есть газ и тормоза». Гиллард приехал на TT в прошлом году с другим гонщиком и проехал восемь тренировочных кругов, но пара не прошла квалификацию в гонке.

Читайте также:
Shelby Ford F-150 SVT Raptor: 575 сокрушительных лошадиных сил

Точно так же водитель должен доверять своему пассажиру, чтобы правильно участвовать в опасном танце роли, что может привести к травме или еще хуже, если одна из сторон не сможет правильно выполнить свою работу. Симбиотические отношения между двумя товарищами по команде являются частью привлекательности гонок с колясками. Как и в любом командном виде спорта, общение необходимо для успеха: команды обсудят проблемные области и разработают стратегию трека после забега. Запоминание деталей трассы, в том числе точек входа и торможения, является ключевым, особенно во время соревнований на острове Мэн TT.

Эта задача становится еще более сложной из-за протяженности трассы в 37 миль и более 200 поворотов, и это трасса, которая оставляет мало места для ошибок. Пространство стока практически отсутствует; сойти с линии, и ваш день — или, что еще хуже, ваша жизнь — окончены. Для североамериканской команды Эссаффа и Гилларда это отклоняется от их региональной нормы — кольцевых гонок с колясками.

«Когда вы участвуете в кольцевых гонках, когда у вас на трассе одновременно четыре или пять велосипедов, вы не всегда можете быть на идеальной траектории», — заявил Эссафф.

Однако на трассе Isle of Man TT команды с коляской очень мало взаимодействуют на трассе. Гонка на время, коляски отправляются с интервалом в 10 секунд. Поскольку каждая команда должна претендовать на свою позицию, теоретически самая быстрая коляска выпускается первой, а самая медленная — последней. Таким образом, успех на TT на острове Мэн определяется поддержанием почти идеальной траектории и максимально возможной скоростью в поворотах, многие из которых слепые, а не игрой в кошки-мышки с конкурентами.

«Мне трудно уложить это в голове, — признал Эссафф.

Спорт также оказывает негативное влияние на тела участников. Болят колени и болят руки, а неровные дороги и длинные круги на острове Мэн TT усугубляют избиение как водителя, так и пассажира.

Как и восхождение на Эверест, гонки на колясках на острове Мэн TT требуют решимости и силы духа. Мероприятие требует, чтобы товарищи по команде уже проводили время вместе, а также соответствовали определенным лицензионным требованиям. Двигатели ограничены четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 501 до 600 куб. см и четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 675 куб. водитель).

Читайте также:
2015 Porsche Cayman GT4 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Несмотря на присущую этому виду спорта опасность, очарование гонок с колясками трудно игнорировать. Большинство гонщиков начинают свою карьеру в качестве членов команды, затем становятся пассажирами коляски и в конечном итоге становятся водителями. В то время как TT на острове Мэн может быть главным событием для гонок с колясками (и гонок на мотоциклах в целом), жители Северной Америки, интересующиеся этим видом спорта, могут найти дополнительную информацию о том, как посмотреть или принять участие в местных гонках на колясках через Ассоциацию гонщиков на колясках и Sidecar. Ассоциация гонщиков – Запад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: