GM сжег 15 автомобилей в связи с неисправностью замка зажигания – Новости – Автомобиль и водитель

Новый генеральный директор GM Мэри Барра выступает после объявления о том, что она станет преемницей Дэна Акерсона (слева)

General Motors уволила 15 сотрудников, причастных к печально известным дефектам выключателей зажигания, что привело к массовому отзыву компанией миллионов автомобилей и многочисленным смертям. Кроме того, сегодня утром на совещании с сотрудниками генеральный директор Мэри Барра рассказала некоторые детали внутреннего аудита, проведенного бывшим прокурором США Антоном Валукасом, аудита, проведенного в ответ на два слушания в Конгрессе, расследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, и уголовное дело. расследование министерства юстиции.

По словам Барры, в отчете, который был запущен в марте и который еще не опубликован, был проанализирован 41 миллион документов и опрошены 230 сотрудников GM, бывших сотрудников и поставщиков. Генеральный директор также дал понять, что за 13 лет, прошедших с тех пор, как компания обнаружила неисправную часть системы зажигания, незаметно переделала ее и получила сотни жалоб от владельцев, компания не прикрывалась.

«Вы должны знать, что отчет г-на Валукаса показал, что не было никакого заговора корпорации с целью сокрытия фактов», — сказала она. «Кроме того, следователи не нашли доказательств того, что кто-либо из сотрудников шел на компромисс между безопасностью и стоимостью».

Двое из этих сотрудников, Рэй ДеДжорджио и Гэри Альтман — оба ведущие инженеры по проекту выключателя зажигания Cobalt, которые были отправлены в отпуск в апреле, — были уволены. Барра сказала, что ни она, ни бывший генеральный директор Дэн Акерсон ничего не знали о проблеме, пока работали в GM. По словам Барра, более половины из 13 уволенных сотрудников были руководителями или выше, а еще пятеро были привлечены к дисциплинарной ответственности, но остаются в штате.

«Некоторые были удалены из-за того, что мы считаем неправомерным поведением или некомпетентностью», — сказала она. «Другие почувствовали облегчение, потому что просто не сделали достаточно, — добавил он, — они не взяли на себя ответственность; не действовал безотлагательно».

В 2006 году ДеДжорджио подписал документ, разрешающий изменение конструкции переключателя без присвоения нового номера детали, что делает невозможным отслеживание любых изменений в детали. Во время дачи показаний в судебном процессе в прошлом году GM утаила этот документ от семьи, чья дочь погибла в аварии, вызванной остановкой Cobalt из-за неисправной детали. Барра сказал, что GM не знает ни о каких других случаях замены детали без надлежащего разрешения. Дефект замка зажигания связан как минимум с 13 смертельными случаями.

Читайте также:
VW ID.2022 4 года получает обновления, модель S-Built 2023 года появится в ближайшее время

Как и предполагалось, GM также создаст фонд компенсации жертвам, «чтобы охватить всех, кто потерял близкого человека или получил серьезные травмы в результате выключателя зажигания». Барра не предоставил никаких подробностей о праве на участие или о том, будет ли компания продолжать защищать себя от коллективных исков и частных исков в суде по делам о банкротстве в соответствии с ходатайством, которое она подала в апреле в тот же суд Нью-Йорка, который одобрил поглощение автопроизводителя правительством в 2009 году. .

GM отремонтировала более 113,000 2.6 автомобилей из общего числа 280,000 миллиона автомобилей по всему миру в рамках отзыва переключателей. В настоящее время автопроизводитель имеет только около 13 XNUMX запасных частей и рассчитывает, что к октябрю их будет достаточно, чтобы починить все автомобили. В этом году GM отозвала более XNUMX миллионов автомобилей по всему миру, или больше, чем было продано за весь прошлый год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: