GM знала о проблемах с зажиганием за 10 лет до отзыва – Новости – Автомобиль и водитель

шеви кобальт значок

General Motors потребовалось почти десятилетие, чтобы расследовать проблемы и аварии со смертельным исходом, связанные с неисправными переключателями в нескольких ее компактных автомобилях, согласно собственным документам компании, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения. Во вторник GM отозвал еще 748,024 2003 автомобиля в США, выпущенных в 778,562 году, менее чем через две недели после отзыва 5 13 моделей Chevrolet Cobalt и Pontiac G31. В автомобилях есть выключатели зажигания, которые могут ослабнуть и привести к случайному повороту ключа в положение «аксессуар» или «выключено», тем самым отключив двигатель и усилители рулевого управления и тормозов. GM заявила, что обнаружила еще восемь аварий и еще семь смертельных случаев, связанных с дефектом, в общей сложности не менее XNUMX смертей и XNUMX авария.

Автопроизводитель заявил, что впервые обнаружил проблему, связанную с выпуском Cobalt в ноябре 2004 года. Несколько месяцев спустя GM заявила, что несколько Cobalt, как сообщается, «теряли мощность двигателя, включая случаи, когда ключ выходил из рабочего положения, когда водитель непреднамеренно касался ключа. или рулевая колонка». К декабрю 2005 года GM выпустила бюллетень по техническому обслуживанию – раздаточный материал для дилеров, предназначенный для решения некритических проблем с ремонтом, когда автомобили поступают в сервис – для Cobalt 2005–2006 годов и Pontiac Pursuit для канадского рынка, 2006 Chevrolet HHR, 2006 Pontiac Solstice, и Сатурн Ион 2003–2006 гг. GM обновила бюллетень в октябре 2006 года, включив в него модели 2007 года, включая новые на тот момент Saturn Sky и Pontiac G5.

По собственным словам, GM обвинила в проблеме короткие драйверы и тяжелые брелки. Владельцы, по словам GM, должны «принять меры, чтобы предотвратить это, например, удалить ненужные предметы из своей цепочки для ключей». Та же самая позиция была повторена в фактическом отзыве GM ранее в этом месяце.

Хотя в бюллетене было предусмотрено исправление в виде меньшей вставки для кольца для ключей, которая должна была удерживать ключ на месте, исправление было получено только на 474 автомобилях. В отличие от фактического отзыва, бюллетень технического обслуживания является лишь рекомендуемой рекомендацией для дилера, который может решить проблему по своему усмотрению, независимо от того, знает ли об этом владелец.

Читайте также:
Грузовое судно с автомобилями Porsche и VW загорелось в Атлантике

В 2006 году GM подписала пересмотренный переключатель зажигания и заявила, что не знала о каких-либо авариях со смертельным исходом, пока NHTSA не проинформировала компанию в марте 2007 года. Комитет за подкомитетом позже, мы перенесемся в 2014 год и, наконец, получим отзыв.

При таком большом разрыве GM может столкнуться с федеральным штрафом — как Toyota делала это четыре раза в период с 2010 по 2012 год — за неспособность своевременно решить проблемы безопасности. В заявлении NHTSA говорится, что оно проверяет «своевременность выявления GM дефекта безопасности автомобиля» и «предпримет соответствующие действия, если это будет оправдано». Однако тот факт, что НАБДД знало о проблеме в 2007 году и никогда не инициировало отзыв, ставит под сомнение его собственную достоверность.

Во многих случаях отзыва автопроизводители нередко тратят от одного до трех лет на решение проблем безопасности либо самостоятельно, либо в сотрудничестве с НАБДД. Вините в этом корпоративную волокиту, сложность обратного проектирования и анализа дорожно-транспортных происшествий, постоянное общение с федеральными резервами и конечную цель предотвращения дорогостоящего отзыва, который вызывает негативные заголовки. Автопроизводители могли бы лучше расставить приоритеты в области безопасности клиентов, но 10 лет кажутся небрежностью по любым меркам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: