Возможно, вам захочется получать регулярные обновления о массовом отзыве выключателей зажигания General Motors, потому что это только начинается. Всего за несколько дней до того, как генеральный директор GM Мэри Барра даст показания перед конгрессом, компания объявила, что добавляет к отзыву замка зажигания еще 971,000 2008 автомобилей 824,000 года выпуска и более поздних моделей, около XNUMX XNUMX из которых находятся в США. Это означает, что каждый автомобиль, который был построенный с неисправным замком зажигания или отремонтированный с одним из них, подлежит отзыву GM.
Теперь, когда зажигание переключается на каждый Saturn Ion 2003-2007 годов; 2005-2010 Шевроле Кобальт и Понтиак G5; 2006-2011 Шевроле HHR; 2006-2010 Понтиак Солнцестояние; а выпущенные в 2007-2010 годах Saturn Sky подпадают под отзыв, общее количество автомобилей в США, согласно бюллетеню, достигает 2.2 миллиона. Общее количество отзываемых автомобилей по всему миру в настоящее время составляет почти 2.6 миллиона единиц; ранее GM ограничила глобальный отзыв до 1.62 миллиона автомобилей из-за исправления, которое затронуло модели 2007 года и более поздние.
Причина добавления к отзыву каждой модели, первоначально построенной с неисправным замком зажигания, проста: GM на самом деле не знает, вернулись ли некоторые дефектные детали обратно в автомобили клиентов во время ремонта. Поскольку автопроизводитель заменил неисправную деталь в 2006 году без изменения номера детали, у GM или специалистов по обслуживанию нет возможности отличить хорошие выключатели зажигания от плохих, не разбирая их. GM заявила, что ей известно о 90,000 5000 неисправных переключателей, которые были установлены на «старых автомобилях» до февральского отзыва, и просит дилеров и дистрибьюторов запчастей вернуть XNUMX деталей, которые остались на складе.
Как заявляет генеральный директор Мэри Барра: «Пытаться найти несколько тысяч переключателей среди 2.2 миллиона автомобилей и распространить среди тысяч розничных продавцов нецелесообразно. Из-за большой осторожности мы вспоминаем остальные модельные годы. Мы собираемся обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие, которого они заслуживают и ожидают, установив новые переключатели во все автомобили».
Это, конечно, хорошо для клиентов, но GM еще не совсем вышла из немилости. Он находится в стадии трех федеральных расследований, включая уголовное расследование Министерства юстиции по поводу того, почему оно отозвало эти автомобили через 13 лет после того, как впервые обнаружило проблему. По меньшей мере 12 человек погибли из-за неисправных переключателей, и GM не обращалась к проблеме публично за этот период времени, несмотря на сотни жалоб владельцев, полученных компанией и Национальным управлением безопасности дорожного движения. Как мы уже сказали, задраивайте люки, потому что GM предстоит сложный и, вероятно, затяжной процесс, включая судебный процесс, по этому вопросу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.