GM патентует автономную технологию для обучения новых водителей без инструктора

Вместо инструктора по вождению компьютер оценивает и обучает начинающих водителей, используя различные методы.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 19 апреля 2022 г.

Знак водителя-студента на крыше автомобиля на светофоре

  • GM подала патент на технологию автономного обучения водителей, о чем впервые сообщил Motor1.
  • Вместо человека-инструктора система оценивает и обучает начинающих водителей, используя различные методы.
  • Система GM может дать водителю-стажеру больший контроль, если он наберет достаточно высокий балл.

Инструкторы по вождению вскоре могут быть заменены компьютеризированными. Нет, не полноценные роботы, а скорее автономные транспортные средства. Эта идея лежит в основе технологии обучения водителей, описанной в патенте, который General Motors подала в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), о чем впервые сообщил Motor1.

Также об автономных технологиях

Патент GM описывает автономную технологию, которая не требует живого, дышащего инструктора по вождению. Вместо этого система предназначена для оценки и обучения водителей-новичков, используя комбинацию датчиков для автономных функций автомобиля, а также отслеживая, как водитель-стажер управляет такими элементами управления, как акселератор, тормоз и рулевое управление. В системе также используется процессор с алгоритмом вождения, хранящимся в памяти автомобиля. Сравнивая ручные действия стажера с рекомендуемыми инструкциями по вождению, процессор подсчитывает баллы.

Gm патентует автономную технологию для обучения новых водителей

Судя по звуку, оценка, которую вычисляет функция автономного обучения водителей GM, аналогична оценке, которую дает инструктор-человек. В патенте говорится, что эта оценка также может быть передана третьим лицам. Самое главное, он используется для определения того, соответствует ли драйвер заранее заданным пороговым значениям. Затем он выборочно дает водителю больший контроль над различными функциями автомобиля в зависимости от того, как их оценка сравнивается с заданными пороговыми значениями. Это звучит гораздо более интуитивно понятно, чем метод «испытания на огне», позволяющий юным Кайлу или Келли научиться перемещаться по оживленным перекресткам или выезжать на автостраду, прежде чем они будут полностью готовы.

Другие патенты, которые мы обнаружили

Хотя мы не совсем уверены, будет ли эта система предлагаться на личных транспортных средствах, патент указывает, что технология может использоваться как часть автопарка для целей обучения водителей. В нем также упоминаются возможные преимущества использования автономии для обучения новых водителей по сравнению с инструкторами-людьми. Патент предполагает, что не только реальные люди могут быть склонны к предвзятости, но и традиционные методы обучения могут быть более дорогими и менее эффективными, чем автономные методы.

Читайте также:
Новости BMW EfficientDynamics: гибридный спортивный автомобиль подтвержден — автомобиль и водитель

Мы также не знаем, есть ли у GM какие-либо сроки для развертывания этой технологии для широкой публики, но отрадно видеть, что в будущем технология может быть использована для обучения людей вождению, а не для того, чтобы отнимать эту способность. от них.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: