GM закроет производство Holden к 2018 году

После недели спекуляций в СМИ и на фоне неоднократных опровержений решение было принято, во вторник топор был нанесен по австралийским производственным операциям General Motors, и Holden станет полностью импортным брендом с 2018 года. Решение в конечном итоге означает конец для Commodore. — ну, наступит конец 2017 года, когда закроются предприятия Holden в Виктории и Южной Австралии. Это решение также предвещает прекращение местного производства Cruze, поскольку эта модель будет поставляться из Южной Кореи. В своем заявлении уходящий генеральный директор GM Дэн Акерсон объяснил это решение «идеальным штормом» факторов. По словам Акерсона, это объявление отразило множество негативных факторов, влияющих на отрасль, в том числе устойчивый рост австралийского доллара, небольшой и высококонкурентный внутренний рынок и высокую стоимость производства. Ранее в этом году глава Holden Майк Деверо признал, что стоимость производства автомобиля в Австралии была на 3750 долларов (примерно 3350 долларов США по сегодняшнему обменному курсу) больше, чем на других заводах GM по всему миру.

Точные сроки принятия решения неясны, но это объявление придает вес многочисленным сообщениям в СМИ, в которых утверждалось, что решение закрыть производственные мощности Holden было принято на прошлой неделе. Хотя представитель Холдена повторил Автомобиль и водитель что окончательное решение об уходе было принято только в начале этой недели, вполне вероятно, что неофициальное решение руководителей в Детройте уже решило судьбу Холдена за несколько недель до этого.

холден коммодор

Holden Commodore больше не будет, когда австралийское подразделение GM прекратит производство в конце 2017 года.

Хотя в последние годы правительство Австралии публично обязалось предоставлять щедрые отраслевые субсидии, такая поддержка зависела от продолжающихся инвестиций со стороны самих автопроизводителей. В связи с длительными сроками выполнения заказов в отрасли, вынуждающими Holden совершить многомиллионные инвестиции до июня следующего года, чтобы продолжить производство автомобилей в Австралии для следующего поколения, сегодняшнее объявление отражает убежденность компании в том, что жизнеспособность невозможна с текущими или прогнозируемые объемы. Отчет на прошлой неделе в The Wall Street Journal процитировал высокопоставленного представителя отрасли, заявившего, что компания «не захочет вкладывать больше денег после того, как текущий модельный ряд завершится в 2016 году». Примечательно, что жизнеспособность компании сильно пострадала из-за падения экспорта в последние годы: в прошлом году за границу было отправлено всего 14,500 60,500 автомобилей по сравнению с пиковым показателем в 2005 XNUMX в XNUMX году.

Читайте также:
Базовая цена нового Buick Envision 2021 года снизилась на 1700 долларов
Обновления

Но сокращение экспорта было не единственным препятствием для Холдена. Хотя продажи компании на внутреннем рынке упали не так резко, как у Ford, что побудило Blue Oval объявить о закрытии собственного австралийского предприятия в начале этого года, Holden, тем не менее, пострадала от неуклонного падения продаж за последнее десятилетие, отчасти вызванного смещение рынка в сторону автомобилей меньшего размера, но и благодаря таким факторам, как снижение тарифов (что делает импорт более конкурентоспособным) и предпочтение потребителями более престижных шильдиков.

В то время как Holden как автомобильное предприятие всегда было полностью принадлежащим GM предприятием, решение закрыть его производство вызвало сильную эмоциональную реакцию со стороны тех, кто цепляется за его статус местной иконы. В течение 65 лет местного производства автомобилей, начиная с оригинального 48-215 1948 года, местное ответвление GM неизменно позиционировало себя как «австралийское».

Наряду с планами Holden стать национальной торговой компанией и центром распределения запчастей, GM обязалась сохранить глобальную дизайнерскую студию в Австралии после 2017 года. Также предполагается, что будет сохранено около 100 инженерных рабочих мест.

Тем временем внимание уже обращено на Toyota, единственного производителя, все еще приверженного производству в Австралии, и на сопутствующую жизнеспособность местных поставщиков, многие из которых зависят как от Toyota, так и от Holden в поддержании достаточного масштаба. Toyota заявила, что это решение «окажет беспрецедентное давление на сеть местных поставщиков и нашу способность производить автомобили в Австралии». Он добавил, что компания будет работать с поставщиками, ключевыми заинтересованными сторонами и правительством, «чтобы определить наши следующие шаги и сможем ли мы продолжать работать в качестве единственного производителя автомобилей в Австралии».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: