GM пытается заблокировать судебные иски по выключателям зажигания с помощью программы Bankruptcy Shield

General Motors применяет пункт о своем банкротстве в 2009 году, который не позволит большинству ее клиентов подать в суд на автопроизводителя из-за неисправных выключателей зажигания.

гм знак

General Motors применяет пункт о своем банкротстве в 2009 году, который не позволит большинству ее клиентов подать в суд на автопроизводителя из-за неисправных выключателей зажигания.

GM заявила, что обратилась в федеральный суд по делам о банкротстве в Нью-Йорке — тот самый, который предоставил GM право отказаться от любой ответственности за продукты, произведенные до банкротства, профинансированного налогоплательщиками в размере 50 миллиардов долларов в июне 2009 года, — исключить любые иски, не связанные с авариями или несчастными случаями. травмы. В случае одобрения GM может отменить коллективный иск на сумму 350 миллионов долларов в Калифорнии, в котором утверждается, что GM «умышленно не раскрывает критически важную информацию о безопасности», и два других иска в Мичигане и Техасе, в которых утверждается, что стоимость перепродажи утеряна, а также любое количество отдельных дел в настоящее время или в будущем. будущее. Поскольку GM технически является новой компанией и отделена от «старой GM», которая была переименована в Motors Liquidation Company и финансировалась за счет четырех оставшихся трастов, ей, возможно, придется платить всего несколько центов за доллар, если судья одобрит ходатайство.

Обновления

«Иски, являющиеся предметом этого ходатайства, большинство из которых претендуют на групповые иски, поданы лицами или от их имени, которые не пострадали в результате какого-либо отказа выключателя зажигания», — говорится в заявлении GM. Компания добавила, что стремится закрыть все дела о возмещении «чисто экономического ущерба», что может исключать любое количество людей и предприятий, включая дилеров GM и корпоративных клиентов. Хотя нет никаких сомнений в том, что GM может быть привлечен к ответственности за дефект продукта, владельцы, подающие один или несколько коллективных исков, скорее всего, будут ждать до трех лет, прежде чем они получат ни цента — обычно это время требуется для того, чтобы такие дела были разрешены и урегулированы. . Если эти иски не будут удовлетворены, GM может бороться с отдельными судебными исками, такими как Toyota, у которой все еще есть сотни претензий, связанных с отзывами дроссельной заслонки и напольных ковриков в 2009 году.

Читайте также:
В поисках лучшего автомобиля бренда: витрина с автомобилем и водителем

«Некоторые из наших крупных исков полностью основаны на поведении, которое имело место после появления нового GM, и ни одно из них не требует какой-либо отмены или ослабления защиты от банкротства», — сказал Роберт Б. Кэри, один из юристов, стоящих за классом на 350 миллионов долларов. иск о действиях. «Собственного поведения нового GM после банкротства достаточно, чтобы возложить на него ответственность за ущерб, причиненный потребителям».

На данный момент GM все еще оценивает свои «гражданские и юридические обязательства» с Кеннетом Файнбергом, юристом, который быстро и успешно составил мировые соглашения для жертв взрыва на Бостонском марафоне, террористических атак 11 сентября и стрельбы в школе в Ньютауне, штат Коннектикут. Скорее всего, GM создаст свой собственный фонд, и Фейнберг будет присуждать индивидуальные выплаты в зависимости от нанесенного ущерба — аналогично тому, что в противном случае заставил бы GM сделать внешний коллективный иск — при условии, что получатели не смогут предъявлять иски компании по любым будущим связанным искам.

Не зная, какое решение в конечном итоге примет GM, и учитывая примерно шестимесячный период времени, оставшийся до принятия решения судьей по делам о банкротстве, автопроизводитель, по сути, объявил о своей стратегии выхода из затруднительного положения 2.6 миллиона клиентов, пострадавших от отзыва замка зажигания. Если ваша машина заглохла на дороге и вы ни во что не врезались, GM не должна быть наказана, поскольку вы не пострадали. Если с замком зажигания вашего автомобиля никогда не было проблем, GM не хочет платить за то, что вы подвергаете вас ненужному риску, даже несмотря на то, что она признала вину, оставила 13-летний бумажный след сокрытия и недопонимания и заявила, что в конечном итоге не уверена, какой именно. его автомобилей были фактически отремонтированы.

В зависимости от решения судьи ситуация может быть хуже для клиентов GM, у которых может не быть времени или денег, чтобы задокументировать проблему или попытаться ее устранить, или они не смогли связать ее с реальной травмой. Учитывая щедрую снисходительность, которую корпорации получают в соответствии с законами США о банкротстве, эти люди могут только надеяться, что GM придумает собственное лучшее решение.

Читайте также:
Wild SCG 003 Supercar Race и дебют уличных суперкаров – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: