GM ускоряет график электрификации и планирует выпустить 30 электромобилей к 2025 году

General Motors движется к полностью электрической линейке и стремится занять самую высокую долю рынка электромобилей в Северной Америке.

кадиллак лирик 2023 года

  • General Motors усилила свои обязательства по электрификации, объявив сегодня, что инвестирует еще 7 миллиардов долларов в электрические и автономные технологии.
  • GM также объявила, что к 30 году на рынке будет 2025 электромобилей; две трети из них будут доступны в Северной Америке.
  • GM заявила, что гибкость ее платформы Ultium позволяет быстро адаптировать силовую установку к потребностям различных транспортных средств.

General Motors не оставляет места для сомнений относительно того, посвящена ли она электрификации: автопроизводитель из Детройта объявил сегодня на конференции, организованной британским банком Barclays, что он увеличивает свои инвестиции в электрические и автономные технологии на 7 миллиардов долларов и будет иметь 30 электромобилей на рынке к 2025 году. Таким образом, общий объем инвестиций GM в электромобили и автономные технологии до 2025 года составит 27 миллиардов долларов, поскольку автопроизводитель движется к полностью электрической линейке.

Самое последнее от GM

По словам GM, это увеличение запланированного количества электромобилей — по сравнению с 20, которые должны появиться на рынке к 2023 году, — стало возможным благодаря гибкой платформе Ultium, которую можно адаптировать к различным транспортным средствам. Эта платформа также теперь может дать автомобилям запас хода до 450 миль, по сравнению с 400 милями, о которых GM заявила на «Дне электромобиля» еще в марте.

Наряду с масштабированием производства электромобилей GM ожидает, что к середине этого десятилетия стоимость аккумуляторов Ultium снизится на 60%, в результате чего аккумуляторы «приблизятся к паритету стоимости с бензиновыми двигателями». GM также заявила, что к тому времени будут готовы ее батареи Ultium второго поколения, которые будут иметь вдвое большую плотность энергии, чем нынешние батареи.

«Изменение климата реально, и мы хотим стать частью решения, пересадив всех на электромобили», — заявила в пресс-релизе генеральный директор General Motors Мэри Барра. «Мы переходим на полностью электрический портфель с позиции силы, и мы сосредоточены на росте».

Читайте также:
2018 Mazda CX-5 дизельный EPA номера отсутствуют, и они не велики
Предыдущие планы

Из 30 электромобилей, которые, как ожидается, появятся на рынке к 2025 году, 20 поступят на рынок Северной Америки. Ранее в этом году в Отчете об устойчивом развитии GM за 2019 год были представлены многие из этих моделей, но сегодняшняя презентация по-новому взглянула на расширяющуюся линейку электромобилей. Cadillac выпустит несколько электрических кроссоверов и моделей с низкой крышей в дополнение к уже анонсированным Lyriq, Celestiq и полноразмерным внедорожникам. В GMC, помимо пикапа Hummer EV и внедорожника EV 2022 года, также находится в разработке полноразмерный пикап. В Chevrolet, который уже предлагает Bolt и готовит Bolt EUV, планируется выпуск пикапа и кроссовера вместе с «низкими входами в крышу». А у Buick ожидается не один электрический кроссовер.

По словам GM, гибкая платформа Ultium позволила сократить сроки разработки Hummer до 26 месяцев вместо стандартных 50 месяцев. Это сокращение времени разработки повлияет и на запуск других транспортных средств; в случае Cadillac Lyriq он прибудет к первому кварталу 2022 года, а не в конце того же года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: