GM построила прототип C8 Corvette, который на 75% был напечатан на 3D-принтере

Автопроизводитель использовал 3D-печать, чтобы помочь в борьбе с пандемией коронавируса, а также для разработки среднемоторного Corvette для производства.

Члены группы аддитивного производства General Motors работают во все еще строящемся центре аддитивных инноваций

  • GM широко использовала 3D-печать для разработки C8 Corvette перед его открытием.
  • Возможность быстро итерировать и создавать детали помогла автопроизводителю быстро переключиться на изготовление щитов для медицинских работников во время пандемии коронавируса.
  • Детали, напечатанные на 3D-принтере, также можно использовать для обучения роботов на производственной линии перед поставкой конечной детали.

Если вам интересно, когда вы увидите серийные детали, напечатанные на 3D-принтере, некоторые из них окажутся в автомобилях «очень скоро», по словам GM. Но технология будет использоваться только тогда, когда это уместно, и таким образом, чтобы не жертвовать безопасностью, заявили представители GM. Автомобиль и водитель.

До COVID-19 GM уже использовала 3D-печать для разработки новых автомобилей, включая Corvette. Затем пандемия разрослась, и автопроизводитель смог быстро использовать те же машины для изготовления лицевых щитков для медицинского персонала. После того, как вышла первая партия, они получили отзывы от больниц и смогли быстро доработать свой дизайн. Это ситуация, которую явно не ожидала команда аддитивного дизайна и производства. Но это продемонстрировало, насколько быстро дизайн можно настроить и распечатать благодаря 3D-принтерам.

Несколько ракурсов Корвета

«Мы смогли быстро сделать и быстро включить 3D-печать с точки зрения поддержки усилий по оказанию помощи COVID и поддержки тех работников, которые находятся на передовой, а также, честно говоря, людей в нашей собственной компании, когда мы вернулись к работе, чтобы обеспечить что они безопасны и удобны, когда работают с защитными масками», — сказал Кевин Куинн, директор GM по аддитивному дизайну и производству. Автомобиль и водитель. Куинн сказал, что 3D-печать помогла GM создавать детали и продукты быстрее, чем раньше.

Эта скорость и возможности распространяются на среднемоторный C8 Corvette. В преддверии своего представления миру автопроизводитель смог построить неработающую версию автомобиля, которая на 75 процентов была напечатана в 3D. Это позволило команде определить, как все сочетается друг с другом, а также обеспечило доступ к элементам и областям в процессе производства. Если что-то было не так, они могли быстро это изменить. Именно так GM смогла создать прототип праворульного Corvette для Великобритании и других регионов, где ездят не по той стороне дороги.

Читайте также:
Пикап Ram Power Wagon 2020 2500 года замечен в костюме на день рождения

Был один предмет, у которого во время разработки были механические 3D-детали: убирающаяся жесткая крыша использовала обширные 3D-печатные детали, чтобы оценить функциональность открывания и закрывания на самых ранних этапах процесса. Если бы были проблемы, они могли бы быстро решить их.

«Мы можем быстро получить прототип детали. Мы можем повторять эту часть, может быть, пять раз в неделю, чтобы вы были уверены, что получили правильный дизайн», — сказал Куинн.

Это может быть особенно важно, когда нужно убедиться, что датчики автомобилей с функциями помощи водителю направлены в правильном направлении. «Это что-то вроде кубика Рубика, чтобы собраться вместе. Вы не можете изменить камеру. Что вы меняете, так это опорный кронштейн, чтобы, возможно, поставить его под другим углом», — сказал Куинн. «Мы довольно часто делаем это на наших машинах для разработки. Почти каждый день».

красный шевроле корвет скат 2020 года

Команда использует детали не только для того, чтобы убедиться, что они хорошо подходят для будущего автомобиля, но и для того, чтобы помочь подготовить производственную линию к созданию этого автомобиля. 3D-печатные элементы можно использовать для обучения роботов, которые будут собирать автомобиль по частям. «Вы можете напечатать пару деталей, и этого достаточно, чтобы роботы могли оценить точки доступа и возможность сборки», — сказал Рон Даул, директор GM по аддитивному производству. Автомобиль и водитель.

Некоторые из команды GM предвидят время в будущем, когда будет доступно приложение или услуга, позволяющая владельцам загружать и распечатывать детали дома через службу подписки. Конечно, для этого потребуются машины более высокого качества, способные обрабатывать материалы, намного более прочные, чем обычные домашние 3D-принтеры. Так что не ждите, что это произойдет в ближайшее время.

На данный момент GM продолжает инвестировать в 3D-печать с двумя новыми объектами, оба в Уоррене, штат Мичиган. И то, и другое поможет компании продолжать использовать 3D-печать для разработки и производства новых автомобилей и, при необходимости, снова развернуться, чтобы помочь создавать расходные материалы для медицинского мира.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: