В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что массивная аккумуляторная батарея пикапа емкостью 212.7 кВтч стоит немалых денег, чтобы перезарядить ее на станции быстрой зарядки постоянного тока.
Джои Каппарелла Опубликовано: 18 августа 2022 г.
• Зарядка большой аккумуляторной батареи GMC Hummer EV на станции быстрой зарядки может стоить более 100 долларов.
• Мы провели тест зарядки на станции Electrify America, которая стоит 0.43 доллара за киловатт-час.
• Hummer показал впечатляющую скорость зарядки 287 кВт, уступив только Lucid Air в этом году в номинации «Электромобиль года».
Добро пожаловать в Автомобиль и водитель’s Testing Hub, где мы увеличиваем количество тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь).
Заправка бензобака большого пикапа стоит больших денег, особенно в наши дни. Но что, если мы скажем вам, что даже электрический пикап может преодолеть отметку в 100 долларов, когда придет время заряжать аккумулятор? Это то, что мы обнаружили, когда подключили электромобиль GMC Hummer 2022 года для сеанса быстрой зарядки.
Подробнее о Хаммере
Для нашего теста зарядки мы подключили Hummer к станции Electrify America, чтобы перейти от 10-процентного заряда к 90-процентному заряду. При текущих тарифах 0.43 доллара за кВтч добавление 80-процентной платы обошлось нам в 81 доллар, включая налог с продаж. Экстраполируя это, переход от 0 до 100 процентов заряда на станции быстрой зарядки постоянного тока будет стоить более 100 долларов. Hummer действительно достиг впечатляющей пиковой скорости зарядки 287 кВт, уступая только Lucid Air среди 20 конкурентов в этом году в области претендентов на звание электромобиля года. Но его средний уровень заряда от 10 до 90 процентов был менее впечатляющим — 98 кВт, и, отчасти из-за того, что батарея такая большая, потребовался час 49 минут, чтобы добавить этот 80-процентный заряд.
Еще от электромобиля года
Теперь вы можете заметить, что умножение общей емкости аккумулятора Hummer EV в 212.7 кВтч на 0.43 доллара не совсем соответствует 100 долларам. Но есть потери при зарядке, о чем свидетельствует наше 80-процентное заполнение, на которое ушло 177.9 кВтч, что примерно на пять процентов больше, чем было в упаковке (80 процентов от общей емкости составляет 170.2 кВтч). И наша сессия в Мичигане добавила 6-процентный налог с продаж, который, конечно, зависит от штата.
Стоимость зарядки также может варьироваться в зависимости от штата и поставщика услуг по зарядке. Но суть остается: хотя GM и пытался переделать Hummer для эры электрификации, это не означает, что его топливо дешево. В конце концов, это 9640-фунтовый, 1000-сильный, полноприводный пикап, который стоит шестизначную сумму, независимо от того, чем он питается.