GMC показывает нам, что его новый электронный переключатель не сбивает с толку

Мы протестировали новый электронный прецизионный переключатель передач GMC.

Интерьер GMC Terrain Denali 2018 года — электронное точное переключение передач и центральная консоль

GMC, кажется, уверен, что его новый селектор передач Electronic Precision Shift (EPS) не просто еще один сбивающий с толку электронный переключатель, несмотря на то, что вносит путаницу, обозначая его аббревиатурой EPS, которая является типичным сокращением для электроусилителя руля. Тем не менее, марка грузовиков выделила почти три часа времени на испытательном полигоне General Motors в Милфорде, чтобы автомобильные журналисты могли ознакомиться с системой «кнопки и переключатели» — протестировать ее, попытаться обмануть, задать инженерам вопросы о ней и так далее. Возможно, это также была попытка предотвратить любую критику, которую может вызвать новый механизм переключения передач, второй электронный дизайн GM, когда он дебютирует в GMC Terrain 2018 года, который поступит в дилерские центры этим летом.

Хорошая новость для GMC, по крайней мере, с нашей точки зрения, заключается в том, что он довольно прост и интуитивно понятен в использовании. Настроенный как ряд кнопок и переключателей, он может показаться или даже выглядеть более сложным, чем он есть на самом деле. Но можно ли винить кого-то за скептицизм? В последнее время нетрадиционные оборотни подверглись критике. Поворотные ручки переключения передач Fiat Chrysler Automobiles находятся в центре федерального расследования, а похожие на джойстик «моностабильные» переключатели с электронным управлением, поставляемые ZF, были частью отзыва автомобилей в связи с инцидентами с откатыванием.

Рик Спина, исполнительный главный инженер GMC по кроссоверам, отметил, что в то время как новые электронные переключатели автоматических коробок передач некоторых автопроизводителей требуют всего двух движений — например, вы нажимаете на педаль тормоза, а затем поворачиваете диск — эта установка была разработана так, чтобы включать три движения. чтобы заставить автомобиль двигаться: вы кладете ногу на тормоз, тыкаете пальцем в карман за переключателем заднего хода или привода, а затем тянете.

Кнопки переключения передач, расположенные в нижней части центральной консоли Terrain, расположены слева направо с переключателями парковки, заднего хода, нейтрали, движения и низкой скорости, управляющими автоматической коробкой передач с девятью скоростями. В то время как задний ход и движение включаются нажатием на переключатели, которые напоминают некоторые элементы управления стеклоподъемниками, остальные являются кнопками. Поместив кнопки «плюс» и «минус» справа, напротив водителя, GMC нашла еще более неудобное место для этих элементов управления. И здесь мы жаловались, когда GM начала размещать органы ручного переключения передач в неудобном для приведения в действие месте поверх своих традиционных рычагов переключения передач. Может быть, водители Terrain могут коснуться своих пассажиров на передних сиденьях для небольшой помощи при переключении передач, если они устанут от досягаемости.

Читайте также:
Эта покадровая сборка Lego Ferrari F40 занимает меньше одной минуты – Новости – Автомобиль и водитель

Что делать, если вы случайно нажмете кнопку парковки во время вождения? Это зависит от того, как быстро вы едете. Если вы едете со скоростью более 3 миль в час, с трансмиссией ничего не происходит, хотя на приборной панели появляется сообщение о том, что такое действие невозможно. Если вы едете со скоростью 3 мили в час или меньше, стояночный тормоз Terrain автоматически включается, а затем внедорожник автоматически переключается в парковочный режим. Аварийный тормоз срабатывает первым, чтобы предотвратить износ трансмиссии, сказал Спина.

Другой сценарий: что делать, если во время движения по трассе неугомонный пассажир дергает переключатель заднего хода? В этом случае коробка передач автоматически переключается на нейтраль. Или что, если, выходя из Terrain, оставить его включенным и задним ходом? Как только вы открываете дверь, трансмиссия автоматически переключается в режим парковки, опять же, сначала включается электронный тормоз, чтобы предотвратить аварию с откатом. Если вы выключите зажигание Terrain, когда он все еще движется задним ходом или едет, трансмиссия автоматически переключается в режим парковки. На самом деле, как сказал нам один инженер, в руководстве по эксплуатации фактически предлагается, чтобы водители могли сделать это, чтобы сэкономить шаг и даже не нажимать кнопку P каждый раз, когда они выключают автомобиль.

Мы также попробовали некоторые основные маневры, такие как въезд и выезд с парковочных мест, и действительно, с пальцами на переключателях, он чувствовал себя достаточно ловко, чтобы переключаться с заднего хода на движение и обратно на низких скоростях. Было бы трудно сделать вывод, что новые элементы управления переключателем передач GMC более удобны для пользователя, чем рычаг на рулевой колонке или традиционный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, но, по крайней мере, он определенно менее запутан, чем некоторые другие электронные оборотней, особенно если судить по тому минимальному времени, которое журналисты потратили на ознакомление с ним — нам даже не понадобились все три часа, которые были отведены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: