Годовая стоимость владения новым автомобилем приближается к 10,000 XNUMX долларов США

Автоклуб AAA измеряет ежегодный рост стоимости владения легковым, грузовым и внедорожником. У него также есть бесплатный онлайн-инструмент, так что вы можете подсчитать, сколько вы тратите лично.

нехватка новых автомобилей толкает цены вверх

  • Существует множество скрытых расходов, связанных с покупкой и использованием нового автомобиля, от амортизации до технического обслуживания. Если вы сложите их все, средняя стоимость по стране в этом году достигла 9666 долларов, согласно AAA. (Узнайте свою стоимость с помощью интерактивного инструмента AAA.)
  • Различные сегменты транспортных средств выделяются по-разному: у электромобилей низкая плата за милю, но высокая амортизация, а у полутонных пикапов самые высокие общие затраты на вождение.
  • Изменения в методологии означают, что нелегко напрямую сравнивать среднегодовые затраты на протяжении многих лет, но AAA указывает, что, когда она провела свое первое исследование «Ваши расходы на вождение» в 1950 году, бензин стоил 27 центов за галлон, а средний автомобиль стоил XNUMX центов за галлон. миля бежать.

Вычисление точной суммы в долларах, которую кто-то платит за транспорт каждый год, может быть бесполезным. У каждого человека своя ситуация, и некоторые люди ежегодно платят за трековые шины больше, чем другие платят за 12-месячные автобусные билеты. Тем не менее, из общих тенденций можно извлечь кое-что, например тот факт, что общая средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9666 долларов.

Стоимость владения

Амортизация указана там первой, и это может быть потому, что неудивительно, что новые автомобили в конечном итоге обходятся владельцам больше всего денег. В 2021 году новые автомобили обходятся их владельцам в 3,900 долларов ежегодной упущенной стоимости, исходя из разницы между покупной ценой и предполагаемой стоимостью продажи через пять лет. Страховка составила еще 1342 доллара в год, а финансирование добавило 712 долларов. Налоги и сборы составили 669 долларов, а еще есть эксплуатационные расходы в размере 10.7 цента за милю на топливо и 9.6 цента за милю на техническое обслуживание, ремонт и шины. «Средние» расходы AAA основаны на пробеге 15,000 XNUMX миль в год.

Читайте также:
2021 Mazda CX-5 видит скромное повышение цен, обновленную информационно-развлекательную систему

Это главная цифра из последнего исследования Американской автомобильной ассоциации (AAA) «Ваши расходы на вождение», которое представляет собой ежегодную попытку группы выяснить, сколько американцы тратят на покупку и вождение своих автомобилей. Используя запатентованную формулу, AAA выясняет, сколько стоит среднему водителю эксплуатация своего автомобиля с помощью этих исследований с 1950 года, и, хотя методология с годами корректировалась, миссия остается прежней: взять самые популярные модели на основе этих исследований. рынка и «[разбить] стоимость владения новым автомобилем, включая амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию/регистрацию/налоги и техническое обслуживание/ремонт/шины».

Владение грузовиком

Среднегодовая стоимость в 2021 году в размере 9666 долларов США выросла с 9561 доллара США в 2020 году и 9282 долларов США в 2019 году, но AAA заявляет, что изменила свою методологию для расчетов в этом году, поэтому общие затраты за эти годы нельзя сравнивать напрямую. Тем не менее, учитывая историческую направленность группы, она указывает, что, когда она опубликовала первое исследование затрат на вождение в 1950 году, «вождение автомобиля на 10,000 27 миль стоило девять центов за милю, а бензин продавался по XNUMX центов за галлон».
интерактивный инструмент

Хотя эти средние затраты интересны, различия между типами автомобилей и силовыми агрегатами означают, что определенные цифры будут выделяться в зависимости от того, на какую категорию автомобилей вы смотрите. Например, электромобили имеют более низкие затраты на топливо и обслуживание на милю, но они страдают от высоких норм амортизации (что может сделать покупку подержанного электромобиля заманчивой для тех, кто заинтересован в таком транспортном средстве). Сегмент транспортных средств с самыми высокими общими затратами на вождение — это полутонные пикапы, которые стоят в среднем 77.3 цента за милю. Нижайший? Маленькие седаны, всего 48.2 цента за милю. Малолитражные внедорожники выигрывают от низких норм амортизации, но средние внедорожники являются вторым по дороговизне сегментом в плане владения и эксплуатации.

Если вы хотите провести свои собственные расчеты, AAA предназначен именно для этой цели.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: