GMC построила специальный Sierra HD AT4 All Mountain, который ездит по специальному набору снежных гусениц.
- Начиная с 2017 года GMC каждый год производит грузовики, адаптированные для зимней погоды.
- На автосалоне в Чикаго автопроизводитель показал этот Sierra HD AT4 All Mountain на снежных гусеницах, которые, по словам GMC, стоили 10,000 XNUMX долларов за штуку.
- Это не просто развлечение: GMC отвозит грузовики в Колорадо, где они получают вторую жизнь в спасательных операциях на снегу.
С 2017 года GMC каждую зиму строит специализированную Sierra для зимних приключений. В этом году это GMC Sierra HD AT4 All Mountain, который готов справиться с любым горным испытанием. Этот год ничем не отличается, так как мы заметили гусеничный грузовик большой грузоподъемности размером с танк, гордо стоящий на выставочном стенде GMC. Грузовик этого года по праву считается крутым, поскольку он построен на основе нового GMC Sierra HD AT2020 4 года. AT4 поставляется со стандартной подвеской для бездорожья, защитными пластинами, красными буксировочными крюками, двухступенчатой раздаточной коробкой, системой контроля спуска, черной хромированной внешней отделкой и эксклюзивной задней дверью GMC MultiPro.
Эй, Снежинка
AT4 All Mountain оснащен стандартным для Sierra HD 6.6-литровым двигателем V-8 мощностью 401 л.с. и крутящим моментом 464 Нм. Это должно заставить его подниматься и спускаться по крутому склону, даже если он менее мощный, чем опциональный дизель Duramax. All Mountain AT4 имеет уникальную специальную пленку с изображением логотипа GMC на тему гор и зимних видов спорта, которую трудно не заметить, не говоря уже о гусеницах серии Mattracks 150, заменяющих шины на всех четырех углах. По словам представителя GMC, эти треки стоят 10,000 XNUMX долларов за штуку.
Sierra HD All Mountain имеет больше функций, соответствующих теме. Есть спортивный руль K2 с погодостойкой системой Kicker и установленными на нем светодиодными фонарями. Спереди также есть 30-дюймовая световая полоса Ridgid, чтобы вы могли видеть свой путь в гору. Нижняя сторона хорошо освещена светодиодами в колесных нишах и днище. Сзади есть закрепленный на сцепке держатель для сноуборда и лыж, чтобы по-настоящему завершить тему приключений в горах.
Конечно, это демонстрационный объект на Чикагском автосалоне, но на самом деле GMC будет использовать грузовик на горе Вейл в Колорадо, где она использовала грузовики прошлых лет в качестве спасательных и вспомогательных машин на одной из лучших гор для зимних видов спорта в Соединенных Штатах. .
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.