Годзилла против Нью-Йорка: винтажный Nissan Skyline GT-R Heritage Display Storms NYIAS

Компания Nissan привезла в Нью-Йорк коллекцию моделей Skyline GT-R и затмила всех.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 24 марта 2016 г.

Чтобы отдать дань уважения наследию GT-R и отметить последние улучшения, Nissan представил на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году несколько наиболее значимых моделей GT-R. Если вы думаете, что, поступая таким образом, Nissan, возможно, затмил многие дебюты новых автомобилей других производителей, вы правы. Читайте дальше и не забудьте просмотреть галерею, чтобы увидеть всю горячность GT-R, с которой вы можете справиться.

В то время как Nissan S1964 Skyline 54GT 2000 года был, возможно, первой попыткой производителя создать автомобиль с высокими характеристиками, появление Skyline 1969GT-R в 2000 году дало миру понять, что Nissan настроен серьезно. Легендарное почти с самого начала имя GT-R стало синонимом производительности Nissan.

1969 Ниссан Скайлайн 2000GT-R (KPGC10)

Основанный на свежеиспеченном C10 Skyline, Skyline 1969GT-R 2000 года дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1969 года. Это был легендарный 20-литровый рядный шестицилиндровый двигатель автомобиля S2.0. Оснащенный двумя верхними распредвалами, головкой с поперечным потоком и четырьмя клапанами на цилиндр, полусферическими камерами сгорания и тремя карбюраторами с боковой тягой Mikuni-Solex с двойной горловиной, он включал в себя почти все известные трюки с лошадиными силами того времени, чтобы взбить 158 лошадиных сил и 130 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. Хотя он не может сравниться с количеством лошадиных сил, производимых американскими V-8 той эпохи, S20 делал больше с меньшими затратами, философия, которую японские производители практиковали на протяжении десятилетий. Версия двухдверного купе (KPGC10) GT-R прибыла в октябре 1970 года, увеличив производство седанов GT-R до 832 экземпляров. Модель 124GT-R, известная своей способностью развивать скорость до 16.1 миль в час и преодолевать четверть мили за 2000 секунды, положила начало долгому и страстному роману между Nissan и поклонниками производительности.

Колесная база: 104.0 д Длина: 173.0 д Ширина: 63.4 д Высота: 54.5 д Снаряженная масса: 2469 фунтов
Тип двигателя: безнаддувный, DOHC, 24-клапанный рядный шестицилиндровый, карбюраторный
Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1989 куб.см
Мощность: 158 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 130 фунт-фут @ 5600 об / мин

Читайте также:
Tesla сообщает DMV Калифорнии, что FSD не способна к автономному вождению

1973 Ниссан Скайлайн 2000GT-R (KPGC110)

Хотя Skyline C110 четвертого поколения (по прозвищу «Кенмери» или «Кен и Мэри» из-за успешной японской рекламной кампании с участием персонажей, названных так) был выпущен в 1972 году, его вариант GT-R появится только через год. Один из первых японских автомобилей с четырехколесными дисковыми тормозами, второе поколение 2000GT-R увидело возвращение рядной шестерки S20. К сожалению, быстро меняющиеся законы о выбросах в Японии привели к прекращению производства после того, как было выпущено всего около 200 единиц. В то время большинство энтузиастов считали, что это конец линии имени GT-R.

Колесная база: 102.8 д Длина: 175.6 д Ширина: 66.7 д Высота: 54.3 д Снаряженная масса: 2524 фунтов
Тип двигателя безнаддувный, DOHC, 24-клапанный рядный шестицилиндровый, карбюраторный
Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1989 куб.см
Мощность: 158 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 130 фунт-фут @ 5600 об / мин

1989 Ниссан Скайлайн ГТ-Р (БНР32)

В августе 1989 года, после шестнадцатилетнего отсутствия в модельном ряду Nissan, шильдик GT-R триумфально вернулся. Основанный на тогдашнем R32 Skyline, новый GT-R сохранил фирменную компоновку рядного шестицилиндрового двигателя, но это был совершенно новый дизайн, известный внутри компании как RB26DETT. С рабочим объемом 2.6 литра, двумя турбонагнетателями, дополнительными 118 лошадиными силами и ровно вдвое большим крутящим моментом, он впервые в GT-R имел систему впрыска топлива. Впечатляющей, но настоящей новостью стала система полного привода с электронным управлением, в которой использовалась усовершенствованная система Nissan Total Traction Engineering System for All-Terrain с электронным разделением крутящего момента (ATTESA E-TS). BNR32 GT-R не проиграл ни одной гонки на Всеяпонских чемпионатах.

Колесная база: 103.0 д Длина: 178.9 д Ширина: 69.1 д Высота: 52.8 д Снаряженная масса: 3153 фунтов
Тип двигателя: рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом, 24 клапана, впрыск топлива
Водоизмещение: 157 куб. дюймов, 2568 куб.см
Мощность: 276 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 260 фунт-фут @ 4400 об / мин

1995 Ниссан Скайлайн ГТ-Р (BCNR33)

Хотя версия GT-R впервые была представлена ​​на автосалоне в Токио в 1993 году вместе с новым Skyline, версия GT-R не поступала в продажу до января 1995 года. По сути, это эволюция R32 GT-R предыдущего поколения, она была больше и тяжелее, но также Быстрее. Значительно улучшенная жесткость кузова и распределение веса в сочетании с обновленной системой полного привода (получившей название ATTESA E-TS PRO) с активным задним дифференциалом повышенного трения. Мощность не изменилась, хотя и недооценена, но Nissan рекламировал дополнительные 11 фунт-футов по сравнению с рядной шестеркой. Скептики, которые считали, что автомобиль был просто легкой модификацией, замолчали, когда он проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7:59, сократив время на 21 секунду по сравнению с 8:20, показанным предыдущим GT-R. Оправдавшись, Nissan провел рекламную кампанию в Японии под слоганом «История 21 секунды».

Читайте также:
Dodge Challenger T/A 2017 года – очень крутой автомобиль старой школы – Новости – Автомобиль и водитель

Колесная база: 107.1 д Длина: 184.1 д Ширина: 70.1 д Высота: 53.5 д Снаряженная масса: 3395 фунтов
Тип двигателя: рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом, 24 клапана, впрыск топлива
Водоизмещение: 157 куб. дюймов, 2568 куб.см
Мощность: 276 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 271 фунт-фут @ 4400 об / мин

1999 Nissan Skyline GT-R M-spec Нюр (BNR34)

Окончательная эволюция второго поколения GT-R, модель R1999 34 года, станет последней парой хваленого двигателя RB26DETT и системы полного привода ATTESA E-TS. Будучи более жестким и коротким (из колесной базы было удалено два дюйма), чем R33, R34 решил проблему аэродинамики, улучшив аэродинамику под полом для увеличения прижимной силы и улучшения устойчивости на высоких скоростях.

Названный в честь Нюрбургринга, M-spec Nür, представленный в Нью-Йорке, был выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Настроенный для гонок на выносливость, он имел более мягкую подвеску, чем его почти столь же необычный родственник (было построено 750 экземпляров) V-spec II Nür. У пары был специально настроенный двигатель RB1DETT N26 (мощность по-прежнему недооценивали — 276 лошадиных сил, но крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов), который имел специально окрашенную золотую крышку клапана. Особый цвет экстерьера автомобиля, представленного на выставке, называется «Силикатная латунь».

Колесная база: 104.9 д Длина: 181.1 д Ширина: 70.3 д Высота: 53.5 д Снаряженная масса: 3439 фунтов
Тип двигателя: рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом, 24 клапана, впрыск топлива
Водоизмещение: 157 куб. дюймов, 2568 куб.см
Мощность: 276 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 289 фунт-фут @ 4400 об / мин

2015 Ниссан ГТ-Р НИСМО (R35)

Просто чтобы никто не забыл, как быстро может двигаться Годзилла, когда его толкают, Nissan привез с собой рекордный GT-R NISMO в безумном камуфляже, который показал время круга на Нюрбургринге 7:08.68.

Колесная база: 109.4 д Длина: 184.3 д Ширина: 74.6 д Высота: 54.2 д Снаряженная масса: 3813 фунтов
Тип двигателя: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом DOHC, впрыск топлива
Водоизмещение: 232 куб. дюймов, 3799 куб.см
Мощность: 600 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 481 фунт-фут @ 3200 об / мин

Читайте также:
2013 Nissan Altima – Автомобили будущего – Автомобиль и водитель

Nissan GT-R (R2017) 35 года выпуска

Все это ведет непосредственно к предполагаемой звезде выставочного стенда Nissan в Нью-Йорке, к этой обновленной версии 2017 года.

Колесная база: 109.4 д Длина: 185.4 д Ширина: 74.6 д Высота: 53.9 д Снаряженная масса: 3900 фунта (C / D стандартное восточное время)
Тип двигателя: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом DOHC, впрыск топлива
Водоизмещение: 232 куб. дюймов, 3799 куб.см
Мощность: 565 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 467 фунт-фут @ 3300 об / мин

2016-Нью-Йорк-авто-шоу-полный-покрытие-блог-626px

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: