GM заявляет, что к 300 году у нее будут прибыльные и доступные электромобили с пробегом 2021 миль

К 20 году GM планирует выпустить 2023 автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, личный роскошный автомобиль, автозапчасти, автомобильная дверь, автомобильный экстерьер, колесо, крыло,

В презентации на Глобальной автомобильной конференции Barclays 2017 генеральный директор General Motors Мэри Барра заверила инвесторов, что электромобили нового поколения компании предложат больше, чем дополнительный запас хода и разнообразие моделей — они также принесут прибыль GM.

«Наша миссия по электрификации проста, — заявил Барра. «Мы работаем над тем, чтобы предоставить желанные, доступные и прибыльные автомобили с пробегом более 300 миль».

General Motors уже раздвинула границы электромобилей — с точки зрения дальности пробега за доллар — со своим 238-мильным электромобилем Chevrolet Bolt EV. Но, как сообщается, компания теряет тысячи долларов на каждом проданном электромобиле Bolt даже по его полной прейскурантной цене в 37,495 7500 долларов (до потенциально угрожаемой федеральной налоговой льготы на электромобиль в размере XNUMX долларов).

GM ранее объявила о планах выпустить 20 новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2023 году (во всем мире), в том числе два в течение следующих 18 месяцев. В свою презентацию Barclays GM включил иллюстрацию своей «будущей пропускной способности электрификации», указав на варианты, которые будут включать в себя автомобиль с низкой крышей, линейку внедорожников и кроссоверов, включая модели с семью пассажирами, и пару различных фургонов. Новая платформа обеспечивает большую площадь основания и меньшую высоту, а также запланирована улучшенная быстрая зарядка постоянного тока (вероятно, 150 кВт или выше).

Будущий электромобиль GM

Два небольших кроссовера, которые появятся в ближайшем будущем, будут иметь общие компоненты с Bolt EV. Один из них (выше) был показан на презентации и, как ожидается, будет специально предназначен для Китая. Еще один, для североамериканского рынка, может составить сильную конкуренцию грядущей Tesla Model Y, а также ожидаемым электромобилям от Ford, Volvo, Hyundai и Volkswagen.

Модульность и экономия на масштабе

Усовершенствования, по словам Барра, связаны с совершенно новой аккумуляторной платформой GM, которая обеспечит большую гибкость упаковки (за счет гибких модульных конфигураций аккумуляторных батарей) при меньших затратах, обеспечивая «блочный подход» к будущей разработке электромобилей. Плотность энергии батареи будет расти, а стоимость одной ячейки, как ожидается, снизится с нынешних 145 долларов до менее чем 100 долларов за киловатт-час в Bolt. GM планирует производить эти аккумуляторные батареи в больших масштабах как в Китае, так и в США.

Читайте также:
Испытания Отто самоуправляемых грузовиков на дорогах Калифорнии могут противоречить государственным правилам – Новости – Автомобиль и водитель

GM считает, что эти стратегии приведут к общему сокращению затрат более чем на 30 процентов, что достаточно для достижения прибыльности даже при достижении паритета цен между электрическими и бензиновыми автомобилями. «Эта рентабельность должна быть достигнута за счет этого сегмента, этого автомобиля на сегодняшнем рынке», — сказал Барра.

GM планирует профинансировать разработку новых электромобилей и автономных транспортных средств в рамках инвестиций в размере 8 миллиардов долларов. Он прогнозирует, что его собственный глобальный объем продаж электромобилей достигнет миллиона автомобилей в 2026 году, а производственные мощности будут реконфигурированы для роста в Китае.

Экономия за счет масштаба возникает в результате конвергенции и совместного развития программ электрификации, автономных технологий и совместной мобильности. Барра подчеркнул, что платформа GM для электромобилей послужит основой для технологий автономного вождения, совместного использования автомобилей и поездок, и что компания считает, что все полностью автономные транспортные средства должны быть электрическими. В своей работе с Cruise Automation, компанией из Силиконовой долины, которую она приобрела в прошлом году, GM уже находится в третьей итерации своих автономных тестовых автомобилей всего за 14 месяцев.

Генеральный директор GM Барра в 2016 году

«Мы планируем участвовать в крупнейшей бизнес-возможности с момента создания Интернета», — сказал Барра, указывая на то, как компания может использовать свои данные для других транспортных услуг.

About-Face о поддержке быстрой зарядки

Презентация Барры также ознаменовала резкое изменение подхода компании к быстрой зарядке постоянным током, которая может восстановить большую часть заряда батареи менее чем за час. В то время как в прошлом GM рассматривал эту технологию как вспомогательную и отмахивался от любых планов по строительству зарядных станций — позиция, почти полная противоположность того, что преследовали другие автопроизводители (такие как Tesla с ее сетью Supercharger), — Barra занял совершенно другую позицию, в то время как изложение продвижения электромобилей компании.

«Мы собираемся принять участие и сыграть свою роль в ускорении развертывания дополнительных быстрых зарядных устройств постоянного тока, и мы будем работать над тем, чтобы определить, какая инфраструктура зарядки электромобилей является подходящей в стране и в других странах. Мы либо будем сотрудничать, либо стимулировать, либо инвестировать, чтобы убедиться, что эта болевая точка клиента устранена», — сказала она. «Поскольку это проблема клиента, General Motors будет решать эту проблему».

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Mazda CX-2016 9 года – Новости – Автомобиль и водитель

По словам автопроизводителя, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 1100 быстрых зарядных устройств постоянного тока в формате CCS, которые могут использоваться в автомобилях GM, и это уже на 42% больше, чем в прошлом году.

«Поскольку мы избавляемся от опасений по поводу дальности полета, проблемой становится зарядная инфраструктура», — сказал Барра, отметив, что компания планирует работать с различными зарядными компаниями и организациями, включая Volkswagen Electrify America, и использовать данные о зарядке, собранные через каршеринг Maven. операции.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: