Поступок, удививший отраслевых обозревателей, заключался в том, что GM решила укрепить свои бренды Opel и Vauxhall, убрав Chevrolet с европейского рынка. По словам компании, начиная с 2016 года Chevrolet будет предлагать только «избранные культовые модели, такие как Corvette», на континенте.
GM признает необходимость «уменьшить сложность рынка, связанную с наличием Opel и Chevrolet в Западной и Восточной Европе». Chevy по-прежнему будут предлагаться в России, где «бренды четко определены и различимы».
Уход Chevrolet из Европы имеет последствия для GM Korea, которая разработала и производит многие автомобили под маркой Chevrolet на континенте. Выход автопроизводителя из Детройта почти наверняка будет означать резкое сокращение производства в Корее.
Неспособность GM управлять и в достаточной степени дифференцировать Opel, Vauxhall и Chevrolet резко контрастирует с Volkswagen Group, которая успешно позиционирует Volkswagen, Audi и Skoda на европейских рынках и полна решимости найти прибыльную нишу для SEAT.
Отношения Opel/GM
Chevrolet появился в Европе в 2005 году как основной бренд, когда автомобили Daewoo были переименованы в культовый логотип с галстуком-бабочкой. Бренд, казалось, находился на подъеме в то время, когда у Opel истекали деньги, и он был предметом в конечном итоге безуспешной войны торгов.
Теперь GM надеется, что покупатели Chevrolet перейдут на бренды Opel и Vauxhall, которые занимают несколько более высокое положение на рынке.
По словам генерального директора GM Дэна Акерсона, «это победа для всех четырех брендов» (Chevrolet, Vauxhall, Cadillac [который расширит свое присутствие в Европе в течение следующих трех лет] и Opel). «Это особенно хорошо для покупателей автомобилей по всей Европе, которые смогут приобретать автомобили известных и ярких брендов GM».
Представитель Chevrolet в Европе не был немедленно доступен для комментариев.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.